???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Проверил все нормально, ездят по дорогам ничего не валят.
    Если дождь или снег, тогда да есть определенные трудности с движением по обледенелым/мокрым местам.
    Вы поставьте машинку в деревню и дайте приказ ехать куда-то по дороге, у меня 10 из 10 раз она начинает чудить.

    Судя по вашему скрину, грузовик "слегка" поломан. Подозреваю что в этом может быть причина плохой езды .
    Как-то странно и неожиданно он сломался, но поверю, может его чем и зацепили. А вот с кривой ездой это точно не связано.

    Нет, это плохое решение, где простите эти мины без выкладывания будут находиться? .
    А где простите они находятся до вступления в бой? Донести до поля боя свой БК расчет значит может, а вот на поле боя уже никак? Это как-то тоже не очень похоже на верное решение. Тем более вариантов реально то масса, перед боем схрон общий сделали и потом нашли его, или тупо запомнили где бросели и подобрали после боя, на худой конец каждый игрок сам придумает себе почему так, а вот когда бк теряется тут явно что-то не то.

    П.С. Так а почему ПТРщики то не могут походить на соседний квадрат, вы недавно объясняли как в игре все просто с этим для понимания, и вот непонятный абсолютно момент на лицо.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 05.07.2012 в 22:12.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •