???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 284

Тема: Обновление Май 2012 (новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я вот выскажу сугубо своё мнение. Недавно стал в быстром бою практиковать такую забаву, ставлю много союзников и мало своих, ну там например взвод а у союзников рота. В результате получается что я как командир конкретного небольшого подразделения должен поддерживать действия основных сил под управлением ИИ. Порой выходит очень занятно, хотя казалось бы мало сил скучно, ан нет, особенно если например в подчинении танки, то получается что надо очень скрупулёзно за своими следить. Подумалось, что ВОЗМОЖНО было бы интересно иметь и такие операции, где допустим у игрока под контролем только рота, например танковая (как более мобильное подразделение чем просто пехота), а ещё на карте примерно батальон под контролем ИИ, и задача игрока именно поддерживать действия основных сил. В звезде правда в отличии от сима нет механизма автобоя, ввиду чего практический смысл таких операций теряется ибо все равно придётся управлять всеми боями, но если бы он был мне кажется в игре появился бы дополнительный "изюм".
    Так это ж в точности выходит SABOW в контексте ВМВ только без кокпитов

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Мне вот интересно, а почему вы так упорно не хотите сделать хотя бы пару операций ходов на 40-50?
    Что значит не хотите. Очень хотим . Когда от вас ждать районы соответствующей площади и операции?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    так что, кина не будет? обновления в смысле.
    У нас май еще не закончился и даже не подошел к концу. Может где-то конечно по другому
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Что значит не хотите. Очень хотим . Когда от вас ждать районы соответствующей площади и операции?
    1. Я что-то не совсем понял, кто из нас разработчик игры, вы или я?
    2. А что на текущих картах ну никак не потянет операция с большим количеством подразделений и соответственно ходов? Это я к тому, зачем вообще районы большей площади?

  3. #3

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    1. Я что-то не совсем понял, кто из нас разработчик игры, вы или я?
    Если вы не заметили то уже примерно год для русской версии игры действует простое правило - кто предложил тот и делает . За исключением новых фич и исправления багов.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    2. А что на текущих картах ну никак не потянет операция с большим количеством подразделений и соответственно ходов? Это я к тому, зачем вообще районы большей площади?
    Потому что войск, которые сейчас помещаются на имеющиеся полигоны хватает на то количество ходов которое сейчас есть в операциях + небольшой запас. Если количество ходов увеличить в 10 раз, то количество войск и как следствие район, тоже нужно увеличивать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Если количество ходов увеличить в 10 раз, то количество войск и как следствие район, тоже нужно увеличивать.
    Зомби-режим надо делать, из-за края карты постоянно враги прут, количество ходов неограниченно.

  5. #5

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что войск, которые сейчас помещаются на имеющиеся полигоны хватает на то количество ходов которое сейчас есть в операциях + небольшой запас. Если количество ходов увеличить в 10 раз, то количество войск и как следствие район, тоже нужно увеличивать.
    Ну как же так? Есть операции, где полно пустых клеток, да еще и клеток под резервы. Логично предположить, что если увеличить имеющееся на таких картах количество войск, забить клетки, то и количество ходов тоже можно смело увеличивать, ну пусть не до 50, но скажем хоть до 20-ти неужели ж нельзя увеличить? ИМХО, а 5 ходов вообще крайне мало.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Зомби-режим надо делать, из-за края карты постоянно враги прут, количество ходов неограниченно.
    Тож вариант. Только не бесконечное подкрепление, а все же ограниченное, иначе смысл операции теряется, ее ведь никогда не закончишь.

  6. #6

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Ну как же так? Есть операции, где полно пустых клеток, да еще и клеток под резервы.
    Очевидно что, если идет речь про некий реализм отображения операции (хотя бы на этапе начального расположения сил), то "забивать клетки" где попало и чем попало несколько неправильно.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Логично предположить, что если увеличить имеющееся на таких картах количество войск, забить клетки,
    Количество войск ощутимо увеличить без увеличения площади не получится.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Зомби-режим надо делать, из-за края карты постоянно враги прут, количество ходов неограниченно.
    Это в аддоне Achtung Panzer: Survival
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  7. #7

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Очевидно что, если идет речь про некий реализм отображения операции (хотя бы на этапе начального расположения сил), то "забивать клетки" где попало и чем попало несколько неправильно.
    Ну а подкреплениями продолжительность операции увеличить? Пусть в начале будет расстановка по реалу, а после с обоих сторон потихоньку подтягиваются подкрепления. Естественно, в пределах разумного.

  8. #8

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Ну а подкреплениями продолжительность операции увеличить? Пусть в начале будет расстановка по реалу, а после с обоих сторон потихоньку подтягиваются подкрепления. Естественно, в пределах разумного.
    ИМХО, в пределах размного, смысл проведения операции теряется: мобильность, тактика, концентрация войск и т.д.. Евстафий, о складе с пополнением юнитов умолчу

  9. #9
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Тож вариант. Только не бесконечное подкрепление, а все же ограниченное, иначе смысл операции теряется, ее ведь никогда не закончишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •