Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
Спасибо, хотя мало что понятно. Конкретно, что мне нужно для начала - это отправлять сообщения через свою сборку, чтобы в каждом скрипте не прописывать много кода по локализации. Достаточно dll для этого?
Рефлексия - это миссия-бридж, которую ты выкладывал?

Второе назначение - хранение глобальных переменных, для статистики например, чтобы их могли использовать(читать/менять) скрипты хост-миссии и подмиссии. Достаточно dll для этого?
Если ты не задумываешь действительно чего то глобального с пол-сотней классов и тысячами строк кода, делать отдельную dll не стоит. Да и засорять папку игры dll-ками я бы не стал, имхо стоит подумать как сделать проще (например загружать пустые миссии со скриптом)
Bridge это не совсем рефлексия, там она используется для загрузки сборки и извлечению из нее класса и его методов.
Переменные можешь смело хранить в файле. Код скриптов миссии вызывается последовательно, так что о проблемах многопоточности можно не беспокоится.

А вообще, скажу по секрету, будет встроенный локалайзер и общее хранилище для миссий в RSTMission, это что бы не делал лишнюю работу, если что.