Да я всего лишь намекнул на перфекционизм вирпилов. Это не столь глобальные ляпы, чтобы я (за других не отвечу) на них стал заострять внимание и искать камень в сторону разаботчиков. Я же смайлик поставил
Я, честно говоря, сам себе в этом плане завидую - головой понимаю, но представить очень сложно, что кто-то может и не дождаться. Молод еще сильно.
Ну тут скорее будет ближе World of Planes и World of Warplanes т.к. в этих играх подобный (догфайт, командность и т.д.) подход основной. В БзБ основой онлайна, как и в Иле, наверняка будут проекты с войной, где баланс будет не столь критичен, сколько попытка сделать оную войну более достоверной. А так как в БзБ нет никаких намеков на автобалансировщик, на разнообразие маленьких догфайт-карт и прочее, то это придется делать с нуля, т.е. трудоемкость будет слишком велика и не удивлюсь, что будет сопоставима с выходом целой игры. Я так думаю.