Я верю в то, что сначала посмотрю игру в окончательном виде, в релизе, и лишь затем начну писать восхваляющие или ругающие посты, на основе собственного мнения.
Спасибо за очередное передёргивание, поднимает настроение)
--- Добавлено ---
Можно полюбопытствовать, в MWO пакет предзаказа никакой не приобретён ещё?
Если в игре уже можно донатить, то это разве не релиз? Или я опять что-то передергиваю и не понимаю глубину замысла Гайдзинов?
Полюбопытствуйте, что я пишу в ветке MWO, может и найдете там ответ.Можно полюбопытствовать, в MWO пакет предзаказа никакой не приобретён ещё?
--- Добавлено ---
1. У меня есть хорошие источники.
2. Краха я не пророчествую, но жалкое существования так да.
Во, улавливаете суть, игра мне не безразлична, есть в ней много и очень положительных моментов и обидно, если все это будет загублено ради призрачного шанса быстро нажиться здесь и сейчас.С другой стороны, так даже лучше, не будь ваших постов о том же донате, я бы и внимания на это не обратил - мне не до этого, мне просто летать нравитсяНу а так да, есть повод задуматься, надеюсь, люди, ответственные за эту часть проекта продумают все до мелочей, мне бы очень не хотелось, чтобы ВоП загнулся.
Во-первых: это ММО. И когда ММО окажется в "окончательном виде" - её можно закрывать, так как развитие заглохлоСледовательно, даже после релиза всё поменяется 100500 раз.
Во-вторых: речь не о технической реализации, а о манагерских решениях (и тенденциях к продаже всего, что шевелится). К сожалению Мир знает массу примеров, когда технически отличная часть была погублена административными решениями. Не хочется пополнять этот список...
Только представьте: педали ВКБ за 5000$, ТракИр за 1000$, самолёт RoF за 100$ с обязательной оплатой наличными 20$-ми купюрами. С технической стороны не подкопаться, всё крайне высокого качества. Но будь их манагеры жадными и не умными, не увидели бы мы этих прекрасных продуктов![]()
За Родезию!
Меритократия или перманент!
С ценами вы, конечно, махнули, всё не так страшно
Донат РоФа вышел весьма симпатичный, и не сказать, что дорогой. А прежде чем обсуждать донат вартундры, нужно обязательно дождаться релиза, окончательного вида.
Не смотрел стрима.
По илдвашному опыту, проблему ожидаю только в опытных вирпилах-донатерах. Они в определённых условиях могут нагибать, да. Но и этот нагиб можно компенсировать административными методами, например пускать летать донатерскую ФНку с крестами только против по честному прокаченных Ла-7х и Як-3х, пилоты которых к моменту покупки этих истребителей тоже набрали необходимый опыт. Не знаю, насколько есть смысл напоминать про танковые нерфы техники не изменением ттх, а повышением уровнем боёв. А разницу в скиллах игроков можно решить, например, разделением боёв, нубов к нубам, асов к асам. Возможности есть, какие из них будут использованы, увидим в релизе.
Дело не в цифрах. Дело в подходе. Хочешь редактор? Без проблем! Заплати. Хочешь сингл? Без проблем! Заплати. Хочешь открыть самолётик мгновенно? Без проблем! Заплати. Хочешь воздух? Без проблем! Заплати. Не, мы не заставляем тебя платить. Не хочешь - не плати. Но только тогда дыши без воздуха
А цифры в моём посте нужны лишь для иллюстрации того, как прекрасно реализованная техническая идея может быть убита административными решениями.
А кто будет покупать такой товар? Сколько найдётся любителей полетать на Лавке с крестами лишь для того, чтобы быть сбитым Як-3?Выставить на продажу товар, и самому же понизить его "качество"... не логично как минимум.
Очень неудачное решение. Олень среди оленей никогда не станет асом. В лучшем случае он станет супер-оленемА ас среди асов никогда не станет нагибатором. А ведь иногда так хочется спикировать и с одной очереди убрать "слепого" противника, правда?
Стоит перейти "супер-оленю" к "асам" - и его нагнут. Оно ему надо? Не, есть конечно целеустремлённые люди, которые идут напролом и растут скилом именно в боях с превосходящим себя противником. Но таких единицы среди десятков. И нытьё "вирпилы нагибатют" на форуме Гайдзинов прямое тому подтверждение.
В сухом остатке: фигова туча пилотов, которым скучно летать. А для ММО проекта это первый гвоздь в гроб. Поэтому гораздо лучше супер-оленей пускать как в бои к оленям, дабы они нагибали, так и в бои в асам, дабы они понимали, что им есть куда поднимать скил.
Крайний раз редактировалось Griphus; 04.07.2012 в 21:21.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Давай всё же подождём, я не думаю, что игра получится совсем безвоздушная без доната.
хм, вспоминается песочный маус, стабильные сто тысяч серебра на только появившихся КВ-5 и Лоше, уникальные КВ-220..А кто будет покупать такой товар? Сколько найдётся любителей полетать на Лавке с крестами лишь для того, чтобы быть сбитым Як-3?Выставить на продажу товар, и самому же понизить его "качество"... не логично как минимум.
Вариантов полно, и у любого всегда можно найти плюсы и минусы. Казуальщики, которые проходят дюкнюкемов на минимальном уровне сложности, не захотят совершенствоваться, им будет достаточно того, что уже умеют. Можно даже вспомнить лиги старкрафта, подбирающие соперников равных уровней, и делающие игру интересной всем.Очень неудачное решение. Олень среди оленей никогда не станет асом. В лучшем случае он станет супер-оленемА ас среди асов никогда не станет нагибатором. А ведь иногда так хочется спикировать и с одной очереди убрать "слепого" противника, правда?
Стоит перейти "супер-оленю" к "асам" - и его нагнут. Оно ему надо? Не, есть конечно целеустремлённые люди, которые идут напролом и растут скилом именно в боях с превосходящим себя противником. Но таких единицы среди десятков. И нытьё "вирпилы нагибатют" на форуме Гайдзинов прямое тому подтверждение.
В сухом остатке: фигова туча пилотов, которым скучно летать. А для ММО проекта это первый гвоздь в гроб. Поэтому гораздо лучше супер-оленей пускать как в бои к оленям, дабы они нагибали, так и в бои в асам, дабы они понимали, что им есть куда поднимать скил.
РоФ сейчас весьма качественный продукт. Извините, но ваша игра до этой планки несколько недотягивает. Возможно, пока, время покажет.
Имхо, как раз наоборот. Чем больше вайна во время ЗБТ, чем больше шансов увидеть адекватный ценник. Вон "лицензию пилота" уже сняли по каким-то причинам, неспроста. А если сидеть и ждать, то можно дождаться в релизе текущей цены, а то и выше.
Т.е. "наказывать игрока за хорошую игру" (с) не скажу кто )
Вопрос не так прост. Уберешь преимущество донатеров, будет непонятно, для чего вносить деньги. Уберешь преимущество вирпилов, есть шанс получить вайн в лучшем случае и отток в худшем. Не уберешь преимущество, получишь уход новичков, кто раз за разом страдать не хочет.
Нужен баланс, который почему-то так упорно отрицается среди вашего сообщества.
Кстати, а как вы предполагаете административно убрать преимущество вирпилов ? Посадить их на отдельный сервер не получится, никто не может запретить игроку зайти на сервер новичков и устроить там побоище. Сортировать по сложности ? То есть если отлетал хорошо, сходи и поработай фрагом для более опытного игрока. Вариант даже интересный, но пойдет ли массово, непонятно.
Я к Вартундре имею такое же отношение, как к РоФу, и ещё одной леталке. Не нужно обобщать.
Предположение имеет смысл, но причины могут быть и иными. Вполне нормально проверять на тестерах различные варианты доната и интересоваться отзывами целевой аудитории.Имхо, как раз наоборот. Чем больше вайна во время ЗБТ, чем больше шансов увидеть адекватный ценник. Вон "лицензию пилота" уже сняли по каким-то причинам, неспроста. А если сидеть и ждать, то можно дождаться в релизе текущей цены, а то и выше.
Скорее всего вартандровым сообществом отрицается баланс техники путём изменения ТТХ самолётов, но опыт работы с илдвашными серверами позволяет мне говорить, что баланса можно достигать и другими способами, даже без объединения принципиально разных самолётных школ между противоборствующими сторонами (несмотря на то, что это самый простой, удобный и весьма изящный способ баланса команд).Т.е. "наказывать игрока за хорошую игру" (с) не скажу кто )
Вопрос не так прост. Уберешь преимущество донатеров, будет непонятно, для чего вносить деньги. Уберешь преимущество вирпилов, есть шанс получить вайн в лучшем случае и отток в худшем. Не уберешь преимущество, получишь уход новичков, кто раз за разом страдать не хочет.
Нужен баланс, который почему-то так упорно отрицается среди вашего сообщества.
Кстати, а как вы предполагаете административно убрать преимущество вирпилов ? Посадить их на отдельный сервер не получится, никто не может запретить игроку зайти на сервер новичков и устроить там побоище. Сортировать по сложности ? То есть если отлетал хорошо, сходи и поработай фрагом для более опытного игрока. Вариант даже интересный, но пойдет ли массово, непонятно.
Административно убрать преимущество вирпилов можно теми же лигами, когда при увеличении, допустим, статистического параметра к/д выше двух, пилот автоматически переходит в более высокую лигу.
А можно узнать состав этого сообщества? Вирпилы понятно. А аркадники? Разработчики?
А в более высокой лиге его К/Д опускается меньше одного. И что делать? Назад в песочницу? Или "Высшая лига" - это будет элитарный клуб, в который можно войти и навсегда там остаться вне зависимости от результатов? Административное разделение комьюнити по степени кривороукости - сильно не айс для MMO. Про "чумазых танкистов" мы уже слышали. Теперь появляются нотки про "людей с АТ". А в релизе будут "высшие легионеры" и "недостойные встретить в бою аса"? Ну фигня же.
За Родезию!
Меритократия или перманент!
Ради чего вопрос? Наличие подобного сообщества первоначально было озвучено detka, а не мной, и моё мнение отличается от приписанного сообществу.
Это было примерное предложение. Можно придумать другой параметр эффективности, я не очень верю в к/д.А в более высокой лиге его К/Д опускается меньше одного. И что делать? Назад в песочницу? Или "Высшая лига" - это будет элитарный клуб, в который можно войти и навсегда там остаться вне зависимости от результатов? Административное разделение комьюнити по степени кривороукости - сильно не айс для MMO. Про "чумазых танкистов" мы уже слышали. Теперь появляются нотки про "людей с АТ". А в релизе будут "высшие легионеры" и "недостойные встретить в бою аса"? Ну фигня же.
Но если продолжать идею, то лиг должно быть больше двух. С увеличением ежедневного онлайна можно увеличивать и количество лиг. Можно даже взять для примера систему дивизионов из отечественного клубного футбола (http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...ных_лиг_России), или даже из более разветвлённого английского (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...ED%E3%EB%E8%E8). При этом есть вопрос престижа более высокой лиги, но его можно решить разнообразными ачивками для аккаунта, может даже получением дополнительных преимуществ в игре, например увеличением заработка серебра, более быстрой прокачкой, дополнительными опциями развития. Вилку к/д для перехода из лиги вверх или вниз тоже нужно подбирать, чтобы игрок не прыгал ежедневно, находясь на границе двух лиг. Может даже вводить раз в месяц отсечку "сезона", по результатам которого происходит перетасовка игроков. Но в целом да, если к/д опускается ниже определённого значения, игрок переходит на уровень ниже, к более слабым игрокам. Получив более простенькую ачивку и потеряв доход игрок получает стимул вернуться вверх, чему будут способствовать более простые условия игры.
Пассаж про людей с АТ непонятен. Если игрок является сильным вирпилом, неучастие в АТ и БТ ему не помешает показывать хорошие результаты. Но игроков с АТ и БТ вполне можно сразу в релизе распределить по уровням, потому что без некоей критической массы игроков система работать не будет.
Не очень хороша сама идея лиг. Есть масса технических разделений по настройкам сервера (-ов). Пусть человек сам выбирает, что ему хочется: нагибать или быть нагнутым. А вот как весь этот "зоопарк" объединять в одну статистику/системы прокачки... вот тут гемора немерянно. Аркадникам ведь тоже хочется качаться и получать новые самолёты. А вирпилам может захотеться нагнуть, а заодно и быстрее прокачаться на аркадниках. И вот как это будет работать я даже представить себе не могу.
За Родезию!
Меритократия или перманент!