???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 2801

Тема: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Насчёт низкой приоритетности наземного огня и дыма несколько спорно...
    Опять же если собственно бомбардировка в БЗБ выглядит достаточно зрелищно и убедительно, то отсутствие пожаров (лесов и н.п.) как прямого следствия удручает. Также непонятна странная убеждённость авторов, что ночью летать никто не будет - на АНО, прожектора, посадочные фары и т.п. видимо изначально махнули рукой...

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Опять же если собственно бомбардировка в БЗБ выглядит достаточно зрелищно и убедительно, то отсутствие пожаров (лесов и н.п.) как прямого следствия удручает.
    С пожарами проблем нет особо(с ненастоящими) кроме производительности. Их включить в миссии не сложно относительно. Есть скрипт на желтом, например, вызывающий сильный дым(в редакторе есть объекты пожара и разные виды дыма) при потоплении танкера. В последнем патче добавили учет взорвавшихся бомб, можно теперь жечь города и леса. Только после оптимизации, будь она не ладна.

    П.С. Я в Битве за деревню кажется "поджигал" город после атаки He-111. Задымление нормальное, реально влияет на боевую обстановку - ухудшает видимость, но производительность страдает.

  3. #3
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    С пожарами проблем нет особо(с ненастоящими) кроме производительности. Их включить в миссии не сложно относительно. Есть скрипт на желтом, например, вызывающий сильный дым(в редакторе есть объекты пожара и разные виды дыма) при потоплении танкера. В последнем патче добавили учет взорвавшихся бомб, можно теперь жечь города и леса. Только после оптимизации, будь она не ладна.

    П.С. Я в Битве за деревню кажется "поджигал" город после атаки He-111. Задымление нормальное, реально влияет на боевую обстановку - ухудшает видимость, но производительность страдает.
    Насколько реально смоделировать (именно смоделировать, а не имитировать) скриптами огненный шторм? Не только визуализацию дымом, но и разрушение обьектов в зоне поражения с течением времени с учётом: 1 типа боеприпасов, использованных в первой волне; 2 типа боеприпасов в последующих волнах; 3 типа строений в зоне поражения (деревянные, кирпичные и т.п.); 4 направления и силы ветра; 5 плотности застройки...

    А зарево ночного пожара (реального или фальшивого в поле, организованного ПВО) как ориентир для бомбардировщиков последующих волн... Посадочными кострами имитировать?... Эх...

    P.S.
    Просто по моему представлению такого рода "скрипты" должны быть зашиты в карту изначально.

    Но что-то мы совсем в офтоп ушли...

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Насколько реально смоделировать (именно смоделировать, а не имитировать) скриптами огненный шторм? Не только визуализацию дымом, но и разрушение обьектов в зоне поражения с течением времени с учётом: 1 типа боеприпасов, использованных в первой волне; 2 типа боеприпасов в последующих волнах; 3 типа строений в зоне поражения (деревянные, кирпичные и т.п.); 4 направления и силы ветра; 5 плотности застройки...
    Это черезчур конечно. Стандартные дома на карте нельзя уничтожить из скрипта. А вот искусственный город вполне

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    А зарево ночного пожара (реального или фальшивого в поле, организованного ПВО) как ориентир для бомбардировщиков последующих волн... Посадочными кострами имитировать?... Эх...
    Вроде огонь вообще не светит пока

    Цитата Сообщение от Ilya Kaiten Посмотреть сообщение
    Просто по моему представлению такого рода "скрипты" должны быть зашиты в карту изначально.
    Ни к чему такое счастье, люди со слабыми компами и так страдают. Да и с сильными тоже))

  5. #5
    Инструктор Аватар для Ilya Kaiten
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,793

    Re: Скриншоты из Ил-2 Штурмовик: Битва за Британию

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Это черезчур конечно. Стандартные дома на карте нельзя уничтожить из скрипта. А вот искусственный город вполне
    Вроде огонь вообще не светит пока
    Да это были риторические вопросы (или утверждения в форме вопросов)... То, что дома почему-то не имеют вызываемого скриптом ID, отсутствие источника света у огня и прочая, и прочая... я помню... Грустно.
    Ни к чему такое счастье, люди со слабыми компами и так страдают. Да и с сильными тоже))
    Опять же спорно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •