???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 197

Тема: 25 мая 2012. Отчет о №3

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов.
    Его делают для поперечной устойчивости.
    Оно не способствует, а препятствует кренению самолета.


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww052.JPG 
Просмотров:	152 
Размер:	145.4 Кб 
ID:	154956


    Джонни Джонсон разбил вхлам два Спита для начала.
    Ему сказали, что еще так сделает - и вылетит из авиации.

    Только потом принялся за мессов.
    Собственно это статья лишь подтверждает то что было показано у меня в схеме.
    П.С. У спита поперечное V крыла около 8 градусов, у месса около 9, при меньшей площади крыла. Что еще больше подтверждает.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  2. #2

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Собственно это статья лишь подтверждает то что было показано у меня в схеме.
    П.С. У спита поперечное V крыла около 8 градусов, у месса около 9, при меньшей площади крыла. Что еще больше подтверждает.
    По ссылке Wotan-а на отчет НИИ ВВС по 109Е3.

    Поперечное V по нижнему поясу лонжерона - 7град 10мин.
    По центральной оси лонжерона на 1-2 градуса меньше будет.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •