???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 279

Тема: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от Volchok56 Посмотреть сообщение
    Ничего не понял! Фрицу: если стиль боя не изменится, то что почему мессоводы так цепляются за закрылки: им было бы все равно.
    Потому что мессоводы не осознают значимость закрылок для красных. Если сделать закрылки в соответствии с реальностью, то красные проиграют значительно сильнее, чем синие. Синие хороши за счет разворота, красные за счет виража. Если для первых закрылки не нужны, то для вторых - это воздух. Изучай воздушный бой. http://www.xfire.com/video/5078ed/

  2. #2
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от tarakan67 Посмотреть сообщение
    Крутка крыла - это когда хорды профилей консоли не лежат в одной плоскости. При помощи крутки добиваются, чтобы корневые(толстые) и концевые(тонкие) профили при обтекании крыла воздухом имели различные углы атаки(концевые должны иметь меньший угол атаки, чем корневые.)
    Насчёт раннего срыва потока на концевых профилях всё верно, но во-первых это наиболее актуально для стреловидных крыльев, а во- вторых у "мессеров" для борьбы с этим явлением существовали предкрылки(как раз на концах крыла), которые, как известно, затягивают срыв потока
    По крутке крыла все верно, а вот с ранним срывом есть тонкости))) К примеру, у мессера и тандерболта корневая часть крыла исполнена одинаково, в том плане, что крыло просто втыкается в фюзеляж, без всяких наплывов


    но, у мессера, как я уже говорил, в корневой части стоят радиаторы охлаждения, которые увеличивают толщину профиля, в следствии этого разница в поведении у них будет, не в пользу мессера(при условии совпадения всех остальных данных, а они не совпадают). А вот крыло с наплывом в корневой части, как у мустанга, например

    будет иметь преимущество, т.к. из за наплыва толщина профиля в корневой части крыла может оказаться близкой к толщине профиля на законцовке (толщина профиля не абсолютная, которую видно, а относительная, в процентах от длинны). Как следствие, срыв потока будет начинаться практически одновременно и на законцовке, и в корневой части крыла, что приведет к тому, что самолет будет меньше валиться на крыло, а то и вовсе не будет на него валиться, вместо этого он будет опускать нос. Такая конструкция крыла позволяет самолету достаточно устойчиво вести себя на критических углах. Не знаю, было ли это известно в конце 30х, начале 40х, но практически все наши самолеты того времени имели эти наплывы, если не на передней кромке, то на задней.


    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    У крутых Як-3, Ла-7 и фигового 109G6трехточечного удельные параметры практически один в один.
    Только разная высотность моторов.

    NACA 230 (Ла-7) тоже остроносый профиль.
    Clark-YH (Як-3) немного менее "строгий".
    Смотреть нужно не только на нагрузку на крыло и нагрузку на мощность, но и на удлинение крыла, и на плечо(оно в САХ(Средняя Аэродинамическая Хорда). Даже небольшая разница в этих параметрах может многое изменить. А вот менее строгий профиль вообще может оказаться козырной картой))), т.к. даст возможность заскакивать на критические режимы без последствий(без сваливания).

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

  3. #3

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
    Потому что мессоводы не осознают значимость закрылок для красных. Если сделать закрылки в соответствии с реальностью, то красные проиграют значительно сильнее, чем синие. Синие хороши за счет разворота, красные за счет виража. Если для первых закрылки не нужны, то для вторых - это воздух. Изучай воздушный бой. http://www.xfire.com/video/5078ed/
    Красивые бои...
    Что касается реализма, то наблюдаю сверхуправляемость на малых скоростях (не должна быть такой), а так же полное отсутствие срыва и просадки. Подвешен к винту как вертолет.
    Крайний раз редактировалось Кирилл64; 29.05.2012 в 15:22.

  4. #4
    Курсант Аватар для Tolic51
    Регистрация
    01.04.2010
    Возраст
    51
    Сообщений
    211

    Re: Мессеры после всех патчей , флуд приветствуется :)

    Цитата Сообщение от SAS_47 Посмотреть сообщение
    У всех (Ла-7, Як-3, Ме109) нет крутки крыла, удинение около 6.

    Заскакивать на критические режимы без последствий ни у кого не получится.
    Менее строгий - aкр больше всего на один градус и немного плавнее срыв.
    Ну на счет "без последствий" я утрировал))))) Як из этого сравнения можно выкинуть, другой профиль, другие свойства у крыла))) А вот Ла и bf можно по сравнивать, у них профили похожие, все различия получатся из за конструктивных особенностей. У Мессера крыло без наплывов, да еще и с радиаторами в корневой части, что дает бОльшую разницу в обтекании между корневой частью крыла и законцовкой, отсюда и более выраженная тенденция к заваливанию на крыло. У Лавки крыло без всяких наростов, в корневой части наплыв, в который колесо прячется, из за чего относительная толщина профиля в корневой части имеет не столь большое отличие от законцовки, как следствие меньшая тенденция к заваливанию на крыло.


    Кроме удлинения на вертлявость влияет размер плеча, для виража влияет существенно, вот прикольная картинка, на ней видно, без подсчетов и линейки, что плечо у Мессера больше

    Правда здесь не Лавка, а ЛаГГ, но крыло и хвост у них одинаковые, думаю, что у Эмиля с Густавом разница в этом вопросе тоже не велика

    Цитата Сообщение от Sopovich Посмотреть сообщение
    По поводу жутко сложного на посадке мессера:
    Летчики о самолетах. Алексеев Дмитрий Алексеевич.
    Интервью Андрея Сухорукова.
    Посадка на грунтовый аэродром для всех была делом не простым)))) У немцев даже на Фоках с их не узким шасси стойки подламывали, да и обзор на рулении у самолета с хвостовой опорой удобством не отличался))) В реале рулить механик помогал частенько, бежал рядом, держась за законцовку и жестикулировал))))
    По Мессеру как раз есть упоминания, что при попытке посадить его с парашютированием( на критических углах, что бы на три точки посадить) он заваливался на крыло, а вот если с пологой глиссады и с небольшим превышением скорости, чтобы он на основные стойки сначала встал, то тогда все великолепно получалось))) На Ла и Як посадка на три точки была нормой, на Яке если по другому( не на всех Яках, а на некоторых), то винт погнешь, а Лавка скапотировать могла))))
    Крайний раз редактировалось Tolic51; 29.05.2012 в 16:18.

    Intel Core i5 2.8 GHz, NVIDIA GeForse GTX 660 2ГБ, Win7 64Bit, 8ГБ ОЗУ, Philips Briliance 231S 1920*1080

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •