Это полное заблуждение. Нет ни какого косяка. Скорей всего это правка-проба приближающая к реальному поведению самолёта с V-образным крылом.
Сделал видео-тест... При плавно-быстром отклонении руля самолёт переворачивает и нет ни какого влияния элеронов а вот при отклонении элеронов самолёт крутит, разница видна не вооружонным глазом. Привыкать надо к новому а не летать типа - я рулём на цель довёл как по линейке и забросил ему пару пушечных снарядов.
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Забыл добавить элероны+руль.
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
разница лишь в том, что приложение сил относительно центра тяжести разное. А руль по прежнему буд-то имеет площадь сопоставимую с элеронами и плечо, способное крутить самолёт, как пропеллер.
Полное и безоговорочное поддерживание.
--- Добавлено ---
При даче педали одно V-образное крыло получает небольшой положительный угол атаки, другое - отрицательный. Как следствие, крылья с большей V-образностью, создают больший ролл-эффект.
П.С. Вообще странно как многие любители просят вернуть прежнюю ФМ изза сложности нынешней. Мне всегда казалось что вирпилы хотят аутентичную фм, а не ту которая их не напрягает.
К слову, в мемуарах пилоты Люфтваффе неоднократно отмечали сложность управления мессером и связанные с этим, аварии курсантов.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Мессер, как любой другой ЛА, летает по одним и тем же законам аэродинамики. А у многих здесь получается, что один мессер теперь залетал правильно и все остальные ЛА нужно править под мессер... в мемуарах многие пилоты упоминают разворот "блюдечком". Можно на "поправленном" мессере сделать такой разворот?
Руль не крутит. Переворачивает самоль внешнее крыло. Руль переводит самоль в скольжение и внешнее крыло благодаря своей V-образной форме, под углом врезается в набегающий поток, в следствии чего у него образуется большая подёмная сила против внутреннего.
Для полного внесения ясности в сложившуюся ситуацию с Me-109-м хорошо было бы обратится к Петровичу (RoF). Он бы вам обяснил и разяснил как и почему. На данный момент только и остаётся что спорить и доказывать свою правоту. Я своё виденье высказал.
Не могут все самолёты летать одинаково! Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается.
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Вы так говорите, будто мессер - единственный в своем роде аппарат с поперечным V. МиГ-3, все Яки, Лавка, Кобра... А у них киль повыше будет, и крылья пошире. Вообще поперечное V скорее норма для самолета чем исключение.
Сразу отвечаю, нет я не летал на настоящих лавках, яках, мигах, кобрах итак далее.
Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Это конкретно на фразу "Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается."
Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Вот набросал схематично влияние подъемной силы на V-образное крыло при скольжении.
П.С. Как бы то нибыло, мне кажется что разворачивающий эффект при даче педали у мессера завышен. Более правдоподобным кажется среднее значение между тем что было и тем как обстоит сейчас, или возможно чуть более среднего. Без коментариев пилота летавшего на мессере могут помочь лишь более сложные расчеты относительно конструкции. Это не ко мне.
П.П.С. Сильно не пинайте за столь убогую схему.![]()
Крайний раз редактировалось Rasim; 26.05.2012 в 17:37.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
И результат будет то же самый. Поскольку сесть на реальный аппарат и просто по факту доказать так это было или не так не получится, а насчет теоретической аэродинамики, не приводя цифр и результатов продувок можно спорить до бесконечности. Я вообще не уверен, что можно говорить о какой-бы то ни было аутентичности ФМ в авиасимуляторах.
Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Вот про як могу сказать что в Ил-2 яки ведь летать стали весьма сложнее прочих самолетов ил-2, у яков в Ил-2 пред- БоБ -фм![]()
Да нет, схема нормальная и идея понятна. Сейчас ради эксперимента покрутился на мессере, специально выставив отклик педалей в минимум, и кажется понял, в чем баг. Значения в ФМ возможно действительно правильные, потому что необходимое отклонение ручки для парирования относительно небольшое, но такое ощущение, что причинно-следственная связь перепутана. Четкое ощущение, что момент по крену возникает раньше чем момент по рысканию, тогда как должно быть наоборот - сначала самолет должен принять определенный угол скольжения, и тогда уже должен возникать разворачивающий эффект по крену.
Крайний раз редактировалось lordwolf; 26.05.2012 в 18:19.
Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64
Ещё хотелось бы добавить... Момент опрокидывания через крыло должен присутствовать на всех самолётах в разной степени, так-как внутреннее крыло при скольжении от части находится в тени фюзеляжа самолёта и подёмная сила у него становится чуть меньше чем у внешнего крыла.
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов.
Его делают для поперечной устойчивости.
Оно не способствует, а препятствует кренению самолета.
Джонни Джонсон разбил вхлам два Спита для начала.
Ему сказали, что еще так сделает - и вылетит из авиации.
Только потом принялся за мессов.
Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.05.2012 в 18:49.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Ёще где-то попадалось, что у немцев против наших самолеты были более устойчивые в горизонтальном полете.
Наши больше "висели" на руках из-за более задней центровки (рекомендации ЦАГИ).
И из-за этого мессы немного хуже маневрировали (требовали чуть больше усилий).
Подтверждений этой инфы у меня нет.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько
Крайний раз редактировалось =J13=Keks; 26.05.2012 в 19:41.
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
Всё, что выше написано в той или иной мере правильно. Это теория. Да, V делается для поперечной устойчивости, но это не противоречит тому, что самолёт с V будет быстрее крениться при даче педали, чем самолёт без V. Это тоже верно. И всё это изложено в этой ветке.
Однако лично меня интересует вопрос похожести ФМ месса с его прототипом. Сейчас она явно не похожа.
.