Мне понравилась Ваша Аннушка и проблемы с освещением, по моему, особой тут нет. Единственно, может быть стоило тени на машине сделать чуть-чуть контрастнее. ИМХО.
Скажите, пожалуйста, а чем Вы руководствовались, когда так, расположили самолёт на полотне, я говорю об обрезанной правой полукоробке? Дело в том, что я заканчиваю рисунок Харрикейна и для меня "обрезка" крыльев была проблемой, как лучше расположить самолёт и обрезать консоли, что бы не растерять композицию.



Ответить с цитированием
,эту сволочь.
, дело в том что это будет обложкой и этот сюжет будет "работать" вместе с названием книги. Поэтому я и развернул и выдвинул "Харрикейн" вперёд несколько вызывающе, поскольку она должна ещё и привлекать внимание, поэтому и закрашенную кокарду с накрашенной звездой не очень видно, немудрено и перепутать.
и дым использовал как отображение динамики полёта, скорости. К стати приведённые вами примеры не совсем подходят из-за сильной приближённости самолёта к зрителю у Алекс67, на ваших примерах они в почти в полный рост все, у него сложнее составить композицию в этом смысле. Он же старется показать советского пилота, бьющего фрица.

? Нижние ваши примеры полностью подтверждают мои слова. Обратите внимание особо у спитфайров смазанные облака, как раз подчёркивают динамику полёта, что я ему и предложил сделать с дымом от юнкерса, предложив его запалить. А вот бомбер как раз далеко от предметов, но видимая перспектива даёт эффект динамимки.

