???
Математика на уровне МГУ

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя
Показано с 126 по 150 из 197

Тема: 25 мая 2012. Отчет о №3

  1. #126

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Кекс. Ты же летаешь РОФ. Попробуй одним РН на Фоккер Д7 (толстое крыло, рядный двигатель) в гп без Руса.

    Полетушки на Як-52. В гп педалями влево - вправо быстро, на полхода - самолет дернул мордой туда-сюда по горизонту (немного вверх-вниз) и все.
    При выходе из мелкого виража ослабляешь руку на Русе - самолет сам убирает маленький остаточный крен.
    При мелком вираже без РН шарик выкатывается на половину диаметра из центра.
    В гп за Рус просто держишься, а не рулишь судорожно.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  2. #127

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    Поперечное V есть у всех рассматриваемых самолетов, около 5градусов.
    Его делают для поперечной устойчивости.
    Оно не способствует, а препятствует кренению самолета.


    Вложение 154956


    Джонни Джонсон разбил вхлам два Спита для начала.
    Ему сказали, что еще так сделает - и вылетит из авиации.

    Только потом принялся за мессов.
    Собственно это статья лишь подтверждает то что было показано у меня в схеме.
    П.С. У спита поперечное V крыла около 8 градусов, у месса около 9, при меньшей площади крыла. Что еще больше подтверждает.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  3. #128
    Зашедший
    Регистрация
    28.12.2009
    Возраст
    40
    Сообщений
    50

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Это полное заблуждение. Нет ни какого косяка. Скорей всего это правка-проба приближающая к реальному поведению самолёта с V-образным крылом.
    Сделал видео-тест... При плавно-быстром отклонении руля самолёт переворачивает и нет ни какого влияния элеронов а вот при отклонении элеронов самолёт крутит, разница видна не вооружонным глазом. Привыкать надо к новому а не летать типа - я рулём на цель довёл как по линейке и забросил ему пару пушечных снарядов.

    Уважаемый, не пожалейте денег и времени, едьте на ближайший аэродром, берите учебный самолёт с инструктором(без разницы особо какой) и давайте там педаль хоть до упора... вы будете сильно удивлены, но зато прозреете и перестанете писать тут подобную чушь. Данное заключение сделал не потому что сильно умный, а потому что периодически летаю на реальных учебных самолётах. Ну и вообще слышать подобные утверждения, что данный симулятор симулирует верно, от людей, которые реальный самолёт то в глаза не видели, как минимум уныло.

  4. #129

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Flanker13 Посмотреть сообщение
    Однако лично меня интересует вопрос похожести ФМ месса с его прототипом. Сейчас она явно не похожа.
    Ты на каком мессере имел честь полетать?

    П.С. Я тоже считаю что немного не так, но в целом сейчас более правдоподобно чем раньше.
    Phenom II X6 1090T @3600Mhz, Corsair XMS3 16GB, Radeon HD7850 2Gb|1920 x 1080, ASUS Xonar D1|Microlab Solo 5C, Thrustmaster T.16000M, Win 7 X64 SP1.

  5. #130
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Xtentor Посмотреть сообщение
    Уважаемый, не пожалейте денег и времени, едьте на ближайший аэродром, берите учебный самолёт с инструктором(без разницы особо какой) и давайте там педаль хоть до упора... вы будете сильно удивлены, но зато прозреете и перестанете писать тут подобную чушь. Данное заключение сделал не потому что сильно умный, а потому что периодически летаю на реальных учебных самолётах. Ну и вообще слышать подобные утверждения, что данный симулятор симулирует верно, от людей, которые реальный самолёт то в глаза не видели, как минимум уныло.
    Не могу... У нас аэродромов со свободным допуском к самолётам нет. Сравнивать боевую машину со спортивным самолётом не стоит. Там инертность масс разная. Что делает спортивный и легкомоторный быстро то для Мессера совсем не так.
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  6. #131

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Rasim Посмотреть сообщение
    Собственно это статья лишь подтверждает то что было показано у меня в схеме.
    П.С. У спита поперечное V крыла около 8 градусов, у месса около 9, при меньшей площади крыла. Что еще больше подтверждает.
    По ссылке Wotan-а на отчет НИИ ВВС по 109Е3.

    Поперечное V по нижнему поясу лонжерона - 7град 10мин.
    По центральной оси лонжерона на 1-2 градуса меньше будет.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  7. #132
    Механик Аватар для Flanker13
    Регистрация
    01.08.2007
    Адрес
    Астрахань
    Возраст
    42
    Сообщений
    265

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Не могу... У нас аэродромов со свободным допуском к самолётам нет. Сравнивать боевую машину со спортивным самолётом не стоит. Там инертность масс разная. Что делает спортивный и легкомоторный быстро то для Мессера совсем не так.
    Значит и на руль направления реакция быстрее???

  8. #133
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Flanker13 Посмотреть сообщение
    Значит и на руль направления реакция быстрее???
    Конечно. При чём здесь руль то?
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  9. #134
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    П. П. Шариков: "... Конгресс (ФМ), немцы какие-то (Bf 109)... взять всё, да и поделить!"
    Ребята, давайте жить дружно! Вопрос про РН "Месса" был задан BlackSix, он обещал уточнить у программера ФМ, ответ будет на буднях следующей недели. Чего вы копья-то ломаете? Не зная, как сей пепелац вёл себя в реале? Наша участь - ожидание.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  10. #135
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    П. П. Шариков: "... Конгресс (ФМ), немцы какие-то (Bf 109)... взять всё, да и поделить!"
    Ребята, давайте жить дружно! Вопрос про РН "Месса" был задан BlackSix, он обещал уточнить у программера ФМ, ответ будет на буднях следующей недели. Чего вы копья-то ломаете? Не зная, как сей пепелац вёл себя в реале? Наша участь - ожидание.
    Он будет вести себя так как решит программёр. Дожили... Всё в руках создателя!
    Чуть видео из РоФа не засунул...
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  11. #136
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Смирение, Брат мой, смирение. И молитвы... И да пребудет с тобой Великая Сила РН!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  12. #137
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Смирение, Брат мой, смирение. И молитвы...
    Да прибудет с нами сила...
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  13. #138
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Кекс, ты же умница, ты всё понимаешь, так к чему вся эта словестная возня? Вот посмотри: на тему РН дискутируют несколько человек, приводят доводы, схемы, расчёты... а что-нибудь изменится? Нет! ФМ правят специальные люди в МГ. Эту ветку они не читают. Они вообще ничего не читают!
    Ну разве только Багрепорты. И не здесь, а на http://www.il2bugtracker.com
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  14. #139

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Сравнивать боевую машину со спортивным самолётом не стоит. Там инертность масс разная. Что делает спортивный и легкомоторный быстро то для Мессера совсем не так.
    А чего с яком 52м не сравнить?
    Месс Е в три раза тяжелее и мощнее - быстрее и "тупее" 52-го.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

  15. #140
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Кекс, ты же умница, ты всё понимаешь, так к чему вся эта словестная возня? Вот посмотри: на тему РН дискутируют несколько человек, приводят доводы, схемы, расчёты... а что-нибудь изменится? Нет! ФМ правят специальные люди в МГ. Эту ветку они не читают. Они вообще ничего не читают!
    Ну разве только Багрепорты. И не здесь, а на http://www.il2bugtracker.com
    Да я это... Меня везде выгоняют. Вчера выгнали с дуэльника. Пришлось в сторонке летать, так сказать созерцать, а "гад" зашёл сбоку и вырубил свет. Вот я и нашёл пристанище тута, вцепился в тему о Мессере и...
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  16. #141
    Cat The Slayer Аватар для Wotan
    Регистрация
    04.12.2004
    Адрес
    Shangri-La
    Сообщений
    7,371
    Images
    25

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Конечно, лучше всего сравнивать с радиоуправляемой авиамоделью с V-образным крылом, которую делал в юношестве. )))
    I know that it's evil. I know that it's got to be
    Know I ain't doing much. Doing nothing means a lot to me

  17. #142
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Конечно, лучше всего сравнивать с радиоуправляемой авиамоделью с V-образным крылом, которую делал в юношестве. )))
    В аэродинамических трубах тоже модели продувают и что?
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  18. #143
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от =J13=Keks Посмотреть сообщение
    Да я это... Меня везде выгоняют. Вчера выгнали с дуэльника. Пришлось в сторонке летать, так сказать созерцать, а "гад" зашёл сбоку и вырубил свет. Вот я и нашёл пристанище тута, вцепился в тему о Мессере и...
    Не расстраивайся дружище! Ты - хороший! Просто ОНИ все злые! Им лишь бы очередь в хвост засадить! А красоту хвоста ОНИ не видят! Серые и невзрачные ястребы всегда завидовали ярким павлинам!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  19. #144
    Инструктор Аватар для =J13=Keks
    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Губаха. Пермской обл.
    Сообщений
    1,229

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Не расстраивайся дружище! Ты - хороший! Просто ОНИ все злые! Им лишь бы очередь в хвост засадить! А красоту хвоста ОНИ не видят! Серые и невзрачные ястребы всегда завидовали ярким павлинам!
    Может тему павлинов обсудим?! Продуем их так сказать на аэродинамику?!
    Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
    --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    В БоБе Keks_pilot.

  20. #145
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Они весьма обдуваемы! А до чего ж красивы!!! В трубе ЦАГИ они явно будут иметь успех. Поперечное V pavlinus vulgaris гораздо больше аналогичного показателя Bf 109E, следовательно павлин будет крутить бочки хвостом безо всяких проблем!
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  21. #146

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Вскользь просмотрел тему о крене при даче РН, так что сильно не пинайте, но неужели ни у кого не возникает ответ о причине крена в том, что относительно оси самолета РН находится выше, по этому при отклонении возникает соответствующий кренящий момент?.
    Win7-64 pro SP1, i5-650, i5 @ 3,2 ГГц, ASUS P7H55-M, 2xDDR3 4Гб, GTX 460 1 Гб, 1280x1024 1980x1024 Asus HN274H(1600x900 в игре), Creative CA20K1 X-Fi XtremeGamer

  22. #147
    Заявка на ПМЖ Аватар для =Svogris=Kranz
    Регистрация
    11.04.2012
    Возраст
    55
    Сообщений
    43

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Wotan Посмотреть сообщение
    Я не привык. Я редко "летаю", в т.ч. из-за таких косяков. Мне радоваться? ))))
    У меня, например, шаг винта на двух кнопках джоя, под большой палец. Скажем, увеличить шаг-кнопка №1, а уменьшить - кнопка №2. Я так привык, и нахрена мне спрашивается, из-за чьего-то косяка по работе, пересев на какой-то другой «самолёт», для того что бы увеличить шаг винта, теперь жать кнопку №2, а что бы уменьшить - кнопку №1? Блин, ладно РУД этот «мастер» не трогал.

    "какая наглость, хотят не сломанную игру" (с) ))))
    Цитата Сообщение от =PUH=Vanya Посмотреть сообщение
    Вот вот.. Та же история. На мессе кнопка назначена на уменьшить шаг, а на спите она его увеличивает.. :-) Те же кнопки назначены кста что и у тебя. :-) У тебя небось FF2?
    Дык, камрады! Пускай меняют. Просто кнопки перебиндим и всё...

  23. #148
    Курсант-вечный. Аватар для Sanni34
    Регистрация
    07.04.2011
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    253

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Вскользь просмотрел тему о крене при даче РН, так что сильно не пинайте, но неужели ни у кого не возникает ответ о причине крена в том, что относительно оси самолета РН находится выше, по этому при отклонении возникает соответствующий кренящий момент?.
    Он есть, но небольшой и немного компенсирует крен, т.к. направлен в противоположную сторону. А крен возникает из за разности в подьемных силах крыльев при скольжении, внешнего и внутреннего. Компенсируется элеронами в легкую. А V крыла влияет на устойчивость и управляемость, обратная зависимость. А вообще в аэро-ке все на что нибудь влияет еще.
    Сегодня почитав тему даже достал конспект двадцати летней давности, тупо посматрев на кучу формул, подумал, вот же вууумный был когда то, сейчас только, что то, интуитивно осталось в памяти.
    А вместо бочки, вс должно, при нажатой полностью пидали, выполнять нисходящую спираль со скольжением. (небольшой налет як-18т и ан-2)
    Крайний раз редактировалось Sanni34; 26.05.2012 в 23:02.
    Летчик должен быть тупой и здоровый.

  24. #149
    Пилот
    Регистрация
    07.10.2007
    Возраст
    64
    Сообщений
    774
    Images
    1

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    А вот в этом ролике на 2:30 и 3:10 видно, что при даче ручки влево мессер "нехотя" переваливается через крыло, я бы сказал не так бодро как его бобовский собрат.
    Там, по моему скорость невелика (верхняя точка петли), поэтому и рулей слушается с запаздыванием.
    C2Duo E8400 3ГГц,4Гб ОЗУ, 285GTX 1024Mб, W7-64.

  25. #150

    Re: 25 мая 2012. Отчет о №3

    А Кекс прав c поперечным V.
    При полете без скольжения поперечное V уменьшает крен.
    При полете со скольжением поперечное V увеличивает крен.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ww053.JPG 
Просмотров:	160 
Размер:	87.2 Кб 
ID:	154962


    з.ы. Управляемость на больших углах атаки, особенно поперечная, отдельная песня.
    Сталл, закрылки. Там дышать нужно через раз, что бы не свалиться.
    Крайний раз редактировалось SAS_47; 27.05.2012 в 00:55.
    щас,ща, счас, счаз - сейчас
    тока, скока - только, сколько

Страница 6 из 8 ПерваяПервая ... 2345678 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •