???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 789

Тема: Вопросы.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Вопросы.

    1. Что-то я запутался с триггерами. В миссии есть такой: Target Pass Through, срабатывает на красную наземку. Нужно посчитать танчики, вошедшие в зону триггера. Триггер срабатывает только один раз(когда первый танк подъезжает), хотя activ вроде переключаю. Или нельзя так юниты посчитать(этот триггер вроде на проход работает)?

    Код:
    public override void OnTrigger(int missionNumber, string shortName, bool active)
        {
            base.OnTrigger(missionNumber, shortName, active);
    
            if ("A_defend_B".Equals(shortName) && active)
            {       
                smpSendMSG.SendMessageToAll("*** Юнит красных вошел в зону - подмиссия [ {0} ], trigger - [ {1} ]", "Chat", missionNumber, shortName);
                GamePlay.gpGetTrigger(shortName).Enable = false;
            }
        }
    2.
    Цитата Сообщение от naryv Посмотреть сообщение
    и желательно, конечно, это всё посмотреть - потестировать, чтобы к финальному патчу исправить косяки
    Пока не могу заставить работать перевод, но есть пожелание по xml файлу. Добавить туда еще один раздел "верхнего" уровня, как здесь сделал Кодиак- <LanguageSection name="Messages">, т.е. добавить еще один уровень. Это упростит работу с ним при большом количестве сообщений

    3. Планируется ли добавить в редактор объект мост? Во Франции с этим беда, да и вообще они очень важными могут быть(как было исторически) при правильной реализации. Можно сделать хотя бы по принципу ж/д, т.е. без мостов. Или чтобы мосты прокладывались при установке сплайновой дороги - тогда можно было бы переправы организовать, при условие что дороги можно будет грузить через подмиссию.

    4. Возможно ли добавить в редактор объект "взрыв" с настраиваемой мощностью(ну и таймер наверное нужен). Это пригодится для создания артобстрелов, можно даже организовать корректировку артогня с воздуха.
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 02.07.2012 в 15:34.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •