???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 189

Тема: Обсуждение различных аспектов варгеймов

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    это фаза. пошаговый это steel panters

  2. #2

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от henrik Посмотреть сообщение
    это фаза. пошаговый это steel panters
    Это абсолютно одно и тоже. Как ни называй.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  3. #3
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это абсолютно одно и тоже. Как ни называй.
    я вот категорически не соглашусь пошаговый режим дает огромное количество возможностей для всяких уловок и нереалистичных тактик, которые никак не истребить из-за самой механики игры. я наверное год убил на пантеры в пбеме и против компа, сейчас к ним на пушечный выстрел не подойду). вообще, появление пофазового режима это лучшее что случилось с компьютерными варгеймами
    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Когда-то давно играли в мультик с одним из старожил СМ, так вот мой стуг за один ход расстрелял половину бронебойных с дистанции 1,5 км по КВ имея вероятность попадания 1 или 2 процента.
    ну это проблема TacAI а не режима игры

  4. #4
    Механик
    Регистрация
    03.09.2011
    Возраст
    49
    Сообщений
    466

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    : пошаговый режим дает огромное количество возможностей для всяких уловок и нереалистичных тактик, которые никак не истребить из-за самой механики игры.
    да, вот это абсолютно точно.
    но возможность выбора юнитов в SP это фантастика. хотя и это видимость.

  5. #5

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    я вот категорически не соглашусь пошаговый режим дает огромное количество возможностей для всяких уловок и нереалистичных тактик, которые никак не истребить из-за самой механики игры. я наверное год убил на пантеры в пбеме и против компа, сейчас к ним на пушечный выстрел не подойду).
    Так никто кто ж не спорит что пошаговость это плохо. Но пофазность это тоже самое только замаскированное

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    вообще, появление пофазового режима это лучшее что случилось с компьютерными варгеймами
    Лучшее что случилось с варгеймами это Close Combat
    Остальное все полумеры разной степени кривизны.

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    ну это проблема TacAI а не режима игры
    Если бы можно было это безобразие в любой момент прекратить, то это бы не было так актуально.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Лучшее что случилось с варгеймами это Close Combat
    Остальное все полумеры разной степени кривизны.
    .
    это у вас наверно ностальгия говорит, если сейчас включите - испугаетесь Мертвейший аишник, минометы которые накрывают цель 3м выстрелом с любого расстояния, жуткий патфайндинг у машин, масштаб (тяжелые бои за рейхстаг двух полурот). это если не затрагивать моральный облик разработчиков, которые 8 раз, если не больше, продали одну и ту же игру

  7. #7

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    это у вас наверно ностальгия говорит, если сейчас включите - испугаетесь
    У меня это настольная игра, периодически играю

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    Мертвейший аишник, минометы которые накрывают цель 3м выстрелом с любого расстояния,
    Это уже пофиксили много лет назад.

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    жуткий патфайндинг у машин,
    Тоже самое

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    масштаб (тяжелые бои за рейхстаг двух полурот).
    Этого не отнять, тут соглашусь. Но зато как приятно при помощи 3 ИСУ закатывать фашистов в асфальт

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    это если не затрагивать моральный облик разработчиков, которые 8 раз, если не больше, продали одну и ту же игру
    Это сейчас общемировая тенденция, они ничем кардинально не выделяются. Скоро будет с 32 битной графикой, а потом может и с 3д
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  8. #8
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    моральный облик разработчиков, которые 8 раз, если не больше, продали одну и ту же игру
    СМ продали 3 раза, SF уже 7 раз и это далеко не финиш, но конечно создателей СС им пока не переплюнуть, потому как они смогли как минимум один раз продать СС американским военным, которые использовали его для обучения морских пехотинцев.

  9. #9
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    СМ продали 3 раза, SF уже 7 раз и это далеко не финиш, но конечно создателей СС им пока не переплюнуть, потому как они смогли как минимум один раз продать СС американским военным, которые использовали его для обучения морских пехотинцев.
    это Вы про CCMT? совсем оффтопик, но если американская армия реально тренируется на таких играх то я им сочувствую. посмотрите например что там разработчики наворотили с weapon data http://www.closecombatseries.net/CCS...ewtopic&t=4904

  10. #10
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    это Вы про CCMT? совсем оффтопик, но если американская армия реально тренируется на таких играх то я им сочувствую. посмотрите например что там разработчики наворотили с weapon data http://www.closecombatseries.net/CCS...ewtopic&t=4904
    Я про Close Combat Marines, RAF Regt & Anti Terrorism. Для военных важен не пресловутый рЪализм, а немного другие вещи.

  11. #11
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: Микро-аддон Красная Поляна

    Цитата Сообщение от Grenvill Посмотреть сообщение
    ну это проблема TacAI а не режима игры
    Именно. А так как идеального ИИ не бывает, то пофазовость неизбежно будет вызывать раздражение в определенных ситуациях.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •