И потому вопрос: где оптические системы для компьютера или там все завязано на простых лазерных датчиках сближения с препятствием?
Вопрос закрыт: увидел на схеме сверху IR anticollision strobe.
Тогда в машине ничего революционного, даже проще "обычного" беспилотника. Разве что расположение осей винта интересное.
Хотелось бы от специалистов узнать какие преимущества?
AN/APN-194 это самолетный высотомер для него десяток метров допуска фигня. Знаете какой допуск для высотомеров вообще? У наших
+- 15 метров с установленной Н опасная на ноль. Импортные точно такие же. А работа с подвеской. .. В общем думаю перевод левый,
чухонский
Хели, тензометрический динамометр (Даже два) есть на Ми-26
--- Добавлено ---
Ептыть. Я радиорелейную., да хрен с ней тропосферную антенну разверну рядом с точкой. Куда он будет парковаться?. Ну ей-богу
выходу в ноль по спутнику поверю (одна рука душит горло, вторая мешает третьей) Или давайте уточним. Речь идет об аварийном сбросе?
≈ 30 m*0.04=1.2+1=2,2 м max
за тобой вообще никаких не было замечено, так что не вякай
Немного не моя специализация. Хоть убейте , не верю в точность 1 метр. По физике процесса.
А ориентироваться беспилотнику по этим данным-бред
Верю в выход на точку +-10 метров(загнув пальцы) и аварийный сброс
--- Добавлено ---
Футы на тывот ты нели и втравил меня. Какой в жопу высотомер
http://articles.janes.com/articles/J...ed-States.html
Ну плюс тебе, за прикол
Крайний раз редактировалось boyan; 02.06.2012 в 20:43.
Да ничего не мешает автоматическому пролету. Я про другое, оператор работает при взлете посадке, имея данные только высотомера. Вы думаете просто так при такелажных работах телекамеры ставят, блистера полусферические делают, дополнительные кабины .
Если функция этого беспилотника взлететь с точки , где есть оператор, долететь до точки, сбросить груз и вернувшись сесть под присмотром (визуальным) оператора, то вопросов нет. Если речь про посадку по данным высотомера , то не верю-с. Как минимум площадку надо выбратьМало ли что там навалят, это же не ВПП самолетные.
--- Добавлено ---
Да ты что. Ну надо же. А я думал там пружинка заводнаяА откуда взялись эти метры не знаешь? Пардон, это напряжение. А чего не 10 или 20? Почитайте матчасть, например по А-037. На высотах от 60 до максимала метров. На ста метрах , например, погрешность 6 метров. И далее больше. А метр опгршности это где-то метров до 10-20. Еще бы ЖПС садились бы, они погрешность и в 20см напишут
![]()
Крайний раз редактировалось boyan; 03.06.2012 в 10:00.