Цитата Сообщение от JG154_Fritz Посмотреть сообщение
Вы считаете,..? Кто по вашему ...? Чем ...? Какой у вас ...? Ваш рекордный...? Сколько вы ...? На каком джойстике вы ....? Каков ваш ...?
Бугагашенька. А смысл это всё спрашивать? Если не доказать и не проверить. А зарубки на барной стойке делать как-то... не хорошо что ли...
Цитата Сообщение от ValeryK
P.S. Есть ли у Вас налет в живую, на любом самолете, управляя самостоятельно (пусть даже инструктор рядом)?
Есть, но смысл в нём при обсуждении игры? Разве только для общего представления... и для делания зарубок на барной стойке. Или для фраз а-ля: "ЭЭЭ тыыы, а ты в армии служил вообще? Нет! Ну и не вякай". Для этого что ли?
Цитата Сообщение от Tucha
CRUEL, да, у немцев было всё по эталону. Оттуда и ФАУ-2 например летала, попробуйте сделать не по эталону.
На этом форуме так говорить не принято. В студию результаты испытаний эталонного Месса и серийного. В особенности серии F и G. Нет? Или есть но с разными моторами... не прокатит. А Фау два такая Фау два. И летала она так уж прямо и летала... Хммм А точностная характеристика выраженная в словах "упала в Лондоне и окрестностях Лондона" - это прямо супер оружие Третьего рейха. То, что немцы первые запустили в серию реактивные двигатели, это не от культуры производства, а от более развитого машиностроения и технологий.
Цитата Сообщение от Tucha
Культура производства - ну дык сначало разберитесь, что под этим словом подразумевается. Просто намекну - фанера, к тому времени, уже не была передовым материалом для авиации.
Просто намекну, что я знаю что такое культура производства. И для того что бы делать качественные самолёты из фанеры культура производства нужна не меньше, чем для того, что бы делать их из металла.
Цитата Сообщение от Tucha
Так что ваш тезис - Так что комменты про низкое качество сборки - минусуем. не есть справедливым.
Чего вдруг? Если в игре невозможно смоделировать недостатки производства с достаточной точностью, с чего вдруг справедливо трансформировать эти недостатки в ухудшение каких либо характеристик вполне себе серийных самолётов?
Цитата Сообщение от Tucha
Вы, как и многие диванные историки, что понаписывали множество макулатуры, пытаетесь исключения из правил, преподнести, как закономерность. Между прочим, оперативное решение некоторых трудностей, так же говорит о высокой культуре производства.
Между прочим, в производстве не было правила каждый второй самолёт клеить плохим клеем и делать их из говнодревесины. А вот то, что в полёте что то ломалось, или выявлялись дефекты обшивки или герметизации - это как раз и есть исключения из правил и чего вдруг все хотят преподнести эти исключения за правила, прочитав пару диванных книг - мне не ясно.
А трудности возникавшие в производстве и эксплуатации самолётов - у нас решались если не быстрее, то уж точно на равне с немцами. Достаточно посмотреть сколько производственных серий одной и той же машины могло быть в год. А ведь каждая серия - это введение улучшений и модернизация (либо по запросам с фронта, либо из за появления каких то улучшений в конструкции).