Так что же? Не стоит и пытаться? Оставить всё как есть?
В век электронных билетов дать взятку видится мне проблематичным. Нет, имея связи и находясь в городе базирования АК, наверное, можно выйти на кого-то из начальства и договориться, но как вы будете это делать, находясь где-нибудь в Нижневартовске? Или хоть с того же Байконура как добиваться вычёркивания фамилии из чёрного списка АФЛ? При том, что региональные представители, наверняка, будут лишены таких полномочий.Если банить пассажиров согласно законодательства - авиакомпании останутся без клиентов.
Если банить пассажиров как-то по-другому - сразу возникнет почва для дополнительных выплат помимо цены за билет. Да, я про взятки.
Очень странный аргумент. То есть держать человека на работе надо из жалости, а не для того, чтобы он работал?Потому что человек ничего другого (настолько же высокооплачиваемого) не умеет (или долго учиться на другую профессию, а семью кормить надо уже сейчас)
Только почему-то одни позволяют себе, например, "принимать на грудь" перед или во время полёта, а другие - нет, не смотря ни на какую физиологию. Может дело в культуре, а не в физиологии?А уставший и невыспавшийся пилот не может не относиться к своим обязанностям халатно. Потому что физиология.
Про законодательную базу адвокаты хорошо говорят, но ведь её можно (и нужно!) поменять.