???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 401

Тема: Новости: "War Thunder: World of Planes"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Только представьте: педали ВКБ за 5000$, ТракИр за 1000$, самолёт RoF за 100$ с обязательной оплатой наличными 20$-ми купюрами. С технической стороны не подкопаться, всё крайне высокого качества. Но будь их манагеры жадными и не умными, не увидели бы мы этих прекрасных продуктов
    С ценами вы, конечно, махнули, всё не так страшно
    Донат РоФа вышел весьма симпатичный, и не сказать, что дорогой. А прежде чем обсуждать донат вартундры, нужно обязательно дождаться релиза, окончательного вида.

    Цитата Сообщение от detka Посмотреть сообщение
    Спасибо за комплимент.

    Но троллить не пытался. В исходном посте утверждалось, что "за желание нагибать надо платить и платить серьезно.". Увеличивая шансы донаторов и премтехники, вы уменьшаете шансы бесплатной игры. Не бывает в дуэли двух победителей. Кто-то будет нагибать, кто-то будет сбит.

    То же самое и с вирпилами. Если игра допускает большую разницу в скиллах игрока, то вирпил закономерно будет волком среди овец. И обратная сторона этой медали, новички становятся фрагами. Ну не бывает так, чтобы одновременно вирпил мог реализовать свой десятилетний опыт и преимущество, и тут же новичок с нулевым опытом имел бы такие же шансы сбить его. Либо то, либо то. Либо все на одной ступеньке, либо кто-то автоматически ниже, а другой выше.

    Вы считаете, что это не так ?

    PS
    Вроде недавний стрим так и получился. Взяли новичка, и он тут же был сбит. Закономерно.
    Не смотрел стрима.
    По илдвашному опыту, проблему ожидаю только в опытных вирпилах-донатерах. Они в определённых условиях могут нагибать, да. Но и этот нагиб можно компенсировать административными методами, например пускать летать донатерскую ФНку с крестами только против по честному прокаченных Ла-7х и Як-3х, пилоты которых к моменту покупки этих истребителей тоже набрали необходимый опыт. Не знаю, насколько есть смысл напоминать про танковые нерфы техники не изменением ттх, а повышением уровнем боёв. А разницу в скиллах игроков можно решить, например, разделением боёв, нубов к нубам, асов к асам. Возможности есть, какие из них будут использованы, увидим в релизе.

  2. #2
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А прежде чем обсуждать донат вартундры, нужно обязательно дождаться релиза, окончательного вида.
    Дело не в цифрах. Дело в подходе. Хочешь редактор? Без проблем! Заплати. Хочешь сингл? Без проблем! Заплати. Хочешь открыть самолётик мгновенно? Без проблем! Заплати. Хочешь воздух? Без проблем! Заплати. Не, мы не заставляем тебя платить. Не хочешь - не плати. Но только тогда дыши без воздуха

    А цифры в моём посте нужны лишь для иллюстрации того, как прекрасно реализованная техническая идея может быть убита административными решениями.

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Но и этот нагиб можно компенсировать административными методами, например пускать летать донатерскую ФНку с крестами только против по честному прокаченных Ла-7х и Як-3х, пилоты которых к моменту покупки этих истребителей тоже набрали необходимый опыт.
    А кто будет покупать такой товар? Сколько найдётся любителей полетать на Лавке с крестами лишь для того, чтобы быть сбитым Як-3? Выставить на продажу товар, и самому же понизить его "качество"... не логично как минимум.

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А разницу в скиллах игроков можно решить, например, разделением боёв, нубов к нубам, асов к асам.
    Очень неудачное решение. Олень среди оленей никогда не станет асом. В лучшем случае он станет супер-оленем А ас среди асов никогда не станет нагибатором. А ведь иногда так хочется спикировать и с одной очереди убрать "слепого" противника, правда? Стоит перейти "супер-оленю" к "асам" - и его нагнут. Оно ему надо? Не, есть конечно целеустремлённые люди, которые идут напролом и растут скилом именно в боях с превосходящим себя противником. Но таких единицы среди десятков. И нытьё "вирпилы нагибатют" на форуме Гайдзинов прямое тому подтверждение.

    В сухом остатке: фигова туча пилотов, которым скучно летать. А для ММО проекта это первый гвоздь в гроб. Поэтому гораздо лучше супер-оленей пускать как в бои к оленям, дабы они нагибали, так и в бои в асам, дабы они понимали, что им есть куда поднимать скил.
    Крайний раз редактировалось Griphus; 04.07.2012 в 21:21.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  3. #3

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    Дело не в цифрах. Дело в подходе. Хочешь редактор? Без проблем! Заплати. Хочешь сингл? Без проблем! Заплати. Хочешь открыть самолётик мгновенно? Без проблем! Заплати. Хочешь воздух? Без проблем! Заплати. Не, мы не заставляем тебя платить. Не хочешь - не плати. Но только тогда дыши без воздуха
    Давай всё же подождём, я не думаю, что игра получится совсем безвоздушная без доната.

    А кто будет покупать такой товар? Сколько найдётся любителей полетать на Лавке с крестами лишь для того, чтобы быть сбитым Як-3? Выставить на продажу товар, и самому же понизить его "качество"... не логично как минимум.
    хм, вспоминается песочный маус, стабильные сто тысяч серебра на только появившихся КВ-5 и Лоше, уникальные КВ-220..

    Очень неудачное решение. Олень среди оленей никогда не станет асом. В лучшем случае он станет супер-оленем А ас среди асов никогда не станет нагибатором. А ведь иногда так хочется спикировать и с одной очереди убрать "слепого" противника, правда? Стоит перейти "супер-оленю" к "асам" - и его нагнут. Оно ему надо? Не, есть конечно целеустремлённые люди, которые идут напролом и растут скилом именно в боях с превосходящим себя противником. Но таких единицы среди десятков. И нытьё "вирпилы нагибатют" на форуме Гайдзинов прямое тому подтверждение.

    В сухом остатке: фигова туча пилотов, которым скучно летать. А для ММО проекта это первый гвоздь в гроб. Поэтому гораздо лучше супер-оленей пускать как в бои к оленям, дабы они нагибали, так и в бои в асам, дабы они понимали, что им есть куда поднимать скил.
    Вариантов полно, и у любого всегда можно найти плюсы и минусы. Казуальщики, которые проходят дюкнюкемов на минимальном уровне сложности, не захотят совершенствоваться, им будет достаточно того, что уже умеют. Можно даже вспомнить лиги старкрафта, подбирающие соперников равных уровней, и делающие игру интересной всем.

  4. #4

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    С ценами вы, конечно, махнули, всё не так страшно
    Донат РоФа вышел весьма симпатичный, и не сказать, что дорогой.
    РоФ сейчас весьма качественный продукт. Извините, но ваша игра до этой планки несколько недотягивает. Возможно, пока, время покажет.


    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    А прежде чем обсуждать донат вартундры, нужно обязательно дождаться релиза, окончательного вида.
    Имхо, как раз наоборот. Чем больше вайна во время ЗБТ, чем больше шансов увидеть адекватный ценник. Вон "лицензию пилота" уже сняли по каким-то причинам, неспроста. А если сидеть и ждать, то можно дождаться в релизе текущей цены, а то и выше.


    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    По илдвашному опыту, проблему ожидаю только в опытных вирпилах-донатерах. Они в определённых условиях могут нагибать, да. Но и этот нагиб можно компенсировать административными методами,
    Т.е. "наказывать игрока за хорошую игру" (с) не скажу кто )

    Вопрос не так прост. Уберешь преимущество донатеров, будет непонятно, для чего вносить деньги. Уберешь преимущество вирпилов, есть шанс получить вайн в лучшем случае и отток в худшем. Не уберешь преимущество, получишь уход новичков, кто раз за разом страдать не хочет.

    Нужен баланс, который почему-то так упорно отрицается среди вашего сообщества.

    Кстати, а как вы предполагаете административно убрать преимущество вирпилов ? Посадить их на отдельный сервер не получится, никто не может запретить игроку зайти на сервер новичков и устроить там побоище. Сортировать по сложности ? То есть если отлетал хорошо, сходи и поработай фрагом для более опытного игрока. Вариант даже интересный, но пойдет ли массово, непонятно.

  5. #5

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от detka Посмотреть сообщение
    РоФ сейчас весьма качественный продукт. Извините, но ваша игра до этой планки несколько недотягивает. Возможно, пока, время покажет.
    Я к Вартундре имею такое же отношение, как к РоФу, и ещё одной леталке. Не нужно обобщать.

    Имхо, как раз наоборот. Чем больше вайна во время ЗБТ, чем больше шансов увидеть адекватный ценник. Вон "лицензию пилота" уже сняли по каким-то причинам, неспроста. А если сидеть и ждать, то можно дождаться в релизе текущей цены, а то и выше.
    Предположение имеет смысл, но причины могут быть и иными. Вполне нормально проверять на тестерах различные варианты доната и интересоваться отзывами целевой аудитории.

    Т.е. "наказывать игрока за хорошую игру" (с) не скажу кто )

    Вопрос не так прост. Уберешь преимущество донатеров, будет непонятно, для чего вносить деньги. Уберешь преимущество вирпилов, есть шанс получить вайн в лучшем случае и отток в худшем. Не уберешь преимущество, получишь уход новичков, кто раз за разом страдать не хочет.

    Нужен баланс, который почему-то так упорно отрицается среди вашего сообщества.

    Кстати, а как вы предполагаете административно убрать преимущество вирпилов ? Посадить их на отдельный сервер не получится, никто не может запретить игроку зайти на сервер новичков и устроить там побоище. Сортировать по сложности ? То есть если отлетал хорошо, сходи и поработай фрагом для более опытного игрока. Вариант даже интересный, но пойдет ли массово, непонятно.
    Скорее всего вартандровым сообществом отрицается баланс техники путём изменения ТТХ самолётов, но опыт работы с илдвашными серверами позволяет мне говорить, что баланса можно достигать и другими способами, даже без объединения принципиально разных самолётных школ между противоборствующими сторонами (несмотря на то, что это самый простой, удобный и весьма изящный способ баланса команд).
    Административно убрать преимущество вирпилов можно теми же лигами, когда при увеличении, допустим, статистического параметра к/д выше двух, пилот автоматически переходит в более высокую лигу.

  6. #6
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Скорее всего вартандровым сообществом отрицается баланс техники путём изменения ТТХ самолётов
    А можно узнать состав этого сообщества? Вирпилы понятно. А аркадники? Разработчики?

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Административно убрать преимущество вирпилов можно теми же лигами, когда при увеличении, допустим, статистического параметра к/д выше двух, пилот автоматически переходит в более высокую лигу.
    А в более высокой лиге его К/Д опускается меньше одного. И что делать? Назад в песочницу? Или "Высшая лига" - это будет элитарный клуб, в который можно войти и навсегда там остаться вне зависимости от результатов? Административное разделение комьюнити по степени кривороукости - сильно не айс для MMO. Про "чумазых танкистов" мы уже слышали. Теперь появляются нотки про "людей с АТ". А в релизе будут "высшие легионеры" и "недостойные встретить в бою аса"? Ну фигня же.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

  7. #7

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
    А можно узнать состав этого сообщества? Вирпилы понятно. А аркадники? Разработчики?
    Ради чего вопрос? Наличие подобного сообщества первоначально было озвучено detka, а не мной, и моё мнение отличается от приписанного сообществу.

    А в более высокой лиге его К/Д опускается меньше одного. И что делать? Назад в песочницу? Или "Высшая лига" - это будет элитарный клуб, в который можно войти и навсегда там остаться вне зависимости от результатов? Административное разделение комьюнити по степени кривороукости - сильно не айс для MMO. Про "чумазых танкистов" мы уже слышали. Теперь появляются нотки про "людей с АТ". А в релизе будут "высшие легионеры" и "недостойные встретить в бою аса"? Ну фигня же.
    Это было примерное предложение. Можно придумать другой параметр эффективности, я не очень верю в к/д.

    Но если продолжать идею, то лиг должно быть больше двух. С увеличением ежедневного онлайна можно увеличивать и количество лиг. Можно даже взять для примера систему дивизионов из отечественного клубного футбола (http://ru.wikipedia.org/wiki/Система...ных_лиг_России), или даже из более разветвлённого английского (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...ED%E3%EB%E8%E8). При этом есть вопрос престижа более высокой лиги, но его можно решить разнообразными ачивками для аккаунта, может даже получением дополнительных преимуществ в игре, например увеличением заработка серебра, более быстрой прокачкой, дополнительными опциями развития. Вилку к/д для перехода из лиги вверх или вниз тоже нужно подбирать, чтобы игрок не прыгал ежедневно, находясь на границе двух лиг. Может даже вводить раз в месяц отсечку "сезона", по результатам которого происходит перетасовка игроков. Но в целом да, если к/д опускается ниже определённого значения, игрок переходит на уровень ниже, к более слабым игрокам. Получив более простенькую ачивку и потеряв доход игрок получает стимул вернуться вверх, чему будут способствовать более простые условия игры.

    Пассаж про людей с АТ непонятен. Если игрок является сильным вирпилом, неучастие в АТ и БТ ему не помешает показывать хорошие результаты. Но игроков с АТ и БТ вполне можно сразу в релизе распределить по уровням, потому что без некоей критической массы игроков система работать не будет.

  8. #8
    =HD= Аватар для Griphus
    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,071

    Re: Новости: "War Thunder: World of Planes"

    Цитата Сообщение от =HH=Viktor Посмотреть сообщение
    Но если продолжать идею, то лиг должно быть больше двух.
    Не очень хороша сама идея лиг. Есть масса технических разделений по настройкам сервера (-ов). Пусть человек сам выбирает, что ему хочется: нагибать или быть нагнутым. А вот как весь этот "зоопарк" объединять в одну статистику/системы прокачки... вот тут гемора немерянно. Аркадникам ведь тоже хочется качаться и получать новые самолёты. А вирпилам может захотеться нагнуть, а заодно и быстрее прокачаться на аркадниках. И вот как это будет работать я даже представить себе не могу.
    За Родезию!
    Меритократия или перманент!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •