???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2397

Тема: DAY Z

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: DAY Z

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Не считаю что ввод дополнительного персонажа испортит атмосферу, по моему мнению он отлично впишется в антураж постапокалипсиса.
    А выбор никто не отменял - не нравится, не используй. Кочующий зомби, управляемый человеком, который может оказаться в любой точке карты - это ли не повод поднапрячь расслабленные батоны?
    Ну хз, у нас разные фломастеры по ходу...
    Можно веселее - выбирать роль не при генерации персонажа, а в процессе игры.
    Т.е. ввести в игру:
    1 - вакцину с ограниченным временем действия (пол часа, час или сутки, х.з. возможно даже что указывать в настройках сервера или привязать к уровню сложности сервера)
    2 - антибиотик или антидот "антизомбин" (название условное)
    3 - высокий шанс заражения невакцинированного персонажа при получении повреждений от зомби (НПЦ или заражённых игроков).

    При этом вакцина "сбрасывается/спавнится" в сравнительно больших кол-вах в условных, общеизвестных точках, а вот антидот рарный.

    Кепка, не желающая зомбироваться, регулярно колет себе вакцину особливо перед рейдом в населённые пункты. А в случае случайного заражения срочно использует (ищет гы-гы) антидот. Время обратимости заражения также можно привязать к настройкам сложности.

    Игрок, желающий зомбироваться соответственно вакцину не пользует и просто даёт зомбикам себя маленько покусать...
    Крайний раз редактировалось Ilya Kaiten; 31.05.2012 в 14:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •