???
Математика на уровне МГУ

Страница 75 из 99 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985 ... КрайняяКрайняя
Показано с 1,851 по 1,875 из 2459

Тема: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

  1. #1851
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    @ kovall
    Прямого и явного дефекта не видно (конфликт ИД не проверял), но применение не характерных для СХ3 контроллеров может привести к проблеме (например узлы MC01 ... MC07 использующие StateMachine System), поэтому для корректной оценки конвертации необходимо конвертировать всё.
    Тип геометрии модели условный параметр определённый мною (и другими) в дискуссиях далёких прошлых лет.
    Спасибо за ответы, возможно действительно как то влияют несвойственные сх3 узлы и контролёры.. Буду доделывать. Наконец то хоть появляется какая то ясность по типам 3д моделей... Я с этим столкнулся впервые когда перетаскивал прожектора кораблей из сх4 в сх3, - модель луча адекватно работала лишь при типе 14, иначе луч сбоку выглядел серым..

  2. #1852
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    А съемный UZO...
    Мне тоже понравился этот момент, однако у Вайса офигенная шкура получилась, одни только надписи с рисунками чего стоят. Считаю, что опыт тестпилота надо использовать по-максимуму и с обсуждением на форуме.

  3. #1853
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Вид через бинокль строится из текстур описанных в секциях menu_1024_768.ini:
    [G27 I7]
    Name=Background bottom

    [G27 I8]
    Name=Background bottom right

    [G27 I9]
    Name=Background bottom left

    [G27 I10]
    Name=Background top right

    [G27 I11]
    Name=Background top left
    Уважаемый Анварт, решил воспользоваться советом и заменил у вышеуказанных секциях значения на те, что идут с неконфликтным к нужному биноклю модом - видоискатель изменился на нужный, но полоска снизу увы осталась. Значит есть еще какая-то секция которая отвечает конкретно за низ изображения видоискателя бинокля, буду признателен за подсказку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@1-6-2012_19.54.32_531.jpg 
Просмотров:	54 
Размер:	105.4 Кб 
ID:	155214  
    Крайний раз редактировалось vril; 01.06.2012 в 18:17.

  4. #1854
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Разве UZO съемный? если мне память не изменяет, он просто невидим под водой... хотя можно сделать действительно съёмным.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	SH3Img@1-6-2012_20.15.11_638.jpg 
Просмотров:	68 
Размер:	155.0 Кб 
ID:	155213

  5. #1855

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    Разве UZO съемный? если мне память не изменяет, он просто невидим под водой... хотя можно сделать действительно съёмным.
    SSS

    В Ридми написано,как править cоmmаnds_XX.сfg.Контрал+N/Шифт+N снять-поставить
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 01.06.2012 в 21:45.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  6. #1856
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    А Вы пробовали спуститься в люк?Реально попадаешь в рубку!
    КАК???

  7. #1857

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    КАК???
    SSS
    Свободной камерой с мостика
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  8. #1858
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    У тестпилота есть еще один прикол - через внешнюю камеру видно как видоискатели перископов поворачиваются в сторону их наведения капитаном, то есть вами.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    Свободной камерой с мостика
    У меня с этим проблема, после установки ACM Reloaded - h.sie's возможность свободно передвигаться пропадает. Как поправить не знаю, спрашивал у знатоков - тишина.

  9. #1859

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    А другой GUI или Саmеrаs.dаt не пробовал?
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  10. #1860
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Anvar1061, из того, что я видел ACM Reloaded для меня ближе к реальности.

  11. #1861

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Anvar1061, из того, что я видел ACM Reloaded для меня ближе к реальности.
    SSS

    Тогда смотри различия в Меню_ини по камерам
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  12. #1862
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Камрады, нужна помощь! Скачал с библиотеки грузовое судно типа N3 из сх5, поставил. В музее вылет. Нашел корабль с которым оно конфликтует (проверено 100% в миссии), его выкладываю...Помогите найти где конфликт.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: rar NPTB.rar (1.64 Мб, Просмотров: 28)

  13. #1863
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    В музее вылет.
    Такая же фигня с Ринауном и Худом.

  14. #1864
    KSD TEAM Аватар для brat-01
    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,348

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Камрады, нужна помощь! Скачал с библиотеки грузовое судно типа N3 из сх5, поставил. В музее вылет. Нашел корабль с которым оно конфликтует (проверено 100% в миссии), его выкладываю...Помогите найти где конфликт.
    Разверни оба файла dat и проверь, нет-ли одинаковых ID- номеров?

  15. #1865

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Г-да подводники,продолжающие возмущаться тем,что у мода U-45 нет многого,что есть у мода ТР!
    Не хотел выписывать тысячи символов,а коротко Вы,я вижу,не понимаете.
    Когда я говорил,что расходный мат-л-мод ТР,я имел ввиду лишь то,что я брал оттуда ОТДЕЛЬНЫЕ мат-лы для U-45(и то,их переделывал). Но это ни в коей мере не говорит о том,что я ОБЯЗАН БЫЛ сохранить всё,как в исходном моде ТР. Все идеи ТР превосходны,но МНЕ ЛИЧНО они НЕ НУЖНЫ. Я сделал U-45 НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ.Вам не нравится мой взгляд на вещи,никто и не тянет Вас за уши к U-45. Прошу Вас,продолжайте юзать мод ТР.
    Конкретно по возмущениям:
    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    SSS
    Ещё раз внимательно присмотрелся к лодке Тестпилота.А Вы пробовали спуститься в люк?Реально попадаешь в рубку!
    Скрытый текст:
    Ещё в версии 2. 2-3 раза. Потом надоело. А Вы намерены сидеть там всю войну? Бог с Вами,голубчик.И если я правильно понимаю,видеть через люк,как море в шторм(и не только в шторм) игнорирует эту рубку,для Вас не проблема?А когда Вам всё же надоест спускаться в рубку,но от рубки это Вас не избавит,и Ваша игра так и будет вхолостую молотить 170К этого "счастья",для Вас это тоже не беда? (для справки: приличн. юнит SH3 тянет в средн. 4-5К) Ну и наконец,чтоб покончить с рубкой,если Вы,действ-но,внимат-но присматривались к лодке ТР, и конкретно,к рубке,но не изнутри,а снаружи,Вы не могли не видеть,что Ваш хвалёный прелестный интерьер ТР открыто выпирает на улицу сквозь стены рубки. Мне осталось только услышать от Вас,что это так и должно быть,и я тут же признаю своё поражение..Вас интересуют каски? А меня интересует боеспособная лодка,безтормозная,безглючная игра. Тем более,что у ТР в.3 касок кроме как внутри упомянутой рубки,я не встречал. По эмблемам касок: одна из эмблем Вам ничей нац.флаг не напоминает? U-45 я готовил к "войне". А не к сидению в её рубке. "Изменять" г-ну ТР никого не призываю. Много раз жалею,что создал U-45 из его мода. Проще было попросить модели у моего товарища kovall,и спросить Anvart-a разрешения прикрутить его работы к своей. Без всяких торпед,живущих в ТА,касок, и пр..Без справедливых замечаний Anvart-a,что в моде U-45 остался мусор из мода ТР.И ещё немного про прелестный мод ТР.Постараюсь коротко,а выводы сами.
    К интерьеру,упомянутому выше,в котором так рвется проводить время т-щ Anvar 1061,добавляю:
    .+90К в самом деле-мусора(озвучить по пунктам?),которых в игре никто не увидит,но игра их работает,как сущее. 90К+170К (прим.60 юнитов SH3) И зачем только Ubisoft парился,вырезая из моделей ненужные полигоны.. Брали бы пример с ТР.
    Образ ограждений(28К!!) реальным не соотв. С кнехтами(41К!!!!!) появляются при 0 узлов. Шелохнешься-всё провалится в пол. Гениально.
    Борт.огни. 0 узлов.Темень,война на дворе. Они светят. Полагаю,немцы так приманивали
    врага.Шелохнешься-заменяются заслонками,форма модели которых-недоразумение.Внедрение в dat.тяп-ляп. Сами огни улетают вниз,чтобы на перископной глубине в визире перископа мелькать по водной глади зеленокрасной цветомузыкой.
    Перископы. Модели разбиенны надвое. Зачем-ТР его знает. Следствие: сбитые центры координат-->>подъем перископов-->>по указателю подъема относит. поверхн. воды видно-перископ еще под водой.На деле он уже в метре над поверхностью. Модели разбиенны,но Zon под них не корректирован.
    Перископы с UZO соображают на троих. Вертишь перископ,вертится и второй. UZO с ними. Сам. Ваш
    съёмный UZO..И все трое ,как один. Перископы,бог с ними-почти незаметно. А "живой" UZO..ну,для кого как.
    B dat хаотичная переполюсовка осей координат многих объектов моделей.
    Сбитые центры координат многих моделей. Их беспорядочная непутёвая сборка. По одной из них вахта
    выходит на мостик спустя 40-50 секунд после всплытия. За одно это моду ТР можно...почетн. грамоту и
    перс. пенсию.
    Вотерстримы рубки..прикручены не к корпусу,а к рубке. следствие: фонтаны сливов сверху на лодку при
    включении любой внешней камеры.Наверно,чтоб вахта не спала. Ну и пыль там,все дела..влажная уборка
    Бездумно везде понатыканный,и как следствие-почти везде бессмысленный контроллер RayTracedHalo.
    Текстуры-лодка,покрытая "металлом",напоминающим видом заплатки от штанов. Креативно. Палуба-прелесть. Про торпеды говорил.
    То,что вспомнил на ходу. Это половина. И только по dat. корпуса и рубки. Дальше не пойду. Дальше спросите т-ща Anvar 1061. Он внимательно присматривался к лодке ТР,он должен знать.Каждому своё:кому каски,морды торпед в ТА,а кому война. Да поможет Вам Бог. Ибо, помощь Божья,играющему в версию ТР,пригодится больше,чем кому бы то ни было..Используйте опыт Пилота по максм. Берегите себя и свой экипаж.

  16. #1866
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Если не трудно по-конкретнее, какие именно кроме cameras.dat и menu_1024_768.ini?

    Цитата Сообщение от Anvart Посмотреть сообщение
    ... файлы текстур учавствующие в построении вида бинокля (или все текстуры из секций [G27 I...] за исключением микроскопических).
    а разве эти данные не в menu_1024_768.ini?

  17. #1867

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    SSS
    Kaleun Wise! Всё,что Вы сделали для внедрения в игру новой лодки, заслуживает огромного уважения и,естественно,пристального внимания.Все помнят VIIC/41 от Tomi_099.И никто до сих пор не решил всех проблем! А сколько об этом писали?Так и ходим в море на том что есть. Вы и Тестпилот предложили две альтернативных модели. Бета... А хочется воевать, а не писать рекламации! А уж если есть дефекты - нас не замолчишь!
    Крайний раз редактировалось Anvar1061; 13.06.2012 в 16:24.
    I know not with what weapons World War III will be fought, but World War IV will be fought with sticks and stones.
    Albert Einstein

  18. #1868
    Механик Аватар для Onealex
    Регистрация
    26.03.2010
    Адрес
    Украина, Львов
    Возраст
    43
    Сообщений
    303

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от brat-01 Посмотреть сообщение
    Разверни оба файла dat и проверь, нет-ли одинаковых ID- номеров?
    Все проверил, одинаковых нет...

  19. #1869
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Anvar1061 Посмотреть сообщение
    А хочется воевать, а не писать рекламации!
    Та тестпилотской лодке пробовала раз, снесла, потом спустя несколько месяцев опять поставила и опять снесла.. Объяснить почему именно снесла, я не могу.. Но точно не из-за внешнего вида. Что-то не сростается постоянно.
    Сейчас выхожу во второй поход на 45-й. Всё замечательно и работает безупречно. Я очень, очень люблю воевать.. И лодка это позволяет делать в полной мере. Бедные англикосы.. Я просто счастлива! И даже есть мысли начать ещё раз карьеру в WAC а уж потом(бессовестная-на готовенькое) окунаться с головой в KSDII.
    Ещё раз благодарности камраду Wise и пожелания удачи в работе в дальнейшем!!
    глазки боятся а руки-крюки

  20. #1870
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Nosulia Посмотреть сообщение
    И даже есть мысли начать ещё раз карьеру в WAC а уж потом(бессовестная-на готовенькое) окунаться с головой в KSDII.
    KSDII лучше ВАКа?

  21. #1871
    Мичман БЧ-III Аватар для MAX NOSKOV
    Регистрация
    31.08.2011
    Адрес
    г. Бодайбо (Золотая Столица Сибири)
    Сообщений
    316
    Записей в дневнике
    3

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    KSDII лучше ВАКа?
    На любителя, но немцев я больше люблю по SH3
    "А волны и стонут, и плачут,
    И бьются о борт корабля.
    В далеком тумане растаял Рыбачий-
    Родимая наша земля!"

  22. #1872
    Злая Жаба Аватар для Nosulia
    Регистрация
    01.04.2010
    Адрес
    mobilis in mobile
    Возраст
    44
    Сообщений
    978

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Оффтопик:
    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    KSDII лучше ВАКа?
    Их вообще сравнивать не нужно. Игры очень разные..
    SH3 предусматривает свободную охоту одиночной лодки. KSDII же предлагает(наряду с вышесказанным) исторически более верное всестороннее взаимодействие лодок как друг с другом, так и с BDU, подразумевая приход в игру как дисциплины, так и ответственности. Это совершенно другой, качественно более высокий и исторически точный уровень ведения боевых действий, чего ни один существующий SH с любыми модами предложить не может..
    глазки боятся а руки-крюки

  23. #1873
    бродяга Аватар для kovall
    Регистрация
    16.12.2009
    Адрес
    санкт петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    386

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от Onealex Посмотреть сообщение
    Камрады, нужна помощь! Скачал с библиотеки грузовое судно типа N3 из сх5, поставил. В музее вылет. Нашел корабль с которым оно конфликтует (проверено 100% в миссии), его выкладываю...Помогите найти где конфликт.
    Такая же фигня с Ринауном и Худом.
    Мои подводники! Шесть лет подводной войны лежат позади нас. Вы сражались как Львы! Однако подавляющее техническо-материальное превосходство оставило нам мало шансов. Продолжение борьбы на оставшихся в нашем распоряжении базах более невозможно.... .
    А если серьёзно, то хватит писать несоответствующие истине вещи.. Я не раз говорил что все мои конверты из сх4 и 5 делались под оригинальную игру и причиной никаких вылетов там они не станут.. Другое дело гигамоды или куча разных судов которые вы напихали себе в игру, я понятия не имел вначале что в WAC уже были перетащены некоторые юниты из сх4 и некоторые под другими именами, поэтому на гигамодах конфликт может и иметь место. Но тогда так и надо писать - вылет при установке на GWX или WAC.
    Более того уважаемый Onealex пишет, что причина конфликта с N3SA1 судно NPTB.. Это совершенно не верно - я преспокойно ввёл в игру их вместе и никаких вылетов у меня не произошло. Видимо конфликтует какое то другое судно из ваших 275 Ответить в чём причина конфликта для меня практически нереально по причине отсутствия у меня в игре всех этих 275 судов про которые вы мне написали (к счастью для меня).
    Крайний раз редактировалось kovall; 03.06.2012 в 17:36.

  24. #1874
    Механик Аватар для vril
    Регистрация
    11.07.2010
    Адрес
    Урал
    Сообщений
    422
    Записей в дневнике
    4

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    kovall, твои конверты? твои, значит и спрашивать будут у тебя, причем не знаю как остальные, я свои вопросы задавал предельно корректно, без истерик и претензий. Всем спасибо.
    Крайний раз редактировалось vril; 03.06.2012 в 19:06.

  25. #1875
    Механик Аватар для BSShork
    Регистрация
    12.07.2008
    Адрес
    Севастополь
    Возраст
    37
    Сообщений
    369

    Re: "Моделист-конструктор" или как сделать свой мод (ковыряемся в файлах игры)

    Цитата Сообщение от vril Посмотреть сообщение
    Уважаемый Анварт, решил воспользоваться советом и заменил у вышеуказанных секциях значения на те, что идут с неконфликтным к нужному биноклю модом - видоискатель изменился на нужный, но полоска снизу увы осталась. Значит есть еще какая-то секция которая отвечает конкретно за низ изображения видоискателя бинокля, буду признателен за подсказку.
    Cameras.dat используешь от АСМ Reloaded?

Страница 75 из 99 ПерваяПервая ... 256571727374757677787985 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •