???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2801

Тема: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Попытаюсь ответить.
    Даже в "играх 10летней давности", а именно Ил-2, дым был сделан весьма хитро - комбинация частиц с непрерывным спрайтовым шлейфом, был отдельно дым от горения легких материалов (белый) и тяжелых (черный), это было не то чтобы фотореалистично, но вполне приемлемо по тем временам, а также позволяло значительно экономить на производительности.
    То что мы видим сейчас - однозначно шаг назад, очень простенько. Я уверен, что нынешняя реализация дыма в игре, это очередная заплатка.
    Но даже в таком виде можно распорядиться ресурсами более правильно (уже писал об этом) - необходимо уменьшить вертикальную скорость частиц. Что это даст:
    1. Более реалистичную "неспешную" анимацию поднимающегося дыма от крупного очага (сейчас быстровыстреливаемый дым больше подходит для маленького костерка)
    2. Вязкость и плавность шлейфа при перемещениях очага или при влиянии ветра.
    3. Большую плотность столба дыма.
    Если создать несколько источников "выхлопа" частиц из одного очага, хотя-бы 2-3, можно существенно улучшить визуализацию дымов - к примеру, первый слой частиц, образующий нижнюю часть столба - из плотных частиц, с четкими очертаниями клубов дыма, второй - менее плотный, но поднимающийся выше, и третий - еще менее плотный и с более рассеянными в пространстве частицами для придания некоторой хаотичности дымлению.
    Также дымам необходимы ЛОДы.
    При уменьшении скорости анимации получится больше спрайтов для отображения дыма, насколько я понимаю? В релизе дым был погуще значительно, где-то выкладывали недавно скрины.

  2. #2
    Красный мыш Аватар для RBflight
    Регистрация
    05.05.2009
    Адрес
    Russia, Stavropol
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,323

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    При уменьшении скорости анимации получится больше спрайтов для отображения дыма, насколько я понимаю? В релизе дым был погуще значительно, где-то выкладывали недавно скрины.
    Нет, количество спрайтов не увеличится, уменьшится высота столба, так как частица будет преодолевать меньшее расстояние до полного растворения.

  3. #3
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от RBflight Посмотреть сообщение
    Нет, количество спрайтов не увеличится, уменьшится высота столба, так как частица будет преодолевать меньшее расстояние до полного растворения.
    Я имею в виду при той же высоте столба, получится больше кадров. Наверное экономят. Медленный дым конечно выглядел бы лучше

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •