Можно веселее - выбирать роль не при генерации персонажа, а в процессе игры.
Т.е. ввести в игру:
1 - вакцину с ограниченным временем действия (пол часа, час или сутки, х.з. возможно даже что указывать в настройках сервера или привязать к уровню сложности сервера)
2 - антибиотик или антидот "антизомбин" (название условное)
3 - высокий шанс заражения невакцинированного персонажа при получении повреждений от зомби (НПЦ или заражённых игроков).
При этом вакцина "сбрасывается/спавнится" в сравнительно больших кол-вах в условных, общеизвестных точках, а вот антидот рарный.
Кепка, не желающая зомбироваться, регулярно колет себе вакцину особливо перед рейдом в населённые пункты. А в случае случайного заражения срочно использует (ищет гы-гы) антидот. Время обратимости заражения также можно привязать к настройкам сложности.
Игрок, желающий зомбироваться соответственно вакцину не пользует и просто даёт зомбикам себя маленько покусать...