"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Нет проблем
У меня вопрос: почему пехота не обстреливает пулеметчика в SdKfz 250/1 и SdKfz 251/1? Эпюры показывают, что толщина щита 5 мм и он должен пробиваться пулей. Сейчас пехота вообще не стреляет по нему, а если бы стреляла могла бы либо убить пулеметчика, либо повредить пулемет. Как результат - БТРы перестанут нагибать советскую пехоту без ПТР.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
А не мощноват ли слегка каморный 50-мм для пушки в 60 калибров?
Один из КВ погиб, получив попадание в лоб с 377 метров под углом 30 градусов (броня пробита не была). Хотя нарушение предела тыльной прочности тут довольно сомнительно, потому что в таких условиях снаряд берет всего миллиметров 60.
Тут же и второе замечание - экран на нижнем лобовом листе должен закрывать по ширине всю лобовую плиту, а по краям, где остается место, уже начинается сечение бортовых листов. Так что у снаряда в данном случае пробить броню не было никаких шансов - он бы попал либо в экран, либо в поперечное сечение бортового бронелиста.
Та же история с 50-мм снарядом - хотя не пробил с 400 м (крайний вектор справа), но в повреждениях стрелок и боеукладка. Между тем толщина лба усиленной литой башни указана в 90 мм.
Некоторые вопросы по маске Пз-3. В нее попал 76-мм снаряд, было пробитие. Но снаряд повреждений не нанес, хотя даже не сработав, должен был как минимум грохнуть заряжающего. Более того, танк продолжал вести огонь (на первом скриншоте видно отверстие от снаряда в маске, на втором вектор и дымок от выстрела).
![]()
Один из нескольких раз что-то да отколется, тем более если в районе стыка попадание.
В стык похоже и попал, трудно разобрать.
Вероятно контузило или ранило стрелка и что-то повредилось в боеукладке (заряжающий уронил снаряд). Там оно опять же на стыке получилось.
Главное что не пробил, а то что какие-то незначительные последствия есть, это же хорошо.
Судя по отсутствию вектора снаряд вначале попал куда-то еще, а потом в маску. Вероятно поэтому и повреждения не случились.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Есть и случаи с пробитиями, правда еще до майского патча (хотя я сомневаюсь, что в нем в данном плане что-то менялось).
По эпюрам на таком расстоянии пробитие наступает где-то в районе 60 мм.
Вектор есть на втором скриншоте.Судя по отсутствию вектора снаряд вначале попал куда-то еще, а потом в маску.
Проверку на попадание в попереченое сечение бронелиста мы не делаем. Иначе или модель становится слишком сложной, или вычисления. В первом случае время изготовления модели сильно увеличивается, во втором чревато глюками при общей сомнительной ценности такой фичи, гораздо больший эффект ИМХО даст учет толщины снаряда ( считать пробитие не в одной точке, а по площади ).
Снаряд мог пробить маску и не пробить башню за ней. Чтобы исключить такие вопросы в дальних планах есть визуализация траектории снаряда и осколков внутри танка.
Это понятно, но по опыту Стальной ярости данный момент легко лечится небольшой правкой карты бронирования в фотошопе. Там, где поперечное сечение бронелиста - просто увеличивается яркость (естественно, не везде, а только в наиболее критических и подверженных попаданиям местах). Хотя сомневаюсь, что вы этим будете заниматься, но не думаю, что информация помешает.
Опять же это исправляется почти так же - пририсовыванием на карте бронирования амбразуры нулевой или очень малой толщины (там все-таки еще цапфы за маской) на лобовую броню башни в то место, где она должна быть. И не нужно никаких лишних переменных.Снаряд мог пробить маску и не пробить башню за ней. Чтобы исключить такие вопросы в дальних планах есть визуализация траектории снаряда и осколков внутри танка.![]()
Да, но это в целом бессмысленное занятиеввиду редкости возникновения такого случая и необходимости уникального меппинга и большого разрешения для карты бронирования. На каком-то танке в Звезде такое есть, но т.к. разница после испытаний выявлена не была, а времени нужно на это убить очень много и оно еще на производительности сказывается, т.к. требуется большое разрешение карты бронирования - такая "фича" не используется.
В С.Я. где меппинг карты бронирования совпадал с меппингом 1го лода и карта бронирования была огромной и уникальной по меппингу, на фоне общих тормозов при пробитии, можно было такое делать. Хоть и не имело смысла.
Тем более как видно в любом случае снаряд не пробивает броню без ухищрений
Так не факт что оно там и не прорисовано, просто снаряд перед попаданием сюда уже с чем-то столкнулся (о чем нам говорит отсутствие вектора), дальше возможны разные варианты.
--- Добавлено ---
60 мм при 30 градусах от нормали, ЕМНИП 8 из 10.
Здесь 75 при 10 градусах 5 из 10 или хуже. Все верно, видим неустойчивое пробитие - верхний снаряд не пробил, нижний пробил.
У КВ-1 обр 42 стоит качество брони относительно низкое. Поэтому в целом пробивают плохо, но многие попадания приводят к повреждениям.
А, понял. Снимаю свое предположение
Скорее всего потом попал в "бортик" на модели, который маску закрывает сверху.
Потому что там дальше в маске и во лбу башни дырка прорезана геометрией.
Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.07.2012 в 15:38.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Относительно редко, но раз на раз не приходится. Выше у меня из-за этого было повреждено 2 тяжелых танка из 5-ти.
Впрочем по большому счету ничего особенно страшного в этом нет.
Да нет - просто выделить область шириной в пару пикселей и длиной десятка в два и залить ее более ярким цветом в фотошопе. Если знать, какая область куда относится на карте бронирования - дело нескольких минут на весь танк.На каком-то танке в Звезде такое есть, но т.к. разница после испытаний выявлена не была, а времени нужно на это убить очень много
У дефолтных моделей там разрешение карт 256x256. Разве здесь меньше?В С.Я. где меппинг карты бронирования совпадал с меппингом 1го лода и карта бронирования была огромной и уникальной по меппингу, на фоне общих тормозов при пробитии, можно было такое делать.
Если да, то тут уж ничего не скажешь.
Дырка только во внутренней части маски, башня сплошная 100%. Проверял лично.Скорее всего потом попал в "бортик" на модели, который маску закрывает сверху.
Потому что там дальше в маске и во лбу башни дырка прорезана геометрией.![]()
Повезло
Шириной в пару пикселей это если карта высот 1024х1024 хотя бы.
Нет, не выйдет так. Для начала нужно перетекстурить без повторов физлод. Потом переделать карту бронирования и сразу сделать большего разрешения. Потом по развертке смотреть и делать. Цель не оправдывает затраты времени в принципе
Исходно для танков такая же. После оптимизации и сжатия примерно в 10 раз меньше становится по площади.
Не знаю как вы проверяли, _физлод_ никак из игры не вытащить, ни рипперами ни конвертерами, он в спец формате и никогда не визуализируется. В визуальных лодах естественно башня без дырок во лбу, да
В J прорезана дырка в башне. А в округлой части маски тонкая карта бронирования. Вот прямо щаз смотрю на нее. Это та модель что используется в игре примерно пол года.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.