Хочется чтобы ракеты летали так.
Сейчас неточность ракет сделали просто - на старте она летит не вдоль оси направляющей, а с каким-то рандомным отклонением.
Хочется чтобы ракеты летали так.
Сейчас неточность ракет сделали просто - на старте она летит не вдоль оси направляющей, а с каким-то рандомным отклонением.
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Вы забываете, что в игре нет живых людей которых могли бы испугать эти ракеты, а есть только юниты которые умирают при прямом либо близком попадании ракеты. Не нужно путать реалии и игру. В реальности штурмовики больше наводили панику среди живой силы противника подавляли боевой дух войск, чем уничтожали технику. В реальности можно было уничтожить танк, обстреляв его из пулемётов, при попадании в топливные баки мог начаться пожар и танк выгорал, в игре всего этого нет поэтому пусть ракеты летают прямо. Благодаря "реалистичным" бомбам в онлайне уже ни кто не летает на бомбардировщиках, потому что не зачем, любой истребитель может уничтожить наземки больше чем самый большой бомбардировщик с самой большой бомбой. Теперь все онлайн-проэкты, перешедшие на версию 4.11.1 ставят моды правящие бомбы к версии 4.10, а то и вовсе к 4.09.
Core-i5-2400 3.3 GHz, 8ГБ ОЗУ, ATI Radeon-6850 1024Mb, Windows-7x64.
В игре - -=RFF=-Kriuk.
Опасней дурака, только дурак инициативный.
У меня есть!Конечно, не совсем живые, но... Пару месяцев назад установил себе то, о чём тут говорить вроде как не положено(штука такая, на букву "м"
). Так теперь при заходе прямо на зенитку от неё рассчёт разбегается, как от грузовиков, и она затыкается минуты на полторы.
Это печально и говорит лишь о том, что в онлайне большинству интересно набить побольше "фрагов" и почуйствовать себя самым супер-пупер крутым, а на реализм в общем-то наплевать. Мне лично, гораздо интереснее летать "в условиях приближённых к максимальным"Благодаря "реалистичным" бомбам в онлайне уже ни кто не летает на бомбардировщиках, потому что не зачем, любой истребитель может уничтожить наземки больше чем самый большой бомбардировщик с самой большой бомбой. Теперь все онлайн-проэкты, перешедшие на версию 4.11.1 ставят моды правящие бомбы к версии 4.10, а то и вовсе к 4.09., как говорил наш комбат, когда бомбы сносит ветром, одна ФАБ-2000 не стирает с лица Земли средних размеров город, бетонные мосты не рушатся от близкого разрыва стофунтовки, ракеты не летят прямо, ну и так далее.
P.S. Очень не помешало бы добавить возможность подавления ЗА и в официальный патч. Технически это возможно, а штурмовки теперь гораздо реалистичнее.
Каждый в игре находит что то своё. Вам нравится реализм, а другим дух соревнования, одним нравится лететь 3 часа в строю с ботами и соревноваться с компьютером, а другим хочется общения с живыми людьми и испытывать радость победы.
В онлайне, есть проекты с такими настройками и пилотами, что реалистичней уже просто некуда.
Сомнительная фича, при наличии навыков и хорошей слётанной группы ни какие зенитки не страшны, хотя для оффлайна может кому и пригодится, ботов же не научиш летать так как могут люди.
--- Добавлено ---
Вы наверное ни когда не летали на хороших проектах и не знаете что специально и делаются цели для линейных бомбардировшиков, для штурмовиков, всё о чем вы написали есть.
Core-i5-2400 3.3 GHz, 8ГБ ОЗУ, ATI Radeon-6850 1024Mb, Windows-7x64.
В игре - -=RFF=-Kriuk.
Опасней дурака, только дурак инициативный.
Простите, ради всего святого, а может в личку кинете или тут огласите ну хотя бы 2-3 таких проекта, для полётов на которых не нужна модовая версия, и где регулярно, ну хотя бы вечерами через день, пребывает народ ну хотя бы в количестве 20 человек.... И хотя бы частично что бы в составе были слётанные группы... Буду не просто благодарен, а прямо земной поклон.
Во-от, оно самое! Особенно раздражает полное неумение определять приоритетные цели. Бывает приводишь группу на цель, зенитки лупят, как из шлангов поливают. Приказываешь "Атаковать зенитки" и видишь, как пара штурмовиков лихо расстреливает зенитные прожектора, при том, что стоящий в 20 метрах от прожектора "флак" долбит по ним в упор! Ну не идиоты?! Раз взялись за ИИ, то, может научат их атаковать в первую очередь наиболее опасные цели?
Проблема проектов в том, что нет нормальных целей для линейных бомберов.
Если бы были предприятия, ЖД узлы, порты, вывод из строя которых соответствующим образом оценивался бы, уверен, что бомберы бы летали и ценились.
Насчет истребителей в роли штурмовиков, надеюсь и до них дойдет очередь.
Эффективность пушечного вооружения против наземки в Ил-2 сильно завышена, можно посмотреть исследование эффективности ганшипов в статье http://www.airwar.ru/other/article/gunships.html
Сейчас имея 4*20 мм или 2*23 мм вполне реально уничтожить колонну за один заход.На участке дороги установили восемь грузовиков, у трех были включены двигатели. По командам с земли самолет вышел в нужный район и дальше действовал самостоятельно. Грузовики были обнаружены, четко зафиксированы И К системой три работающих двигателя, а остальные пять обнаружены с помощью других систем. Генерал Клэй приказал первые шесть грузовиков уничтожить огнем 40-мм пушек, последние два - из 20-миллиметровок. АС-130А открыл огонь по первому грузовику, экипаж всаживал в грузовик снаряд за снарядом, но он так и не загорелся. Генерал приказал перенести огонь на вторую машину, с третьего снаряда она загорелась, затем пришел черед третьей. Четвертый грузовик, как и первый, не загорелся, несмотря на прямые попадания. При обстреле пятой машины снаряды легли в радиусе 3 м от нее, т. е., согласно критерию поражения целей, грузовик был тяжело поврежден. Шестой грузовик получил прямое попадание с первого выстрела. Очереди из 20-мм пушек прошили оставшиеся два автомобиля, но несмотря на четко зафиксированные экипажем прямые попадания, они также не загорелись. По данным экипажа, в результате атаки были уничтожены пять грузовиков и три тяжело повреждены. После наземного осмотра колонны выяснилось, что безвозвратно потеряны только две машины, две тяжело повреждены, а еще три можно отремонтировать за день-два, одну можно было сразу заводить и ехать
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Это да. Более-менее трудными целями остаются танки. Впрочем, недавно заметил, что ЖД составы практически не поражаются огнём пулемётов винтовочного калибра.
P.S. Обратил внимание, как в ЛокОн/DCS поражается пушечным огнём бронетехника. Она не замирает на месте и не вспыхивает факелом, а ещё какое-то время катится и разгорается постепенно. Не знаю, возможно ли такое сделать в Иле, но было бы здорово.
Не всё объясняется только величиной калибра. (во многих областях нашей жизни)))Генерал Клэй приказал первые шесть грузовиков уничтожить огнем 40-мм пушек, последние два - из 20-миллиметровок. АС-130А
Есть ведь ещё и такие параметры, как начальная скорость снаряда, масса снаряда, масса секундного залпа, "начинка" снаряда, его специализация-бронебойный, осколочный, или зажигательный и т.д...
И эффективность, к примеру, русской пушки ШВАК калибром 20мм - в сравнении с британской пушкой 20мм может очень отличаться!
"Я Як-истребитель, Мотор мой звенит, Небо - моя обитель!..."
Есть такое . AI-ветеран по PAK40 в капонире в одном заходе: ШВАК ( 1, 2 сер )= 0.45 . ВЯ = 0.5Сообщение от Ed
А как же вот это? "...Что касается стрельбы по незащищенным броней целям, то здесь ВЯ была очень хороша. Попадание одного ОФ снаряда гарантированно выводило из строя грузовую автомашину..." http://forum.guns.ru/forum_light_mes...m14133232.html
http://www.airforce.ru/history/ww2/ryabushko/index.htm
Думаю, у реальных штурмов было много факторов, которые не давали опуститься для стрельбы в упор и стрелять так же прицельно, как игрок.
Вообще, такие вещи надо осторожно писать.Не дай бог ДТ прочитают. С бомбардировочной авиацией распрощались, можем распроститься со штурмовой. РС-ы уже поражают только при прямом попадании...
Возможно и завышена, но кроме машинки, нужно еще и людей учитывать, которые в ней ехали. Людей этой стрельбой перебьет, а кто же дальше поедет, автопилот или бот?))))) Пехота, экипажи бронетехники и автотранспорта в игре никак не учтены, вот машинки и гибнут нереально просто, учитывая тем самым свои экипажи. Эт мое мнение, на истину не претендую, но загрубив еще и эти вещи проэкты либо в моды уйдут, либо задохнутся.
Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080
Это точка зрения летчика, в ссылке выше летчики тоже заявляли что почти все уничтожили.
Что значит ДТ прочитают? Нужно чтобы прочитали!
Бомберы должны бомбить стационарные цели, пикировщики и штурмы атаковать наземку и коммуникации, истребители должны им в этом мешать и прикрывать. До 4.11 было бомберы атакуют танки с горизонта, после 4.11 бомберы вымерли, истребители крошат за всех.
Достаточно усилить наземку, чтобы истребители не могли по нескольку целей в одном заходе уничтожать, а зенитным огнем гарантированно поражался на 2-3-м заходе на цель. Тогда будут востребованы штурмовики и пикировщики как более стойкие к зенитному огню и более мощно вооруженные.
А для линейных бомберов нужны свои цели, влияющие на исход миссии, например уничтожение завода в проекте приравнивается к 50% уничтожению всех наземных сил. Неделя простоя завода - сколько танков фронт недополучит?
Тогда и историчность и играбельность будет соблюдена и каждый будет заниматься своим делом.
Core I5 2500K 4.6 GHz NVIDIA GTX670 8GB Kingston
Baur BRD-D + X52 + Педали Baur BRD-M + Freetrack
Да все правильно. Но только я не заметил, чтобы на серваках кинулись переделывать цели. Если есть российский сервак, где есть цели для линейщиков, без которых не закроешь карту (не выиграешь войну), кинтьте ссыль, плиз... А для сегодняшней ситуации, чтобы цель не закрывалась одними истребителями (детский сад!), достаточно танков какое-то количество поставить и порядок...
ИИ живет собственной жизнью...Я про онлайн речь веду.
1) речь о завышенной эффективности оружия по наземке.Сообщение от Кирилл64
2) "Ил" - это не только онлайн, а скорее наоборот.
3) Эффективность ИИ по наземке в 2-3 раза ниже человеческой .
Если у Вас есть конкретная статистика по онлайну - будет интересно ознакомиться.
Вы же не с потолка взяли " РС-ы уже поражают..." , не так ли ?
Я думаю, что боты просто точнее игрока стреляют. В сети не вижу ничего завышенного. В танк попасть сложно, по зениткам РС не эффективны, эффект ударной волны и осколочный убраны напрочь... 82-ми вообще можно не срелять, они как пули...
Да даже если они (РС-ы) в жизни не выносили ничего, то в игре-то они должны выносить! Их сейчас уже можно лочить, как вооружение, вслед за бомбами. Я балдею от поборников реализма! Да у нас в симуляторе самолеты летают как НЛО, а мы волнуемся, что РС вынесет не одну машинку, как в реале, а целых три. Вот досада!
Крайний раз редактировалось Кирилл64; 30.05.2012 в 19:52.
Вот такой значит тест. И аргументы железобетонные: я думаю ...,можно не стрелять..., должны выносить... . И самый убойный : я балдею...Сообщение от Кирилл64
Мда , ценнейшая информация.
Какие ваши доказательства? Мне кажется, что зиппам недоложили скорости и подрезали вираж. Так же, мне кажется, что убойность японских 20мм по американским истребителям сильно занижена, а 61 кикиморы должны быть устойчивее к повреждению, учитывая, что 61 кикимора практически японский мессер, должно быть именно так. И ещё, мне кажется, что вам кажется совершенно неправильно.
Мля, идите на дуэльный сервер - там ваши кони, сэры рыцари(c)mamali
Я дрался с асами WarBirds(c)Varga
Основная проблема русского витуального сообщества - избыток лыцарелизателей и рыцаререзателей и нехватка наевропуболтоположителей... (с)CoValent
БоБ прямее руганью не станет. (с) Harh
Oculos habent non viclebunt.(c) Псалом 134
Q9650+8GbRAM+560Ti/2Gbi7-4790k+32Gb+2060/6Gb