???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Если отключить настройку "дополнительные эффекты" (кажется так), то есть примерно 99% вероятность, что в бою игра вылетит с ошибкой 001. Если не отключать, то вылетов не будет.
    Вам передают огромные благодарности зарубежные фанаты
    И от меня лично большое спасибо, за обнаруженную причину этого глюка
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #2
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вам передают огромные благодарности зарубежные фанаты
    И от меня лично большое спасибо, за обнаруженную причину этого глюка
    Нет проблем

    У меня вопрос: почему пехота не обстреливает пулеметчика в SdKfz 250/1 и SdKfz 251/1? Эпюры показывают, что толщина щита 5 мм и он должен пробиваться пулей. Сейчас пехота вообще не стреляет по нему, а если бы стреляла могла бы либо убить пулеметчика, либо повредить пулемет. Как результат - БТРы перестанут нагибать советскую пехоту без ПТР.

  3. #3

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    У меня вопрос: почему пехота не обстреливает пулеметчика в SdKfz 250/1 и SdKfz 251/1?
    Обстреливают, но его неплохо защищает щит. Даже если его ранят или убьют на его место станет другой солдат.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Эпюры показывают, что толщина щита 5 мм и он должен пробиваться пулей.
    Бронебойной, да. У солдат обычные.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Как результат - БТРы перестанут нагибать советскую пехоту без ПТР.
    Врядли. Пулеметчик же стреляет из пулемета, желающие пострелять в него быстро закончатся.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #4

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А не мощноват ли слегка каморный 50-мм для пушки в 60 калибров?
    Один из КВ погиб, получив попадание в лоб с 377 метров под углом 30 градусов (броня пробита не была). Хотя нарушение предела тыльной прочности тут довольно сомнительно, потому что в таких условиях снаряд берет всего миллиметров 60.

    Тут же и второе замечание - экран на нижнем лобовом листе должен закрывать по ширине всю лобовую плиту, а по краям, где остается место, уже начинается сечение бортовых листов. Так что у снаряда в данном случае пробить броню не было никаких шансов - он бы попал либо в экран, либо в поперечное сечение бортового бронелиста.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_16_13_36_13_0000.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	707.8 Кб 
ID:	157000
    Та же история с 50-мм снарядом - хотя не пробил с 400 м (крайний вектор справа), но в повреждениях стрелок и боеукладка. Между тем толщина лба усиленной литой башни указана в 90 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_16_13_39_28_0002.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	713.1 Кб 
ID:	156999
    Некоторые вопросы по маске Пз-3. В нее попал 76-мм снаряд, было пробитие. Но снаряд повреждений не нанес, хотя даже не сработав, должен был как минимум грохнуть заряжающего. Более того, танк продолжал вести огонь (на первом скриншоте видно отверстие от снаряда в маске, на втором вектор и дымок от выстрела).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_16_13_42_38_0004.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	655.4 Кб 
ID:	156997Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_16_13_42_20_0003.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	577.4 Кб 
ID:	156998

  5. #5

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А не мощноват ли слегка каморный 50-мм для пушки в 60 калибров?
    Один из КВ погиб, получив попадание в лоб с 377 метров под углом 30 градусов (броня пробита не была). Хотя нарушение предела тыльной прочности тут довольно сомнительно, потому что в таких условиях снаряд берет всего миллиметров 60.
    Один из нескольких раз что-то да отколется, тем более если в районе стыка попадание.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Тут же и второе замечание - экран на нижнем лобовом листе должен закрывать по ширине всю лобовую плиту, а по краям, где остается место, уже начинается сечение бортовых листов. Так что у снаряда в данном случае пробить броню не было никаких шансов - он бы попал либо в экран, либо в поперечное сечение бортового бронелиста.
    В стык похоже и попал, трудно разобрать.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Та же история с 50-мм снарядом - хотя не пробил с 400 м (крайний вектор справа), но в повреждениях стрелок и боеукладка. Между тем толщина лба усиленной литой башни указана в 90 мм.
    Вероятно контузило или ранило стрелка и что-то повредилось в боеукладке (заряжающий уронил снаряд ). Там оно опять же на стыке получилось.

    Главное что не пробил, а то что какие-то незначительные последствия есть, это же хорошо.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Некоторые вопросы по маске Пз-3. В нее попал 76-мм снаряд, было пробитие. Но снаряд повреждений не нанес, хотя даже не сработав, должен был как минимум грохнуть заряжающего.
    Судя по отсутствию вектора снаряд вначале попал куда-то еще, а потом в маску. Вероятно поэтому и повреждения не случились.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #6

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Главное что не пробил, а то что какие-то незначительные последствия есть, это же хорошо.
    Есть и случаи с пробитиями, правда еще до майского патча (хотя я сомневаюсь, что в нем в данном плане что-то менялось).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_12_02_23_12_18_0010.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	552.5 Кб 
ID:	157017
    По эпюрам на таком расстоянии пробитие наступает где-то в районе 60 мм.

    Судя по отсутствию вектора снаряд вначале попал куда-то еще, а потом в маску.
    Вектор есть на втором скриншоте.

  7. #7
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Так что у снаряда в данном случае пробить броню не было никаких шансов - он бы попал либо в экран, либо в поперечное сечение бортового бронелиста.
    Проверку на попадание в попереченое сечение бронелиста мы не делаем. Иначе или модель становится слишком сложной, или вычисления. В первом случае время изготовления модели сильно увеличивается, во втором чревато глюками при общей сомнительной ценности такой фичи, гораздо больший эффект ИМХО даст учет толщины снаряда ( считать пробитие не в одной точке, а по площади ).

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Некоторые вопросы по маске Пз-3. В нее попал 76-мм снаряд, было пробитие. Но снаряд повреждений не нанес, хотя даже не сработав, должен был как минимум грохнуть заряжающего. Более того, танк продолжал вести огонь (на первом скриншоте видно отверстие от снаряда в маске, на втором вектор и дымок от выстрела).
    Снаряд мог пробить маску и не пробить башню за ней. Чтобы исключить такие вопросы в дальних планах есть визуализация траектории снаряда и осколков внутри танка.

  8. #8

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Проверку на попадание в попереченое сечение бронелиста мы не делаем. Иначе или модель становится слишком сложной, или вычисления. В первом случае время изготовления модели сильно увеличивается, во втором чревато глюками при общей сомнительной ценности такой фичи, гораздо больший эффект ИМХО даст учет толщины снаряда ( считать пробитие не в одной точке, а по площади ).
    Это понятно, но по опыту Стальной ярости данный момент легко лечится небольшой правкой карты бронирования в фотошопе. Там, где поперечное сечение бронелиста - просто увеличивается яркость (естественно, не везде, а только в наиболее критических и подверженных попаданиям местах). Хотя сомневаюсь, что вы этим будете заниматься, но не думаю, что информация помешает.

    Снаряд мог пробить маску и не пробить башню за ней. Чтобы исключить такие вопросы в дальних планах есть визуализация траектории снаряда и осколков внутри танка.
    Опять же это исправляется почти так же - пририсовыванием на карте бронирования амбразуры нулевой или очень малой толщины (там все-таки еще цапфы за маской) на лобовую броню башни в то место, где она должна быть. И не нужно никаких лишних переменных.

  9. #9

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Это понятно, но по опыту Стальной ярости данный момент легко лечится небольшой правкой карты бронирования в фотошопе. Там, где поперечное сечение бронелиста - просто увеличивается яркость (естественно, не везде, а только в наиболее критических и подверженных попаданиям местах). Хотя сомневаюсь, что вы этим будете заниматься, но не думаю, что информация помешает.
    Да, но это в целом бессмысленное занятие ввиду редкости возникновения такого случая и необходимости уникального меппинга и большого разрешения для карты бронирования. На каком-то танке в Звезде такое есть, но т.к. разница после испытаний выявлена не была, а времени нужно на это убить очень много и оно еще на производительности сказывается, т.к. требуется большое разрешение карты бронирования - такая "фича" не используется.
    В С.Я. где меппинг карты бронирования совпадал с меппингом 1го лода и карта бронирования была огромной и уникальной по меппингу, на фоне общих тормозов при пробитии, можно было такое делать. Хоть и не имело смысла.

    Тем более как видно в любом случае снаряд не пробивает броню без ухищрений

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Опять же это исправляется почти так же - пририсовыванием на карте бронирования амбразуры нулевой или очень малой толщины (там все-таки еще цапфы за маской) на лобовую броню башни в то место, где она должна быть. И не нужно никаких лишних переменных.
    Так не факт что оно там и не прорисовано, просто снаряд перед попаданием сюда уже с чем-то столкнулся (о чем нам говорит отсутствие вектора), дальше возможны разные варианты.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Есть и случаи с пробитиями, правда еще до майского патча (хотя я сомневаюсь, что в нем в данном плане что-то менялось).
    По эпюрам на таком расстоянии пробитие наступает где-то в районе 60 мм.
    60 мм при 30 градусах от нормали, ЕМНИП 8 из 10.

    Здесь 75 при 10 градусах 5 из 10 или хуже . Все верно, видим неустойчивое пробитие - верхний снаряд не пробил, нижний пробил.
    У КВ-1 обр 42 стоит качество брони относительно низкое. Поэтому в целом пробивают плохо, но многие попадания приводят к повреждениям.


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Вектор есть на втором скриншоте.
    А, понял. Снимаю свое предположение
    Скорее всего потом попал в "бортик" на модели, который маску закрывает сверху.
    Потому что там дальше в маске и во лбу башни дырка прорезана геометрией.
    Крайний раз редактировалось Andrey12345; 24.07.2012 в 15:38.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #10

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Да, но это в целом бессмысленное занятие ввиду редкости возникновения такого случая
    Относительно редко, но раз на раз не приходится. Выше у меня из-за этого было повреждено 2 тяжелых танка из 5-ти.
    Впрочем по большому счету ничего особенно страшного в этом нет.

    На каком-то танке в Звезде такое есть, но т.к. разница после испытаний выявлена не была, а времени нужно на это убить очень много
    Да нет - просто выделить область шириной в пару пикселей и длиной десятка в два и залить ее более ярким цветом в фотошопе. Если знать, какая область куда относится на карте бронирования - дело нескольких минут на весь танк.

    В С.Я. где меппинг карты бронирования совпадал с меппингом 1го лода и карта бронирования была огромной и уникальной по меппингу, на фоне общих тормозов при пробитии, можно было такое делать.
    У дефолтных моделей там разрешение карт 256x256. Разве здесь меньше?
    Если да, то тут уж ничего не скажешь.

    Скорее всего потом попал в "бортик" на модели, который маску закрывает сверху.
    Потому что там дальше в маске и во лбу башни дырка прорезана геометрией.
    Дырка только во внутренней части маски, башня сплошная 100%. Проверял лично.

  11. #11

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Относительно редко, но раз на раз не приходится. Выше у меня из-за этого было повреждено 2 тяжелых танка из 5-ти.
    Повезло


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Да нет - просто выделить область шириной в пару пикселей и длиной десятка в два и залить ее более ярким цветом в фотошопе.
    Шириной в пару пикселей это если карта высот 1024х1024 хотя бы.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Если знать, какая область куда относится на карте бронирования - дело нескольких минут на весь танк.
    Нет, не выйдет так. Для начала нужно перетекстурить без повторов физлод. Потом переделать карту бронирования и сразу сделать большего разрешения. Потом по развертке смотреть и делать. Цель не оправдывает затраты времени в принципе


    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    У дефолтных моделей там разрешение карт 256x256. Разве здесь меньше?
    Исходно для танков такая же. После оптимизации и сжатия примерно в 10 раз меньше становится по площади .

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Дырка только во внутренней части маски, башня сплошная 100%. Проверял лично.
    Не знаю как вы проверяли, _физлод_ никак из игры не вытащить, ни рипперами ни конвертерами, он в спец формате и никогда не визуализируется . В визуальных лодах естественно башня без дырок во лбу, да

    В J прорезана дырка в башне. А в округлой части маски тонкая карта бронирования. Вот прямо щаз смотрю на нее. Это та модель что используется в игре примерно пол года.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •