Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
А Вам для подкрепления нужны туевы хучи математических формул
Нет конечно, мне достаточно слова "из интернета" и ссылки на википедию, чтобы я поверил в любую ахинею, чо уж там.

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
с двойными и тройными интегралами и дифференциалами?
Там нет интегралов

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Вы сами-то в них шарите? Я - нет.
Я это заметил. К сожалению это делает ваши высказывания на технические темы абсолютно несостоятельными.


Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Теперь про пожароопасность. На М3 стоял авиационный движок Continental, работающий на авиационном топливе с октановым числом 92. Была предпринята успешная попытка установить в М3 блок из двух дизельных автомобильных двигателей General Motors. Дизельный движок резко снизил пожароопасность, свойственую авиационному движку, а также за счет его большей экономичности снизить запас топлива и увеличить запас хода.

Как загорается и какую температуру создает горящее авиационное высокооктановое топливо, надеюсь, объяснять не надо.
А как и какую кстати? (сравнительно с соляркой) Например что проще потушить. Может вы нас в химии просвятите если с интегралами дело плохо?


Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Скажите, а для спора про пожароопасность Вам тоже нужны точные математические расчеты?
Тут я думаю уместнее будет химия. Но расчеты не помешают.


Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
При равных калибрах возимый боезапас у Шермана(76 мм.) и Т-34-76 практически одинаков.
Только у Т-34 его доставать "несколько" сложнее, а так да

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
У Т-34 запас прочности по ходовке позволил обойтись усилением подвески передних катков.
Это вы про лобовую броню корпуса, которую так и не смогли усилить?

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Видимо, для подрепления нужно привести формулы.
Это просто слова, точно такие же я написал выше про недостатки Т-34.
Боюсь что все останутся при своем.

--- Добавлено ---

Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
Нет, подкрепленные. Собственной, то есть моей задницей. Черт меня дернул пойти этой зимой в гололед в сапогах на резиновой подошве со стертым рифлением. Это вкупе с моим высоким центром тяжести привело к предсказуемому поскальзыванию и падению. Копчик болел потом 2 недели.
Т.е. пойди вы в ботинках со стальной подошвой - все было бы по другому?


Цитата Сообщение от serezha Посмотреть сообщение
На следующий день я приклеил к подошвам полоски грубой наждачной бумаги, и о чудо - до конца зимы больше падений не было.
Не хочу вас расстраивать, но у КВ и Т-34 на траках не было наждачной бумаги, так что ваш опыт не получится перенести.