Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов.
Его делают для поперечной устойчивости.
Оно не способствует, а препятствует кренению самолета.
Джонни Джонсон разбил вхлам два Спита для начала.
Ему сказали, что еще так сделает - и вылетит из авиации.
Только потом принялся за мессов.
Собственно это статья лишь подтверждает то что было показано у меня в схеме.
П.С. У спита поперечное V крыла около 8 градусов, у месса около 9, при меньшей площади крыла. Что еще больше подтверждает.
Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.
Собственно это статья лишь подтверждает то что было показано у меня в схеме.
П.С. У спита поперечное V крыла около 8 градусов, у месса около 9, при меньшей площади крыла. Что еще больше подтверждает.
По ссылке Wotan-а на отчет НИИ ВВС по 109Е3.
Поперечное V по нижнему поясу лонжерона - 7град 10мин.
По центральной оси лонжерона на 1-2 градуса меньше будет.
щас,ща, счас, счаз - сейчас
тока, скока - только, сколько