???
Математика на уровне МГУ

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя
Показано с 101 по 125 из 197

Тема: 25 мая 2012. Отчет о №3

  1. #101
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вот вот.. Та же история. На мессе кнопка назначена на уменьшить шаг, а на спите она его увеличивает.. :-) Те же кнопки назначены кста что и у тебя. :-) У тебя небось FF2?
    Нет, я для примера, что бы понятней, джой другой, а номера кнопок Х.з ))
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  2. #102
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Vetochka Посмотреть сообщение
    Все пишут о том, что не могло так быть в реале и что это косяк разработчиков.
    Это полное заблуждение. Нет ни какого косяка. Скорей всего это правка-проба приближающая к реальному поведению самолёта с V-образным крылом.
    Сделал видео-тест... При плавно-быстром отклонении руля самолёт переворачивает и нет ни какого влияния элеронов а вот при отклонении элеронов самолёт крутит, разница видна не вооружонным глазом. Привыкать надо к новому а не летать типа - я рулём на цель довёл как по линейке и забросил ему пару пушечных снарядов.

    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  3. #103
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Забыл добавить элероны+руль.

    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  4. #104
    Механик Аватар для Flanker13
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    разница лишь в том, что приложение сил относительно центра тяжести разное. А руль по прежнему буд-то имеет площадь сопоставимую с элеронами и плечо, способное крутить самолёт, как пропеллер.

  5. #105

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от IGO1970 Посмотреть сообщение
    Настаиваю на том, что бы сделали ФМ максимально схожую с настоящей (как было на самом деле), какой бы сложной она в игре не получилась.
    Извините, чуть не забыл поблагодарить за отчёт, спасибо BlackSix
    Полное и безоговорочное поддерживание.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от tridecon Посмотреть сообщение
    А какое отношение имеет V крыла к РН? Насколько я помню из азов аэродинамики, V-образность крыла применяется для стабилизации горизонтального полета, т.е. для большей устойчивости по крену. И каким концом она может влиять на РН?
    При даче педали одно V-образное крыло получает небольшой положительный угол атаки, другое - отрицательный. Как следствие, крылья с большей V-образностью, создают больший ролл-эффект.

    П.С. Вообще странно как многие любители просят вернуть прежнюю ФМ изза сложности нынешней. Мне всегда казалось что вирпилы хотят аутентичную фм, а не ту которая их не напрягает.
    К слову, в мемуарах пилоты Люфтваффе неоднократно отмечали сложность управления мессером и связанные с этим, аварии курсантов.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  6. #106
    почитатель
    Регистрация
    05.03.2011
    Возраст
    66
    Сообщений
    428

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Мессер, как любой другой ЛА, летает по одним и тем же законам аэродинамики. А у многих здесь получается, что один мессер теперь залетал правильно и все остальные ЛА нужно править под мессер... в мемуарах многие пилоты упоминают разворот "блюдечком". Можно на "поправленном" мессере сделать такой разворот?

  7. #107
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Flanker13 Посмотреть сообщение
    разница лишь в том, что приложение сил относительно центра тяжести разное. А руль по прежнему буд-то имеет площадь сопоставимую с элеронами и плечо, способное крутить самолёт, как пропеллер.
    Руль не крутит. Переворачивает самоль внешнее крыло. Руль переводит самоль в скольжение и внешнее крыло благодаря своей V-образной форме, под углом врезается в набегающий поток, в следствии чего у него образуется большая подёмная сила против внутреннего.

    Для полного внесения ясности в сложившуюся ситуацию с Me-109-м хорошо было бы обратится к Петровичу (RoF). Он бы вам обяснил и разяснил как и почему. На данный момент только и остаётся что спорить и доказывать свою правоту. Я своё виденье высказал.

    Цитата Сообщение от Кочевник Посмотреть сообщение
    Мессер, как любой другой ЛА, летает по одним и тем же законам аэродинамики. А у многих здесь получается, что один мессер теперь залетал правильно и все остальные ЛА нужно править под мессер... в мемуарах многие пилоты упоминают разворот "блюдечком". Можно на "поправленном" мессере сделать такой разворот?
    Не могут все самолёты летать одинаково! Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  8. #108

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от BlackSix Посмотреть сообщение
    Смогу узнать у ФМ программера в понедельник. Также желательна ссылка на оформленный баг по этому вопросу.
    ФМ должна быть правильная, нравится это кому то или нет. Иначе одни будут просить одно, другие другое и в итоге получится "Битва за что угодно только не за Британию". Имейте в виду, что многие игроки знакомы лишь с общими законами аэродинамики.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  9. #109

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Руль не крутит. Переворачивает самоль внешнее крыло. Руль переводит самоль в скольжение и внешнее крыло благодаря своей V-образной форме, под углом врезается в набегающий поток, в следствии чего у него образуется большая подёмная сила против внутреннего.

    Для полного внесения ясности в сложившуюся ситуацию с Me-109-м хорошо было бы обратится к Петровичу (RoF). Он бы вам обяснил и разяснил как и почему. На данный момент только и остаётся что спорить и доказывать свою правоту. Я своё виденье высказал.




    Не могут все самолёты летать одинаково! Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается.
    Вы так говорите, будто мессер - единственный в своем роде аппарат с поперечным V. МиГ-3, все Яки, Лавка, Кобра... А у них киль повыше будет, и крылья пошире. Вообще поперечное V скорее норма для самолета чем исключение.
    Сразу отвечаю, нет я не летал на настоящих лавках, яках, мигах, кобрах итак далее.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  10. #110
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Вы так говорите, будто мессер - единственный в своем роде аппарат с поперечным V.
    В данный момент мы говорим о Me-109.
    Самый прикол... Если бы мессер изначально был с такой моделью поведения и разработчики изменили на ту что "плоская" то возмущались бы те же что и щас.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  11. #111

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Это конкретно на фразу "Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается."
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  12. #112
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от lordwolf Посмотреть сообщение
    Это конкретно на фразу "Разница прямого крыла и V-образного большая и модель поведения очень отличается."
    Когда появятся в БоБе обозначенные тобой самолёты, разберём и их. Проверим все трубки и соединения, пересчитаем заклёпки.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  13. #113

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Вот набросал схематично влияние подъемной силы на V-образное крыло при скольжении.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	154955

    П.С. Как бы то нибыло, мне кажется что разворачивающий эффект при даче педали у мессера завышен. Более правдоподобным кажется среднее значение между тем что было и тем как обстоит сейчас, или возможно чуть более среднего. Без коментариев пилота летавшего на мессере могут помочь лишь более сложные расчеты относительно конструкции. Это не ко мне.

    П.П.С. Сильно не пинайте за столь убогую схему.
    Крайний раз редактировалось Rasim; 26.05.2012 в 17:37.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  14. #114

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Когда появятся в БоБе обозначенные тобой самолёты, разберём и их. Проверим все трубки и соединения, пересчитаем заклёпки.
    И результат будет то же самый. Поскольку сесть на реальный аппарат и просто по факту доказать так это было или не так не получится, а насчет теоретической аэродинамики, не приводя цифр и результатов продувок можно спорить до бесконечности. Я вообще не уверен, что можно говорить о какой-бы то ни было аутентичности ФМ в авиасимуляторах.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  15. #115
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вот набросал схематично влияние подъемной силы на V-образное крыло при скольжении.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	154955

    П.С. Как бы то нибыло, мне кажется что разворачивающий эффект при даче педали у мессера завышен. Более правдоподобным кажется среднее значение между тем что было и тем как обстоит сейчас, или возможно чуть более среднего. Без коментариев пилота летавшего на мессере могут помочь лишь более сложные расчеты относительно конструкции. Это не ко мне.

    П.П.С. Сильно не пинайте за столь убогую схему.
    Спасибо! Хорошо что есть люди которые понимают и знают о чём я говорю.
    Конечно, параметры завышены но верны (плюс и минус всегда будет))). Править и подгонять нужно но только опираясь на факты.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  16. #116

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Вот про як могу сказать что в Ил-2 яки ведь летать стали весьма сложнее прочих самолетов ил-2, у яков в Ил-2 пред- БоБ -фм

  17. #117

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Вот набросал схематично влияние подъемной силы на V-образное крыло при скольжении.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Untitled-1.jpg 
Просмотров:	152 
Размер:	75.7 Кб 
ID:	154955

    ***

    П.П.С. Сильно не пинайте за столь убогую схему.
    Да нет, схема нормальная и идея понятна. Сейчас ради эксперимента покрутился на мессере, специально выставив отклик педалей в минимум, и кажется понял, в чем баг. Значения в ФМ возможно действительно правильные, потому что необходимое отклонение ручки для парирования относительно небольшое, но такое ощущение, что причинно-следственная связь перепутана. Четкое ощущение, что момент по крену возникает раньше чем момент по рысканию, тогда как должно быть наоборот - сначала самолет должен принять определенный угол скольжения, и тогда уже должен возникать разворачивающий эффект по крену.
    Крайний раз редактировалось lordwolf; 26.05.2012 в 18:19.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  18. #118
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Ещё хотелось бы добавить... Момент опрокидывания через крыло должен присутствовать на всех самолётах в разной степени, так-как внутреннее крыло при скольжении от части находится в тени фюзеляжа самолёта и подёмная сила у него становится чуть меньше чем у внешнего крыла.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  19. #119

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов.
    Его делают для поперечной устойчивости.
    Оно не способствует, а препятствует кренению самолета.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww052.JPG 
Просмотров:	152 
Размер:	145.4 Кб 
ID:	154956


    Джонни Джонсон разбил вхлам два Спита для начала.
    Ему сказали, что еще так сделает - и вылетит из авиации.

    Только потом принялся за мессов.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 26.05.2012 в 18:49.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  20. #120
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов. Его делают для поперечной устойчивости. Оно не способствует, а препятствует кренению самолета.
    Плохая книжка, неправильная. Некоторыми здесь будет не понята, разоблачена и переписана, а схемы будут перерисованы.
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  21. #121

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Ёще где-то попадалось, что у немцев против наших самолеты были более устойчивые в горизонтальном полете.
    Наши больше "висели" на руках из-за более задней центровки (рекомендации ЦАГИ).
    И из-за этого мессы немного хуже маневрировали (требовали чуть больше усилий).

    Подтверждений этой инфы у меня нет.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  22. #122
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов.
    Его делают для поперечной устойчивости.
    Конечно! В прямолинейном полёте.
    Описанное в статье относится только для простого скольжения на крыло а не для бокового!
    Вас почитаеш и такое впечатление что элероны ваще не нужны. Конечно проще чтоб рулём как на машине рулить.
    Крайний раз редактировалось =J13=Keks; 26.05.2012 в 19:41.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  23. #123
    Механик Аватар для Flanker13
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Всё, что выше написано в той или иной мере правильно. Это теория. Да, V делается для поперечной устойчивости, но это не противоречит тому, что самолёт с V будет быстрее крениться при даче педали, чем самолёт без V. Это тоже верно. И всё это изложено в этой ветке.
    Однако лично меня интересует вопрос похожести ФМ месса с его прототипом. Сейчас она явно не похожа.

  24. #124

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Конечно! В прямолинейном полёте.
    Вас почитаеш и такое впечатление что элероны ваще не нужны. Конечно проще чтоб рулём как на машине рулить.
    Вообще-то не совсем так, характеристика поперечной устойчивости оценивается не только в прямолинейном полете.
    Phenom II X4 965 3.4 GHZ /8Гб RAM/GeForce GTX460 2Гб/Win 7 x64

  25. #125
    Механик Аватар для Flanker13
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    .

Страница 5 из 8 ПерваяПервая 12345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •