Главный груз - Репадля начала его будет достаточно
Меня беспокоит, что если Small_Bee или другие разработчики большой войны соблазнятся на вкусные детали, которые мы тут распишем, то мы долго ничего на Р1 не увидим.
Завод (4 ПТ пушки) производит 1 репу в n минут. Через m минут репа материализуется на аэродроме. 1 репа на аэродроме = 1 доступный самолет. Группа игроков может отспауниться на аэродроме в истребителях, чтобы заказать через меню группу ИИ бомберов пропорциональную количеству игроков на филде. Цель бомберов - 4 пушки, изображающие завод репы противника. Союзники, а чуть позже и противники оповещаются о налете, чтобы собрать всех в эпическое сражение за репу.
Для начала такого достаточно имхо, потом мясом обрастет.
Имхо главное не замахиваться на слишком большой кусок, т.к. его трудно сразу прожевать. Чем проще, тем лучше, а дальше будет видно как пойдет.
На сайте АТАГа подробнее расписывали идеи, но там до этого не дойдет пока:
Скрытый текст:
В теме про Морского Льва когда обсуждали его развитие после запуска много идей высказывалось.
---------------
По шаблонам наземки товарищ продолжает выкладывать свои миссии с таким оформлением http://forum.1cpublishing.eu/showpos...7&postcount=35
миссии выкладывает на SimHQ в разных темах http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...ml#Post3482704
http://simhq.com/forum/ubbthreads.ph...ml#Post3572239
Наверное можно у него шаблоны позаимствовать при желании. Но я думаю в онлайн эти сложности не попадут в итоге, т.к. все это сильно тормозит, а на геймплей не так сильно влияет, как зенитки, например. Чтобы поставить лишнюю зенитку придется убирать красивости. В Морском Льве красиво оформленные аэродромы кажется в миссию так и не попали емнип или тормозили.
Имхо главное, чего не достает в онлайне - это геймплей, а красивости оформления на втором месте, но это лишь мое мнение.