Цитата Сообщение от Gena65 Посмотреть сообщение
Уважаемые,разясните пожалуста такой нюанс.
В простом полете(без боя, просто для удовольствия) понял как наддув и шаг винта влияют на скорость полета.Прочувствовал как это все работает.
Но расталкуйте пожалуста,как в бою,в столкновении с противником,использовать,шаг и наддув(газ)? Как набрать или сбросить скорость?
Получается наддув (газ,)должен быть на отметке как указано в руководстве(реле и.т.д.)для максимума,или там номинала,(ручьку,ось наддува поставил и не трогай), а скорость набирать или сбрасывать только за счет оборотов двигателя?
Никогда в жизни не имел практического дела с двгателями внутреннего сгорания,(хотя теорию понимаю),поетому и спрашиваю
Это как раз то, что я тоже из головы не могу выкинуть. Получается надо на РУД перебить настройки и основную ручку на Шаг перевести.
Помню как в ИЛе, в конфиге, забивали на одну ось и газ и шаг. Это давало возможность практически остановить самолёт в воздухе и сделать резкий разворот как в кино.