???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: 25 мая 2012. Отчет о №3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Flanker13 Посмотреть сообщение
    разница лишь в том, что приложение сил относительно центра тяжести разное. А руль по прежнему буд-то имеет площадь сопоставимую с элеронами и плечо, способное крутить самолёт, как пропеллер.
    Руль не крутит. Переворачивает самоль внешнее крыло. Руль переводит самоль в скольжение и внешнее крыло благодаря своей V-образной форме, под углом врезается в набегающий поток, в следствии чего у него образуется большая подёмная сила против внутреннего.

    Для полного внесения ясности в сложившуюся ситуацию с Me-109-м хорошо было бы обратится к Петровичу (RoF). Он бы вам обяснил и разяснил как и почему. На данный момент только и остаётся что спорить и доказывать свою правоту. Я своё виденье высказал.

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    Мессер, как любой другой ЛА, летает по одним и тем же законам аэродинамики. А у многих здесь получается, что один мессер теперь залетал правильно и все остальные ЛА нужно править под мессер... в мемуарах многие пилоты упоминают разворот "блюдечком". Можно на "поправленном" мессере сделать такой разворот?
    Не могут все самолёты летать одинаково! Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  2. #2

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Руль не крутит. Переворачивает самоль внешнее крыло. Руль переводит самоль в скольжение и внешнее крыло благодаря своей V-образной форме, под углом врезается в набегающий поток, в следствии чего у него образуется большая подёмная сила против внутреннего.

    Для полного внесения ясности в сложившуюся ситуацию с Me-109-м хорошо было бы обратится к Петровичу (RoF). Он бы вам обяснил и разяснил как и почему. На данный момент только и остаётся что спорить и доказывать свою правоту. Я своё виденье высказал.




    Не могут все самолёты летать одинаково! Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается.
    Вы так говорите, будто мессер - единственный в своем роде аппарат с поперечным V. МиГ-3, все Яки, Лавка, Кобра... А у них киль повыше будет, и крылья пошире. Вообще поперечное V скорее норма для самолета чем исключение.
    Сразу отвечаю, нет я не летал на настоящих лавках, яках, мигах, кобрах итак далее.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  3. #3
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Вы так говорите, будто мессер - единственный в своем роде аппарат с поперечным V.
    В данный момент мы говорим о Me-109.
    Самый прикол... Если бы мессер изначально был с такой моделью поведения и разработчики изменили на ту что "плоская" то возмущались бы те же что и щас.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  4. #4

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Это конкретно на фразу "Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается."
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  5. #5
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Это конкретно на фразу "Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается."
    Когда появятся в БоБе обозначенные тобой самолёты, разберём и их. Проверим все трубки и соединения, пересчитаем заклёпки.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  6. #6

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Когда появятся в БоБе обозначенные тобой самолёты, разберём и их. Проверим все трубки и соединения, пересчитаем заклёпки.
    И результат будет то же самый. Поскольку сесть на реальный аппарат и просто по факту доказать так это было или не так не получится, а насчет теоретической аэродинамики, не приводя цифр и результатов продувок можно спорить до бесконечности. Я вообще не уверен, что можно говорить о какой-бы то ни было аутентичности ФМ в авиасимуляторах.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  7. #7
    Ламер со стажем Аватар для NewLander
    Регистрация
    28.06.2003
    Адрес
    наукоград Реутов
    Возраст
    44
    Сообщений
    6,160

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Когда появятся в БоБе обозначенные тобой самолёты, разберём и их. Проверим все трубки и соединения, пересчитаем заклёпки.
    Я вот от нечего делать посчитал
    Взял чертежи с airwar.ru, примерно уравнял по масштабу и наложил половинки Спита-1 и Эмиля в фас на одну картинку.
    Правда, пришлось сдвинуть немного по высоте - ибо на одном уровне они тупо сливаются, т.к. поперечное V крыла у них одинаковое от слова "совсем" выходит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Без имени-1.png 
Просмотров:	237 
Размер:	6.8 Кб 
ID:	155067  
    "Читер - это пилот, которого ты редко видишь, потому что его постоянно закрывает от тебя твоя бронеспинка" (с) 228ShAD_Romeo
    ASUS P8Z68-V / Core i5-2500K / 2 x 4 Гб DDR3-1600 / 2 x Radeon HD 6970 / Win7'64

  8. #8
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от NewLander Посмотреть сообщение
    Я вот от нечего делать посчитал
    Взял чертежи с airwar.ru, примерно уравнял по масштабу и наложил половинки Спита-1 и Эмиля в фас на одну картинку.
    Правда, пришлось сдвинуть немного по высоте - ибо на одном уровне они тупо сливаются, т.к. поперечное V крыла у них одинаковое от слова "совсем" выходит
    И спиту прикрутить такую-же авионику. И тогда все будут "довольны".
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •