???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 355

Тема: Ближайшие планы разработчиков

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Задача не подставлять борта более чем 1 цели не решаема в общем случае. Также не имеет решения задача ехать в точку А и не подставлять борта цели находящейся в произвольной точке Б.

    Кто решит эту задачи для любых местоположений А и Б (целей), думаю смело на Нобелевскую премию может претендовать.
    Судя по всему в этом разделе есть как миниумум 1 претендент, с нетерпением ждем вручения премии .
    Андрей, ну Вы же понимаете о чем я говорю

    Я говорю о случаях, когда танку (в данном случае Тигру) для расстрела целей достаточно стоять и поворачивать башню (что я и делаю, когда играю на стороне синих). Проигрывает же АИ, когда начинает маневрировать еще задолго до возможного окружения, хотя по логике делать этого и не стоит
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  2. #2

    Re: Ближайшие планы разработчиков

    Цитата Сообщение от zeus-- Посмотреть сообщение
    Я говорю о случаях, когда танку (в данном случае Тигру) для расстрела целей достаточно стоять и поворачивать башню (что я и делаю, когда играю на стороне синих). Проигрывает же АИ, когда начинает маневрировать еще задолго до возможного окружения, хотя по логике делать этого и не стоит
    ИИ не пользуется человеческой логикой, и не умеет предугадывать. Действует по четкому алгоритму. Вариант, сейчас крутим башней, а в следующем бою маневрируем, при одних и тех же входных условиях (задание из оперативной фазы/быстрого боя) никак не может возникнуть.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •