Так в том то и дело, что это глупо. Сами ратуем за хардкорность и тут же допускаем телепорты. И от зомби можно убежать просто выйдя с сервера, и появиться у кого до за спиной, когда тебя не ожидают - это пример дисбаланса.
Хочешь выйти с сервера - условием является, что за тобой не бегут зомби, и в радиусе 100 метров нет бродящих зомби. Ну или тогда точки респавнов четко задать. Типа специальной будки телепорта - хочешь выйти из игры - будь добр - иди в будку. Обратно только из этой будки. И чтобы тебя сразу снайпера не сняли - выход должен быть защищен. В WWIIonline это было очень хорошо продемонстрированно.
Ну или палатку давать абсолютно всем в комплект по определению, и где палатку поставил - только там и появился из палатки. Играешь на другом сервере - там свои места палаток. И никаких респавнов с сервера на сервер. Хотя это и удобно всвязи с загруженностью серверов, но своя история для каждого сервера - это более честно.