Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...
Обычно в начале еду на верхний переезд, и оттуда троллю тех, кто в центре + засвет тех, кто приехал к самому переезду. Далее уже по обстоятельствам.
Надо попробовать со старта засвет по центру с уходом на нижний переезд, спасибо!
p.s. Ещё очень расстраивает арта атакующей стороны, стоящая по центру.. и бессильно им рассказать, что встав снизу и сверху можно спокойно закидывать плюхи за составы.
Админ, в отличии от Windows, не многозадачен! Ник в WoT: duke_nk
Я сразу еду на нижний переезд и периодически высовываясь краешком башенки, жду засвета и ухожу обратно. Обычно там толпа игроков стоит на крае холма, вот они сразу светятся. Арта светится если остаётся на респе, если уходит в сторону озера то не засвечивается, если уходит в сторону ближе к тебе то тогда точно светится.
На верхний переезд перестал соваться после оценки живучести Lorraine 40 t под огнём двух M18 Hellcat с горки. Даже какая нибудь маленькая пт-сау стреляющая по засвету тт держащего позицию наверху - большая проблема, потому как обычно в рандоме мало кто решительно давит центр и давит стреляющих с горки синхронно с атакой на верхнем переезде. Обычная проблема при моём стиле игры - это отмороженный взвод Т-54, Тип 59, Т-44 или франко взвод на AMX 13 75 или AMX 13 90 решающих перелезть в самом начале нижний переезд и разменивающийся на прорыв к арте или на худой конец Lorraine 40 t. В этом плане опасны больше всего Тип 59. Они спокойно перелезают, каждый делает два выстрела и Lorraine 40 t - фраг, а обычно урона своей команды не хватает, чтобы стабильно всех перестрелять (заняты в центре, наверху, спят в кустах).
Первым делом, когда человечество научится колонизировать планеты, оно научится воевать на этих планетах...