Цитата Сообщение от Scull Посмотреть сообщение
Не надо передергивать. То что ручка не в ту сторону это досадный програмистский ляп, который разработчики давно обещали легко исправить.
Да я всего лишь намекнул на перфекционизм вирпилов. Это не столь глобальные ляпы, чтобы я (за других не отвечу) на них стал заострять внимание и искать камень в сторону разаботчиков. Я же смайлик поставил

Цитата Сообщение от mitterman Посмотреть сообщение
Я, Вам, по доброму, завидую. Но не у всех из нас такой возраст и здоровье. Увы
Я, честно говоря, сам себе в этом плане завидую - головой понимаю, но представить очень сложно, что кто-то может и не дождаться. Молод еще сильно.


Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
Каким бы реалистичным симулятор не был, людей в онлайн привлекает продуманный геймплей, и судя по тому, что даже в Ил-2 оффлайн доминирует, говорит о заинтересованности разработчиков в этом направлении. Отсюда хорошо видно халатное отношение к онлайн комьюнити, никаких опросов, ни предложений, ничего - только поле, дом, самолет. Игра изначально разрабатывалась для оффлайн, как Hitman47... Онлайн не актуален был раньше, но сейчас пора бы уже задуматься и сделать кучу разных и автоматических режимов - дуэль, где не надо будет каждый раз тыкаться новая попытка => вылет, хочу как в Quake; догфайт хочу, чтобы автобаланс был; командный режим и так далее, любую онлайн игру взять и перенять, заточить под симулятор. Я не думаю, что это так легко, но в противном случае нас ожидает очередной бездушный онлайн с элементами частичной войны, где одна сторона вечно доминирует над другой.
Ну тут скорее будет ближе World of Planes и World of Warplanes т.к. в этих играх подобный (догфайт, командность и т.д.) подход основной. В БзБ основой онлайна, как и в Иле, наверняка будут проекты с войной, где баланс будет не столь критичен, сколько попытка сделать оную войну более достоверной. А так как в БзБ нет никаких намеков на автобалансировщик, на разнообразие маленьких догфайт-карт и прочее, то это придется делать с нуля, т.е. трудоемкость будет слишком велика и не удивлюсь, что будет сопоставима с выходом целой игры. Я так думаю.