Объясните, в чем заблуждаюсь)

1. Есть dll, находится в игровой папке стима P11_folder. dll называется P11_localization.dll.
Наследую класс localization от AMission
Ее содержание ниже - просто складывает два числа в статическом методе locText(int number1, int number2). Компилирую в VS и копирую в вышеназванную папку.

Код:
using System;
using System.IO;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using maddox.game;
using maddox.game.world;
using maddox.GP;
using part;

namespace locaddin
{
    public class localization : AMission
    {
       
        public static int locText(int number1, int number2)
        {
            int result = number1 + number2;
            return result;
        }
    }
}
Далее прописываю референсом созданную библиотеку и добавляю в namespace.
Наследую от localization
Пробую сложить два числа и вывести в чат - выдает ошибку. Ошибку не записал, но что-то вроде Exception - только вечером смогу посмотреть, но явно что-то не так делаю
Код:
//$reference "P11_folder\P11_localization.dll"
using System;
using System.IO;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using System.Diagnostics;
using maddox.game;
using maddox.game.world;
using maddox.GP;
using locaddin;


public class Mission : localization
{
    public override void OnBattleStarted()
    {
        base.OnBattleStarted();
        MissionNumberListener = -1;

        int xxx = localization.locText(1, 2);
        SendMessageToAll("Расчет из DLL = " + xxx.ToString(), "Chat"); //метод вырезан для краткости

        //LOAD MAIN MISSION MAP OBJEKTS
        //GamePlay.gpPostMissionLoad("missions\\SMP\\Friday on my mind\\submissions\\Map AAA\\Map AAA.mis");       
    }
Хотелось бы уточнить пошагово - что я вообще сделал, так как в основном методом тыка и копированием и просмотром чужих скриптов, особого понятия пока не обрел - слишком много на это времени уходит, а его сейчас нет.

2. Я так понимаю нужно всегда в dll наследовать от AMission? Так как сначала было без наследования и мне игра написала в ошибках что-то про пенальти, даже испугался - за читера может принять по глупости моей...

3. Как организовать наследования, если у меня допустим две dll - статистика и локализация и нужно чтобы они могли работать отдельно. Т.е. локализация мне к примеру нужна во всех миссиях, а статистика только в некоторых.
Я в обеих dll наследую от AMission, а в скрипте миссии от чего наследовать? Или вообще в нем можно тоже наследовать от AMission также?