???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 212

Тема: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Входит и выходит Аватар для MAHNO
    Регистрация
    01.12.2011
    Возраст
    54
    Сообщений
    188

    Re: Пятница, 1 июня 2012. Информация о патче и скриншоты

    Цитата Сообщение от -atas- Посмотреть сообщение
    Продажи Арма2 заметно повышаются при выходе удачных модов (напр. PR:A2, последний пример DayZ кажется). Да и просто наличие огромного количества новой техники, оружия и режимов игры продлевает интерес коммюнити на годы, а коммюнити в процессе приглашает друзей и знакомых = новые продажи. Если 1С этого не понимает (как и некоторые другие важные вещи), то они обречены...

    Без фикса CloD, наличия СДК планы выхода ММО сиквела энтузиазма пока не вызывают, т.к. такие вещи как:
    1)продуманность аспектов геймплея,
    2)интересные а)онлайн-миссии и б)онлайн-режимы(нет ни кооп, ни войны типа ADW из коробки),
    3)дружелюбный продуманный заранее интерфейс,
    4)внимание к обратной связи от сообщества,
    5)быстрый выпуск ключевых хотфиксов,
    6)поддержка выделенного сервера
    не являлись сильными сторонами команды в прошлом, а именно они еще более важны для ММО в отличии от сингл-плеерной игры.

    Вся модель прокачки и экономика, сбалансированные но несимметричные миссии, интуитивность интерфейса требуют несколько другого уровня вдумчивости и продуманности деталей, как мне кажется, возможно другого подхода к менеджменту (Total Quality Management и т.п.?) Также смущает время, которое потребуется на качественное моделирование всей линейки самолетов до 1945го хотя бы, боюсь, что издатель настоит на том, чтобы жертвовали качеством кокпитов и др., что клиентов не привлечет, т.к. на рынке уже будет WoP.

    Подождем анонса, надеюсь, Luthier сможет найти правильные слова, которые покажут понимание и владение ситуацией. В условиях глобального кризиса и возможной в 2014м (гипер)инфляции издатель может свернуть финансирование недоделанного проекта.

    Полагаю, было бы разумнее выпустить сиквел-проект "БзМ" или "1941-1942" как обычный платный адд-он к БзБ в 2013м(реабилитировавшись и вернув доверие покупателей), а затем переключаться на ММО обвес (серверную часть, экономику, интерфейсы, сайты и самолеты 1942-1946+). Если доверие покупателей не будет предварительно возвращено, то даже в бесплатной ММО количество игроков будет очень низким для ее успешного старта.

    Но российский маркетинг самый лучший маркетинг в мире, маркетологам 1C виднее
    А может нужно еще сделать игру так,чтобы она не требовала топовых,...надцати ядерных процессоров,чтобы люди не ковырялись долгими днями и ночами в конфигах и реестрах,пытаясь запустить игру,чтобы не нужно было "ломать"глаза,пытаясь разглядеть полупрозрачные контакты,Чтобы было красивое(как например в REX-FSX)небо,чтобы можно было нормально настроить обзор и джойстик,да еще много чего можно было написать.Может тогда народ и подтянулся бы.
    Крайний раз редактировалось MAHNO; 04.06.2012 в 15:45.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •