???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 73

Тема: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

  1. #26
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов Про ресурс (кстати какой) балабол так и не сказал
    Про ресурс сказано выше. Следи за языком.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Подумаешь для 12 тонного другие прочностные характеристики лопасти.
    Так уж случилось исторический что композиты, особенно корбон, имеют намного более высокие прочностные характеристики чем сталь. При этом значительно легче. Прочитай и законспектируй:
    ru.wikipedia.org/wiki/Углепластики

  2. #27
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Ибо не стеклопластиком единым делаются лопасти, нужно идти дальше уровня Ка26
    Вообще то на на Ка-27(1973 г.) уже карбоновые лонжероны...

  3. #28
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Про ресурс сказано выше. Следи за языком.[COLOR="Silver"]
    ок, где? по ресурс-то. 300 часов?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Так уж случилось исторический что композиты, особенно корбон, имеют намного более высокие прочностные характеристики чем сталь. При этом значительно легче. Прочитай и законспектируй:
    ru.wikipedia.org/wiki/Углепластики
    Да уж. Учица тебе и учица. Вот когда слово Карбон правильно писать научишься, а главное почему поймешь, то и обращайся
    на cн-53-м лопасти металические. Прочитай и законспектируй, и не пиши ..фигни

  4. #29
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    и не пиши ..фигни
    Не прикатишь хамить, разозлюсь.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    на cн-53-м лопасти металические.
    http://www.airwar.ru/enc/ch/ch53e.html
    Доставай конспект, записывай:
    Лонжерон овального сечения выполнен из титанового сплава, сотовый заполнитель лопасти изготовлен из стекловолокна "номекс", а обшивка - из композиционных материалов на основе эпоксидного стеклопластика.
    Если увидишь слово сталь, получишь пирожок с полки.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 01.07.2012 в 13:14.

  5. #30
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Вот наш колхозовский подход Тыкнул несколько раз, намекнул на взлетный вес, но троллит все равно
    сн-53
    Несущий винт шестилопастный, с шарнирным креплением лопастей, имеет совмещенные вертикальные и горизонтальные шарниры, снабжен гидравлической системой складывания лопастей. Ступица втулки выполнена из титанового сплава. Лопасти цельнометаллические, из алюминиевого сплава, прямоугольной формы в плане. Хорда лопасти 0.66м, окружная скорость концов лопастей 203м/с.
    ай какие продвинутые камовцы, всех абскакали, и про соосную схему до Камова никто не знал

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    http://www.airwar.ru/enc/ch/ch53e.html
    Доставай конспект, записывай:
    Если увидешь слово сталь, получишь пирожок с полки.
    Это уже не лечится. Мозг есть? Почему лонжерон титановый, а не суперкарбоновый? Это тебе и подсказка про ресурс кстати

  6. #31
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Вот наш колхозовский подход Тыкнул несколько раз, намекнул на взлетный вес,
    Ты хочешь скатать что у CH-53A грузоподъемность больше чем у указанного мною CH-53E?

  7. #32
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Ты хочешь скатать что у CH-53A грузоподъемность больше чем у указанного мною CH-53E?
    И у варианта сн-53Е лонжерон пластиковый?

  8. #33
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Но он и не стальной...

  9. #34
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Но он и не стальной...
    Между сталью и титаном разница меньше , чем сталью и пластиком.

  10. #35

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вообще то на на Ка-27(1973 г.) уже карбоновые лонжероны...
    там стеклопластик. Такой же как на Ка26.
    Оффтопик:
    Если вы такой фанат камова - подучите матчасть, дабы знать, когда уместно заявить о ноухау, а когда лучше промолчать, дабы не демонстрировать свое невежество и общий низкий уровень. "Корбон"
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  11. #36
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    а когда лучше промолчать, дабы не демонстрировать свое невежество и общий низкий уровень. "Корбон"[/offtop]
    Я так понимаю кроме опечатки предъявит нечего? У семейства Ка-27 лонжерон лопасти сделан из углепластика. Это и есть так называемый карбон.

  12. #37
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    У нас ка-27 начал таскать по 5 тонн?

  13. #38
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    У нас ка-27 начал таскать по 5 тонн?
    У Ка-27 - 4 тонны, у Ка-32 - 5 тонн.

    Итого 12,7 тонн... И при этом никакой стали... Как то не вяжется это с твоими представлениями о свойствах композитных материалов. Может их стоит поменять пока не поздно?...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	454625.JPG 
Просмотров:	87 
Размер:	48.6 Кб 
ID:	156480  
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 01.07.2012 в 18:21.

  14. #39

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    У семейства Ка-27 лонжерон лопасти сделан из углепластика. Это и есть так называемый карбон.
    повторяю, там стеклопластик
    Вот здесь можно посмотреть ресурс лопастей Ка27 (32):
    http://www.aviadocs.net/RLE/Ka-32T%2...-32_266_BE.pdf
    1000-1500 часов, возможно продлевать до 2000 максимум. Укажите цифры для мотанных или прессованных лопастей того же Ми17?
    а вообще, к вопросу о намотке-мотают лонжероны Чинукам к примеру. Ресурс угадаете какой? Или снова будете общими фразочками да смайликами отвечать?
    Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 01.07.2012 в 22:59.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  15. #40
    Инструктор
    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,298

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Ну откуда ж он узнает. выкладка наше все

  16. #41
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    повторяю, там стеклопластик
    Вот здесь можно посмотреть ресурс лопастей Ка27 (32): вообще, к вопросу о намотке-мотают лонжероны Чинукам к примеру.
    Можно такой же документ по лопастям Ми-28? Или вы уже с Боинг-Вертол объединились?

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Ну откуда ж он узнает. выкладка наше все
    Судя по по некоторым инсайдерским комментариям в Ростове намотчики скоро будут учится выкладке...

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    Я тебе приоткрою тайну, которая тебе не очень понравится. В планах ВР, перенести всё лопастное производство, всех вертолетов в Ростов
    И это хорошо.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 02.07.2012 в 02:56.

  17. #42
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    повторяю, там стеклопластик
    Специально для сотрудников КБ Миль на вопрос отвечает начальник лопастного цеха КумАПП Вечаслав Лисов.
    http://youtu.be/_GCmCF6gmKA?t=1m52s

    ЗЫ ты уж давай потягивай матчасть, а то заслужишь репутацию второго Бояна...

  18. #43
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    повторяю, там стеклопластик
    У Ка-27, Ка-32, Ка-226, Ка-50, Ка-52 лонжероны лопастей из углепластика.

    --- Добавлено ---

    Рулевые винты Ми-10 и Ми-6 вообще деревянные и это во второй половине XX века.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от boyan Посмотреть сообщение
    И у варианта сн-53Е лонжерон пластиковый?
    У CH-54K лонжерон лопасти будет композитный. Для Sikorsky Aircraft Corporation это не в новинку.
    "Вертолеты России" прекрасно понимают, что в этом направлении отстают.
    Лопасти несущего винта для вертолетов типа Ми-26:
    "Лонжерон стальной трубчатый с переменными по длине сечениями и толщиной стенки."
    http://www.rostvertolplc.ru/product/...bearing-screw/

  19. #44

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Можно такой же документ по лопастям Ми-28?
    это я у вас попрошу. К фразе "ресурс у милевских "композитов" смешной." Зная что вы его все равно не предоставите, может хоть дадите ресурс прессованых дюралек от Ми17?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Специально для сотрудников КБ Миль на вопрос отвечает начальник лопастного цеха КумАПП Вечаслав Лисов.
    http://youtu.be/_GCmCF6gmKA?t=1m52s

    ЗЫ ты уж давай потягивай матчасть, а то заслужишь репутацию второго Бояна...
    Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой. Это во-первых. Во вторых указанные лопасти-это Ка226 (справедливо так же для Ка50-52). А не обсуждаемый Ка27-32. Конструкция там иная. В третьих чуть дальше комментатор говорит что в верхнем винте углеленты нетуть.
    Крайний раз редактировалось 1st.RVG_Sky; 02.07.2012 в 21:06.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  20. #45
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    это я у вас попрошу. К фразе "ресурс у милевских "композитов" смешной."
    Информация изложена выше. Равно как и предложение выложить официальный документ о ресурсе лопастей Ми-28. Однко ни первого ни второго ты упорно не замечаешь.

    Вообще-то там прямо сказано что лонжерон сделан из стеклопластика с углелентой.
    [Режим ликбеза для ослепленных ненавистью милевцев ON]

    . Углелента - материал состоящий из сплетеных углеродных волокон, она собственно и является основой карбона. Кстати Кумертау - по башкирский "Угольная гора", так что без углерода на КумАПП никак нельзя...

    Не надоело ещё отрицать очивидное?

  21. #46

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    [Режим ликбеза для ослепленных ненавистью милевцев ON]
    с фразочками поаккуратней, да?
    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Не надоело ещё отрицать очивидное?
    я говорю так как есть. Мне нет нужды скрывать или приписывать левые факты чему-то, в отличие от вас. То что у камова лопасти лучше милевских пока факт, то что углеволокно используется на Ка50 и Ка-226 тоже правда. А на Ка27-32 нет.
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  22. #47
    Курсант
    Регистрация
    04.08.2007
    Возраст
    42
    Сообщений
    198

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Назначенный ресурс лопастей НВ 8АТ-2710-00:


    Их уже продлили до 3000 часов?

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    А на Ка27-32 нет.
    http://fotki.yandex.ru/users/kvadrat...286289?page=11

  23. #48
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    я говорю так как есть. Мне нет нужды скрывать или приписывать левые факты чему-то
    Вообще изначально речь шла о том что какието клоуны решили попилить государственных денег на разработке изобретения, которое уже давно изобретено и серийно производится. Только и всего.
    Крайний раз редактировалось A_A_A; 02.07.2012 в 22:52.

  24. #49

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от A_A_A Посмотреть сообщение
    Вообще изначально речь шла о том что какието клоуны решили попилить государственных денег на разработке изобретения, которое уже давно изобретено и серийно производится. Только и всего.
    Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль). Неужели непонятно?

    --- Добавлено ---

    ну чтож, может и действительно так. Но вопрос ресурса тем не менее остался нерешенным, а это важно
    И фоки сыты, и прикрышка целая...(с)not me

  25. #50
    Офицер Форума Аватар для A_A_A
    Регистрация
    26.02.2002
    Адрес
    планета Земля, город Кёнигсберг
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,883

    Re: "Вертолеты России" ведут работы по созданию композитной лопасти

    Цитата Сообщение от 1st.RVG_Sky Посмотреть сообщение
    Конкретно этой или подобной технологии у нас нет. Есть другая, но хуже (камов) и подобная, но очень сильно хуже (миль). Неужели непонятно?
    Не понятно. Речь идёт о CNRP?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •