Цитата Сообщение от Griphus Посмотреть сообщение
Дело не в цифрах. Дело в подходе. Хочешь редактор? Без проблем! Заплати. Хочешь сингл? Без проблем! Заплати. Хочешь открыть самолётик мгновенно? Без проблем! Заплати. Хочешь воздух? Без проблем! Заплати. Не, мы не заставляем тебя платить. Не хочешь - не плати. Но только тогда дыши без воздуха
Давай всё же подождём, я не думаю, что игра получится совсем безвоздушная без доната.

А кто будет покупать такой товар? Сколько найдётся любителей полетать на Лавке с крестами лишь для того, чтобы быть сбитым Як-3? Выставить на продажу товар, и самому же понизить его "качество"... не логично как минимум.
хм, вспоминается песочный маус, стабильные сто тысяч серебра на только появившихся КВ-5 и Лоше, уникальные КВ-220..

Очень неудачное решение. Олень среди оленей никогда не станет асом. В лучшем случае он станет супер-оленем А ас среди асов никогда не станет нагибатором. А ведь иногда так хочется спикировать и с одной очереди убрать "слепого" противника, правда? Стоит перейти "супер-оленю" к "асам" - и его нагнут. Оно ему надо? Не, есть конечно целеустремлённые люди, которые идут напролом и растут скилом именно в боях с превосходящим себя противником. Но таких единицы среди десятков. И нытьё "вирпилы нагибатют" на форуме Гайдзинов прямое тому подтверждение.

В сухом остатке: фигова туча пилотов, которым скучно летать. А для ММО проекта это первый гвоздь в гроб. Поэтому гораздо лучше супер-оленей пускать как в бои к оленям, дабы они нагибали, так и в бои в асам, дабы они понимали, что им есть куда поднимать скил.
Вариантов полно, и у любого всегда можно найти плюсы и минусы. Казуальщики, которые проходят дюкнюкемов на минимальном уровне сложности, не захотят совершенствоваться, им будет достаточно того, что уже умеют. Можно даже вспомнить лиги старкрафта, подбирающие соперников равных уровней, и делающие игру интересной всем.