TCAS как правило дублируется речевой информацией
TCAS как правило дублируется речевой информацией
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
T2CAS это не совсем классический TCAS
The T²CASTM safety avionics system combines actual aircraft climb performance-based Terrain Awareness Warning System (TAWS) capabilities into the TCAS 2000 line-replaceable unit (LRU). T²CAS is the only TAWS to provide avoidance alerts based on actual aircraft performance data, virtually eliminating nuisance warnings. Our system provides avoidance alerts based on the aircraft's actual ability to climb, not based on standard climb rates and an assumption that all critical functions are performing properly.
Along with optional Windshear and GPS, the system provides a powerful combination of functionality. Performance-based T²CAS can be applied to any air transport, regional, business or military aircraft to avoid Controlled Flight Into Terrain (CFIT), which gives operators more time to clear terrain and traffic with an increased margin to maneuver.
T²CAS meets and exceeds all the terrain safety features required by the TAWS TSO-C151a and Windshear C117a standards.
Cooperate, Graduate, Retaliate (c) Flight Safety
sdflyer.blogspot.com
надо полагать , это :
http://www.thalesgroup.com/Portfolio...nts/t2cas_pdf/
К КРУШЕНИЮ РОССИЙСКОГО ЛАЙНЕРА «SUKHOI SUPERJET 100» В ИНДОНЕЗИИ МОГУТ БЫТЬ ПРИЧАСТНЫ АМЕРИКАНСКИЕ ВОЕННЫЕ
Такую версию, по некоторым данным, отрабатывают в Главном разведывательном управлении.
Причиной падения самолета мог стать сбой аппаратуры, вызванный с земли. Российские разведчики, по данным газеты «Комсомольская правда», отрабатывают версию промышленного саботажа. ГРУ якобы давно отслеживает работу расположенной в аэропорту Джакарты базы ВВС США. Как рассказал изданию источник в ведомстве, у американских военных есть специальные технические разработки: они позволяют глушить связь или вызвать сбой показателей приборов судна. «К примеру, лайнер летит на одной высоте, а оборудование после вмешательства с земли показывает другую. Возможно, без таких помех не обошлось», - предположил собеседник газеты. Такой сценарий считают вероятным и другие эксперты. На борту самолета должен был сработать автоматический режим, который бы увёл его от препятствия, отмечает представитель службы безопасности полётов «Домодедово». По его словам, «среди специалистов ходят разговоры» – не мог ли сигнал с базы вывести аппаратуру из строя.
http://echo.msk.ru/news/891813-echo.html
И как только ни кому не пришла в голову мысль, что это была неудачная попытка похищения новейшего российского лайнера инопланетянами... Или удачная..?
P.S. Как неприятна эта конспирология на костях...
Народу не нужны нездоровые сенсации! Народу нужны здоровые сенсации! А. и Б. Стругацкие. "Сказка о тройке"
Неприятно то, что в результате чьих-то необдуманных действий эти кости появились.
Cui prodest? Кому это выгодно?
Прямую выгоду от этой чудовищной катастрофы получают коропорации США. Или Вы готовы оспорить этот очевидный факт?
--- Добавлено ---
Из информации, которая просочилась в средства массовой информации следует, что лётчики, управлявшие самолётом, или самоубийцы, или полные дебилы. Кто-нибудь способен поверить в такую чушь?
Мне только не понятно, неужели самолёт не оборудован дублирующими анероидно-мембранными пилотажными приборами?
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Какая хрень...
Открытым текстом был запрос на снижение до 1800. Дисп разрешил. на 1900 (или около того) "подвернулся" тот самый склон.
Разговоры про базы США, дистанционно ломающие высотомеры - из того же разряда, что и "искусственный туман" в Смоленске.
Йеху - оно и есть йеху.
iii ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW
10 самолетов в год, приостановка заказа наших новых тушек в угоду ssj, от 30 до 70% иностранного оборудования. Ну очень выгодно.Прямую выгоду от этой чудовищной катастрофы получают коропорации США. Или Вы готовы оспорить этот очевидный факт?
Религия - опиум для народа
AviaSkins - правильные цвета родной авиации
Никаких прорывов на линии, просто лучший симулятор в мире.
=FB=LOFT
Ага, помнится что спутники у нас падают, и на Марс не летят, тоже США "было" виновато. )))
AMD Phenom(tm) II X4 955 3.21ГГц, Gigabyte GA-MA770-US3, 4Гб DDR2-800, ATI Radeon HD 5850 1Гб DDR5 256-бит, Microsoft Windows 7 Home SP1 x64, 1920х1080 24"
Так в них тот же барометрический сенсор в виде анероидной коробочки диаметром несколько см. с наклеенным на неё тензодатчиком. Я ремонтировал такие."цифровые" датчики давления,
Интересно..., тебе слова "радиоперехват" и "дезъинформация" знакомы?
--- Добавлено ---
вот-вот... поставщики - Западная Европа, этакий "Эрбас а ля Русс". И Западную Европу "по шапке" и потенциального конкурента в зародыше.
"Одним махом семерых побивахом". "Одним выстрелом - двух зайцев".
I don’t remember, when was born. I’ll not remember, when I’ll die.
But if I flew, and had singsong, I truly lived at Earth, at time.
................................................................................................
Читайте и думайте... Я - Гражданин Советского Союза.
Обычно SSJ управляется экипажем из двух человек (два пилота). В этот раз в экипаж был специально добавлен штурман (обязанность которого очевидно прокладывание безопасного маршрута). Не обязательно он был виноват, но пилоты со штурманом могут позволить себе положиться на него (в деле определения высоты поверхности впереди по курсу).
Интересно, что это за режим, который сам уводит от препятствия?
Пока самолеты все еще летают по барометрическим высотомерам и давление (QFE или QNH) продолжают выставлять. Ну и скорость изменения давления невысока.
Airbus не производит региональников. Так что SSJ ему не совсем конкурент.
Интерес есть.есть интерес,![]()