???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 192

Тема: Полный редактор

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Полный редактор

    Спасибо, попробую.
    Small_Bee, здесь - в этой или соседних темах упоминались такие вещи, как дозаправка и перезарядка БК. Возможно ли создать такое действие при имеющихся в настоящее время средствах и скриптах? То есть на филде имеется склад БП и горючего; садишься, подруливаешь к одному - перезарядка, затем к другому - дозаправка. Как в Арме, если ты знаком с этой игрой.
    Крайний раз редактировалось Sandy1942; 17.06.2012 в 18:57.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  2. #2

    Re: Полный редактор

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Спасибо, попробую.
    Small_Bee, здесь - в этой или соседних темах упоминались такие вещи, как дозаправка и перезарядка БК. Возможно ли создать такое действие при имеющихся в настоящее время средствах и скриптах? То есть на филде имеется склад БП и горючего; садишься, подруливаешь к одному - перезарядка, затем к другому - дозаправка. Как в Арме, если ты знаком с этой игрой.
    Нет, нельзя. Имхо и смысла в этом немного. Можно создать новый самолет и пересадить в него игрока.

  3. #3
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Полный редактор

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    ...Можно создать новый самолет и пересадить в него игрока.
    Я поставил на карту 3 самолёта: управляемый игроком (на старте) и 2 - на парковке (в ожидании). После приземления пересаживаюсь во второй, совершаю вылет, потом в третий и т.д. Есть ещё способы? Скриптами?

    З.Ы. Не выходит у меня задать время старта триггером. Подробно: на филде есть самолёт с маршрутом, выделяю его, открываю окно скриптов, в закладке "Триггер" триггер/время выставляю 1200 сек. (старт миссии в 16:00, этот самолёт должен взлететь в 16:20), но в закладке "Действие" упираюсь в полную неактивность интерфейса и ничего сделать не могу. Как выбрать действие и связать его с триггером "время"?
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  4. #4

    Re: Полный редактор

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Я поставил на карту 3 самолёта: управляемый игроком (на старте) и 2 - на парковке (в ожидании). После приземления пересаживаюсь во второй, совершаю вылет, потом в третий и т.д. Есть ещё способы? Скриптами?

    З.Ы. Не выходит у меня задать время старта триггером. Подробно: на филде есть самолёт с маршрутом, выделяю его, открываю окно скриптов, в закладке "Триггер" триггер/время выставляю 1200 сек. (старт миссии в 16:00, этот самолёт должен взлететь в 16:20), но в закладке "Действие" упираюсь в полную неактивность интерфейса и ничего сделать не могу. Как выбрать действие и связать его с триггером "время"?
    экшен и триггер для связи должны иметь одинаковое имя. Также можно запустить экшен непосредственно из скрипта, предварительно найдя его по имени (AiAction, GamePlay.gpAction вроде) и обойтись без триггера, зашив вызов экшена в void метод без параметров и передав его в качестве параметра методу Timeout()

  5. #5
    S t u k a s Аватар для Sandy1942
    Регистрация
    30.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,546

    Re: Полный редактор

    Цитата Сообщение от Small_Bee Посмотреть сообщение
    экшен и триггер для связи должны иметь одинаковое имя. Также можно запустить экшен непосредственно из скрипта, предварительно найдя его по имени (AiAction, GamePlay.gpAction вроде) и обойтись без триггера, зашив вызов экшена в void метод без параметров и передав его в качестве параметра методу Timeout()
    Хм... Пчёл, я со скриптами не так чтобы дружу, а скорее наоборот. Сколько ни пытался их понять ещё во "Флэшпойнте" - так и не вышло. Можно как-нибудь попроще, для чайника? Что где тыкнуть в редакторе, чтобы получить искомое. Прости, но я почти ничего не понял из того, что ты написал.
    i7 3,5GHz; GTX680 4Gb; 1920х1080; DDR3 8Gb; Win7 x64; Saitek: Cyborg Evo FF, Quadrant, Pedals; TrackIR5

  6. #6

    Re: Полный редактор

    Цитата Сообщение от Yak-1 Посмотреть сообщение
    Хм... Пчёл, я со скриптами не так чтобы дружу, а скорее наоборот. Сколько ни пытался их понять ещё во "Флэшпойнте" - так и не вышло. Можно как-нибудь попроще, для чайника? Что где тыкнуть в редакторе, чтобы получить искомое. Прости, но я почти ничего не понял из того, что ты написал.
    дело в том, что я вообще не пользуюсь ни триггерами ни экшенами, так что в тонкостях не в курсе. Плюс с последней беты в редактор не лез, ибо ой.
    По идее на вкладке действий нажимаешь Создать (или как то так) задаешь имя такое же как у триггера, тип действия всего один - порождение группы, вешаешь его требуемую тебе группу. Должно работать.

    Но надежнее скриптами конечно, это самая маковка.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •