Цитата Сообщение от Incoming Посмотреть сообщение
Можно и вам задать всего три вопроса?

1) Понимаете ли вы, что в настоящее время закрылки в манёвренном бою применяются абсолютно на ВСЕХ кравтах, от Тандерболта до Штуки - вне зависимости от удобства и возможности их использования на реальном прототипе виртуальной модели?

2) Отдаёте ли вы себе отчёт в том, что такая "популярность" этих аэродинамических поверхностей проистекает исключительно из неадекватного их моделирования, конкретно - их выпуск даёт чудовищный прирост подъёмной силы и кабрирующего момента?

3) Контрольный: считате ли вы, что ваши собеседники слепые или глупые, и не видят, что за вашей трогательной заботой о реализме скрывается желание превратить мессер в калеку, не способного (в реалиях Ила) на сколько-нибудь продолжительный манёвренный бой?
А можно я отвечу???

1) Понимаем, но это не говорит о том, что тему некорректного времени выпуска надо это забыть и забросить. (Хотя вопрос и не первой важности).

2) Эммм. Скажу словами одного тут человека. Где документы? Цифры? Факты? графики? Не, я сам курсант аэроклуба, понимаю как оно в природе может работать, но на этом форуме логика и слова "отдаёте ли вы себе отчёт" не в почёте. Без документов пункт безоснователен.

3) Пример: Был И-16 с норм работающим мотором на отрицательных перегрузках. Все привыкли. Синие умели сбивать красных, красные синих - все спокойно. Но тут кому то из за трогательной заботы о реализме понадобилось привести к реалиям мотор, и сделать из И-16 в какой то степени калеку, не полного, но скажем так, второй группы инвалидность (отрицательные перегрузки без потери скорости невозможны). В общем то никто не плачет - ну может так и было. Теперь летаем так. В чём разница между этим и приведением к реальности закрылок на мессах??? Не объясните?
Или красным трогательная забота нужна, а синие уже взрослые. Сами о себе позаботятся.