Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
С пожарами проблем нет особо(с ненастоящими) кроме производительности. Их включить в миссии не сложно относительно. Есть скрипт на желтом, например, вызывающий сильный дым(в редакторе есть объекты пожара и разные виды дыма) при потоплении танкера. В последнем патче добавили учет взорвавшихся бомб, можно теперь жечь города и леса. Только после оптимизации, будь она не ладна.

П.С. Я в Битве за деревню кажется "поджигал" город после атаки He-111. Задымление нормальное, реально влияет на боевую обстановку - ухудшает видимость, но производительность страдает.
Насколько реально смоделировать (именно смоделировать, а не имитировать) скриптами огненный шторм? Не только визуализацию дымом, но и разрушение обьектов в зоне поражения с течением времени с учётом: 1 типа боеприпасов, использованных в первой волне; 2 типа боеприпасов в последующих волнах; 3 типа строений в зоне поражения (деревянные, кирпичные и т.п.); 4 направления и силы ветра; 5 плотности застройки...

А зарево ночного пожара (реального или фальшивого в поле, организованного ПВО) как ориентир для бомбардировщиков последующих волн... Посадочными кострами имитировать?... Эх...

P.S.
Просто по моему представлению такого рода "скрипты" должны быть зашиты в карту изначально.

Но что-то мы совсем в офтоп ушли...