???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #5
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от boRada Посмотреть сообщение
    Представил сегодня себе сингл на этом моде.
    1. вещи и зомби респ всего один раз
    2. Зомби в деревнях некоторые вооружены, от вил и топоров до охотничьих ружей
    3. Солдаты рэндомно вооружены армейским вооружением.
    4. Если учесть что они заражены, а не зомби, то добавить немного интеллекта.
    5. Глобальная задача - покинуть это место. Для этого надо собрать (отремонтировать) передатчик на "зеленой горе" и вызвать помощь.
    6. Сэйвов нет. Убили - с нуля.
    7. Так как вещи появляются только один раз - грамотно и экономно их использовать. Если не повезло - умер с голоду, жажды, простуды, не считая нападения зараженных.
    8. Через месяц эту зону накроют ядреной бомбой. Надо успеть подать сигнал. На вертолете улететь не получится - слишком далеко нормальная земля ( типа остров)

    Соль и перец по вкусу.
    Сюжет не нов, но учитывая фишки армы, я бы поиграл.
    Неплохо.
    Только вот ограниченность по времени мне не нравится...
    Я бы еще добавил все-таки противоборствующую сторону - зомби, управляемый игроком. Отдельный вид типа "Zombis Sapiens" =D. После смерти живым превращаешься в эдакого сверхзомби разумного, можно много напридумывать ему фишек, чтобы интерес тоже был играть - использование различных предметов, особое зрение, обоняние, скорость, камуфляж, контроль низших зомби, а самое главное - рост силы пропорционально сожранным живым. Тогда особо разожравшихся будут боятся, и заходить на сервер где орудует группа матерых кровососов рискнут только самые отчаянные и организованные.
    Для баланса ввести необходимость пополнять жизненные силы постоянно, убивая. И ухудшать состояние и способности без пищи по принципу кровь-вампир. Бандитов сделать более "вкусными" шоб жизнь медом не казалась
    Также необходимо больше статистики и плюшек, типа хуманити - отличная идея была, а они гады, зарезали. Например, в зависимости от того сколько дней прожил - выбираешь новые виды обмундирования (типа нашел), только для бандитов свой шмот, а для кепок - свой. Тогда по внешнему виду можно будет определить не только принадлежность игрока, но и степень его крутости. После убийства человека через некоторое время получаешь его стат - скоко жил, чем дышал (это всегда интересно, а для реалистичности можно представить что через время узнал от других)
    Все-таки сделать "звуковой чат" общий, но с определенной дистанцией (эквивалентной силе человеческого голоса), чтобы можно было переговариваться с незнакомцем вблизи, но другие тебя не слышали, или сидя в кустах, услышав человеческую речь, напрячься. ТС между своими запретить невозможно, но с чужаками это реально в помощь.

    Сингл без коопа лично мне будет неинтересен.
    Крайний раз редактировалось RBflight; 31.05.2012 в 11:53.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •