Международный успех первого Ила объясняется маниакальным перфекционизмом Олега. Его девиз - "Attention to details".
Много ли у нас в стране создано продуктов, покоривших мировой рынок? Да, многих местных пользователей удовлетворяет "и так сойдет", "авось потом исправят", "мне все равно", "почти нет разницы". Именно поэтому в Тольятти не могут создать даже Фиат. В первом Ил-2 был другой подход: "переделывать пока не будет лучше всех в мире". (К слову Стив Джобс отличался похожим отношением, отсюда и возрождение Apple и через дизайн, и качество звучания первого iPod. Успех генри Форда и др. лежит там же.))
Любая нетребовательность к себе, послабление и снижение стандартов ведет к созданию жигулей, особенно если она закладывается заранее и легализуется через ТЗ. Ориентироваться сейчас за 2 года до релиза на уровень качества WT:WoP, который выйдет раньше - значит заранее слить рынок (это с точки зрения маркетинга, т.к. дифференциация и USP сходят на нет.)