???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 958

Тема: Iron Front – Liberation 1944

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    Курсант Аватар для Niki42
    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    56
    Сообщений
    116
    Images
    1

    Re: Iron Front – Liberation 1944

    Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
    Единственное, что при отсутствии целей, которые надо удерживать и захватывать, игроки расползутся по карте.
    При выбранной встречной схеме боя, выполняемая задача наполняется смыслом сама собой. По сути, мы имеем задачу на уничтожение противника в ключевой точке (на скрине как раз помечена флажками), на каком-то рубеже, на котором противники сходятся на встречных направлениях. Уничтожение противника на этом рубеже и будет означать его захват. То, что рубеж один, позволит не разползтись игрокам по карте, а наоборот наполнит их присутсвие на нём смыслом и сделает бой массовым насколько это возможно

    Цитата Сообщение от MacKenna Посмотреть сообщение
    Если выставлять ботов, то, если я правильно понимаю, нужно выключать их появление командой "disabledAI = false/true" в дискрипшн файле?
    Если я правильно понял из мануала (правда он по редактору первой ArmA), то значения этого параметра выставляются с помощью числовых значений 1/0, а не слов false/true (стр.226)

    Вот сам мануал:

    http://ifolder.ru/31022656

    Мультиплеер - в разделе 7
    Крайний раз редактировалось Niki42; 09.06.2012 в 22:42.
    i7 980 ASUS P6T 18Gb DDR3 GTX 690 SSD 120Gb Creative X-Fi Sennheiser HD 650 БП 1200 Вт 30" DELL U3011 2560x1600 Win7 Pro 64bit HOTAS Warthog ВКБ-17 TrackIR5 Nvidia 3D Vision 2 (27" ASUS VG278 1920x1080)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •