???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 284

Тема: Обновление Май 2012 (новости)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Потому что войск, которые сейчас помещаются на имеющиеся полигоны хватает на то количество ходов которое сейчас есть в операциях + небольшой запас. Если количество ходов увеличить в 10 раз, то количество войск и как следствие район, тоже нужно увеличивать.
    Ну как же так? Есть операции, где полно пустых клеток, да еще и клеток под резервы. Логично предположить, что если увеличить имеющееся на таких картах количество войск, забить клетки, то и количество ходов тоже можно смело увеличивать, ну пусть не до 50, но скажем хоть до 20-ти неужели ж нельзя увеличить? ИМХО, а 5 ходов вообще крайне мало.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Зомби-режим надо делать, из-за края карты постоянно враги прут, количество ходов неограниченно.
    Тож вариант. Только не бесконечное подкрепление, а все же ограниченное, иначе смысл операции теряется, ее ведь никогда не закончишь.

  2. #2

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Ну как же так? Есть операции, где полно пустых клеток, да еще и клеток под резервы.
    Очевидно что, если идет речь про некий реализм отображения операции (хотя бы на этапе начального расположения сил), то "забивать клетки" где попало и чем попало несколько неправильно.

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Логично предположить, что если увеличить имеющееся на таких картах количество войск, забить клетки,
    Количество войск ощутимо увеличить без увеличения площади не получится.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Зомби-режим надо делать, из-за края карты постоянно враги прут, количество ходов неограниченно.
    Это в аддоне Achtung Panzer: Survival
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Очевидно что, если идет речь про некий реализм отображения операции (хотя бы на этапе начального расположения сил), то "забивать клетки" где попало и чем попало несколько неправильно.
    Ну а подкреплениями продолжительность операции увеличить? Пусть в начале будет расстановка по реалу, а после с обоих сторон потихоньку подтягиваются подкрепления. Естественно, в пределах разумного.

  4. #4

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Ну а подкреплениями продолжительность операции увеличить? Пусть в начале будет расстановка по реалу, а после с обоих сторон потихоньку подтягиваются подкрепления. Естественно, в пределах разумного.
    ИМХО, в пределах размного, смысл проведения операции теряется: мобильность, тактика, концентрация войск и т.д.. Евстафий, о складе с пополнением юнитов умолчу

  5. #5
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Обновление Май 2012 (новости)

    Цитата Сообщение от Евстафий Посмотреть сообщение
    Тож вариант. Только не бесконечное подкрепление, а все же ограниченное, иначе смысл операции теряется, ее ведь никогда не закончишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •