"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Только мне кажется, что радикальные изменения всевозможных систем в игре стали происходить немного чаще, чем хотелось бы?Только привыкнешь, освоишься, выучишь механику и все такое, тут бах и начинай все по новой... Может, стоит сделать не большой такой перерывчик на годик-другой?
![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Проблема не в хуже-лучше, а в постоянных изменениях, временами очень радикальных. Стабильности хочется...
В смысле? Введут реалтайм и до обратного перехода в модернизированную по последнему слову кибернетической мысли походовость, надо будет годик подождать?Вот с реалтаймом в оп фазе перерывчик будет такой.![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Жаль, ежели игроки потребовали вставить нынешние параметры танковых пулемётов. А ещё жальче, что в игре по просьбам народа появилось убероружие - самолёты (Ю-87 и Ил-2) в сегодняшнем исполнении....только мелкие изменения по требованиям игроков
Да Вы сами попробуйте в той же "Стальной ярости" пострелять из пулемета. Ну какие сложности-то? Цель видна, прицел есть, огневая платформа неподвижна. Даже если не попали сразу, провести корректировку по трассе - вообще не проблема. А это в игре с ее плоским изображением и условной картинкой. Главное - увидеть цель. "Погасить" ее уже не проблема.
CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190
Вот блин, ну реально же посмотрели в документах какая кучность должна быть, протестировали кучность в симуляторе, послушали рекомендации реальных танкистов - привели все в более-менее приличный вид.
Нет, это тоже кому-то не нравится![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Да ладно, Бог с ними, пулемётами. Можно привыкнуть. Но авиацию-то зачем так усилили? Пробовал пройти с крайним патчем нек-рые кампании, ранее уже пройденные, и в итоге бросил - как только прилетают самолёты, так и сносят напрочь всю технику от станковых пулемётов до танков. На один самолёт приходится от 2-х до 3-х единиц уничтоженной техники.Нет, это тоже кому-то не нравится
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Это замечательно. Но добиваться 100% попаданий бомб даже на современной технике вряд ли получится. А "лаптёжники" и ИЛы бомбят именно с такой 100% точностью. Я неоднократно наблюдал за действиями авиации в "быстрых боях": натравливал сначала звено "Ю-87" (3 самолёта) на советский ПТ дивизион (12 орудий), затем звено ИЛ-2 (3 самолёта) на дивизион (12 орудий) немцев. Результаты таковы: "юнкерсы" за время нахождения над целью (2 мин.) успевают уничтожить от 6-ти до 7-ми орудий и улетают, до конца не отбомбившись (не хватает времени). "ИЛы" находятся над целью 3,5 мин., похоже, отстреливают все бомбы и "РСы" и уничтожают от 8-ми до 10 орудий. Стрельба из пушек и пулемётов ни там, ни там никакого ущерба не причиняет. Абсолютно каждая бомба достигает цели. "Смягчает" результат лишь то, что иной раз одну и ту же цель поочерёдно атакует два самолёта, при этом второй сбрасывает бомбу по уже уничтоженной цели.Да никто ее не усиливал. Просто ИИ летчиков стал более вдумчиво заходить на цель, и вообще более вразумительно действовать.
Действия против танков авиации столь же эффективны: те же "Юнкерсы" могут обездвижеть за один вылет к следующему ходу (повредить гусеницу+двигатель+убить 1-2 члена экипажа в каждом танке) 3-4 "тридцатьчетвёрки".
Кстати, вопрос: какое кол-во бомб несут "Юнкерсы" и "ИЛы" и какого они "калибра" (веса)?
Так они же не прямым попаданием уничтожают, а осколками и фугасной волной.
Да, могут. Но вы единственный кто на это жалуется
50-100 кг.
--- Добавлено ---
Провел эксперимент, в поле днем, наступают Т-60х5 и Т-34х3 с пехотой, я запускаю Штуки х3 и ФВ х2.
1 Т-60 осколками попавшей в нескольких метрах бомбы подожгло. Два Т-34 обездвижено, из них одному починили гусеницу и он опять поехал.
Еще 3 человека убитыми. Вот и все успехи авиации. Т.е. влияние на ход боя минимальное, артобстрел позволяет в разы больший ущерб нанести.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Ещё не хватает, чтобы всё уничтожалось прямыми попаданиями. Но, в конце-концов, какая разница, от чего орудие уничтожено: от прямого попадания, осколками или взрывной волной - главное, что а) в результате бомбометания и б) абсолютно каждая бомба приводит к уничтожению\тяжёлому повреждению техники.Так они же не прямым попаданием уничтожают, а осколками и фугасной волной.
Я думаю, это оттого, что подавляющее большинство играет "быстрый бой", т.к. прохождение "кампаний" - дело трудное и весьма напряжное.Но вы единственный кто на это жалуется
Насколько я помню, Вы доказывали, что эффективность действий авиации против танков крайне низка (почти что нулевая). А крайний патч вводит в игру высокоэффективную (вообще и в том числе и против танков) авиацию. Вот нашёл Ваше высказывание в феврале сего года:Да, могут.
В ранних версиях это так и было, но в данный же момент авиация именно для того, "чтобы истребить все живое и неживое в определенном месте..." (включая и средние танки).P.S. Насчет авиации в целом. Жизнь нам говорит что в то время действие авиации не заключались в том чтобы истребить все живое и неживое в определенном месте, а чтобы затруднить/замедлить перемещение противника (хотя и такие моменты были, но они скорее исключение которое подтверждает правило).
Т.е. налетели Ил-2 на колонну, даже если никто не погиб и ничего не разрушено - появляется ощутимая пауза в движении, в результате немцы не успевают в нужное место в нужное время. И как следствие им не удается развить наступление или осуществить прорыв.
Понятно в игре этого не передать в полной мере, и я понимаю что появляются вопросы а чего эти Ил-2 не уничтожают все живое когда прилетают, зачем их тогда делали. Но давайте же будем благоразумными
Три танка (из них два средних) из восьми - это минимальное влияние? На мой взгляд Ваш тест лишь подтвердил то, что авиация чрезмерно эффективна против техники. Вам ещё повезло с таким "скромным" результатом. Гораздо чаще встречается вариант, когда у четырёх танков повреждены гусеницы+двигатель+гибель 1-2 членов экипажа.Вот и все успехи авиации. Т.е. влияние на ход боя минимальное...
Если у "фоккеров" нет бомб, то они вреда никакого не причинят, как и ИЛы своими пушками\пулемётами. Весь урон причиняется бомбами (у ИЛов ещё и "РСами").
Крайний раз редактировалось snake777; 06.07.2012 в 18:53.
Абсолютно каждая это слегка преувеличено. Где-то пяток бомб кого-то или убьют или повредят.
Вот 5 раз повторил тест - 2 танка поврежденных и 1 убитый - абсолютный рекорд, было еще 2 убитых (1 раз), или 1 убитый и 1 поврежденный. (3 раза) Это никак не получается что на каждую бомбу 1 убитый или поврежденный.
При этом 1 танк пару раз забили из пушек фокеры.
Врядли. Какой смысл покупать длц за 15 баксов и играть в быстрый бой
Так у нас она и низка практически нулевая. На Т-34 если сильно повезет могут гусеницу сбить.
В ранних версиях самолеты "плохо стреляли" (хотя если таки на цель выходили то получалось также как и сейчас), что не подтверждается воспоминаниями и т.д. Ну реально сейчас авиацией истребить что-то невозможно. Даже на ход боя повлиять не получится почти никак.
1/2 легких танка и 5 солдат, на 5 самолетов - ИМХО на истребить все живое не тянет совсем.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Если речь о "Красной поляне", то я без понятия, что там и как. Может, там на всю кампанию даётся всего одно авиазвено, к-рое уничтожается на первом же ходу и дальше уже играется без авиации, или совершает налёты на пехоту без тяжёлого вооружения. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический момент: когда под командованием ИГРОКА находится авиация, к-рая с лёгкостью уничтожает ИИ-шного противника, то это вроде как и правильно... до того момента, когда ИИ-шная авиация уже игрока начинает с той же лёгкостью изничтожать. Да мало ли что. Гадание на кофейной гуще.Какой смысл покупать длц за 15 баксов и играть в быстрый бой
Видимо, у нас разные версии одной игры и моим пилотам выдаются корректируемые авиабомбыНу реально сейчас авиацией истребить что-то невозможно. Даже на ход боя повлиять не получится почти никак.. Не хотелось бы повторяться, но кампании играть бросил - появление самолётов над полем боя ("юнкерсов") заканчивается уничтожением противотанковой обороны: на каждый самолёт приходится по 2 уничтоженные пушки, иной раз ещё и 1-2 танка повредят (двигатель, гусеницы), да экипажи побьют. Также я приводил результаты налётов в "быстром бою" "юнкерсов" на дивизион ПТО (от 6 до 7 уничтоженных орудий из 12) и ИЛов также на дивизион (от 8 до 10 уничтоженных орудий). Такие результаты лично я считаю чрезмерными.
Ну да ладно, дискуссию прекращаю, всё равно все останутся при своём мнении.
Там вообще нету авиации. Но тем не менее она есть в других ДЛЦ и основной игре, но никто не жалуется
Ну это известное дело, разработчики и игроки играют всегда в разные версии игры. Fritz_Sh не даст соврать
Теперь и у вас своя версия
Хорошо, проверю и как авиация действует против пушек.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Погодите, я Волоконовку сызнова начинаю)))
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
В "Волоконовке" нет авиации.Погодите, я Волоконовку сызнова начинаю
Приятно поиграть в свою персональную версию, чтобы сказать: "А вот в МОЕЙ игре...!"Ну это известное дело, разработчики и игроки играют всегда в разные версии игры. Fritz_Sh не даст соврать. Теперь и у вас своя версия
Только необходимо учитывать, что в "быстром бою" по-моему "лаптёжники" не успевают сбросить все бомбы, как время заканчивается, а в кампании они летают по максимуму, успевают ещё и из пулемётов пострелять. У меня во всяком случае так: в "быстром бою" звено "юнкерсов" сбрасывает от 6 до 9 бомб. Я, правда, не знаю, сколько всего у них имеется бомб.Хорошо, проверю и как авиация действует против пушек.
это я про оперативный режим.
Вот объясните мне. А что собственно измениться в оперативном режиме после введения рилтайма, я что то не могу взять в толк
Успевают, даже просто полетать пострелять с пулеметов успевают. С майским патчем. Там без разницы в операции или нет, время действия примерно одинаковое. Ну т.е. могут и не сбросить если целей нет, но это не зависит от быстрого боя или операции.
--- Добавлено ---
Останется 1 фиче-глюк связанный с течением времени и расстоянием, против примерно десяти, которые являются неотъемлемой частью любого пошагового режима. Что само по себе весьма неплохо. Ну это как если с пошаговой игры перейти на риалтайм, вот точно такие же изменения
Но это еще не скоро, пока будет "стабильность", т.к. текущая реинкарнация пошагового режима в общем удовлетворительная получилась![]()
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
"Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
"Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.
Что значит не оперативный, а какой? Именно благодаря, мягко говоря, раздражающей особенности оперативного режима возникают такие ситуации.
Парочка вражин, это парочка потрепанных взводов, что сути не меняет, враг был полностью разгромлен, я получил кучу ачивок и все такое, а в итоге все мои взводы рассеяны. Иногда бывает, что сидишь в обороне боясь вот таких маразматических ситуаций или начинаешь занудные зачистки всей карты. Самый мрак, когда густой лес и ночь…