???
Математика на уровне МГУ

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 26 по 50 из 89

Тема: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

  1. #26

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я написал "ВОЗМОЖНО КРИВОЙ" Да, хотя я так и не понял, что надо сделать, чтоб они кого-то пополнили если конечно имеется ввиду что именно взвод Т34 может это сделать,
    Как и со всеми остальными пополнениями переместить его в нужное место и снять блокировку (правый клик и выбрать из меню). Блокировка стоит изначально чтобы этот взвод пополнял только по указанию игрока и чтобы в начале операции не забыть ее поставить.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Так я конкретно про снабжение, у меня особых идей нет, кроме выносных постов для стационарных складов, но она вам вроде не приглянулась, хотя ИМХО это чуть ли ни на 100% сняло бы сегодняшние вопросы.
    Есть всего два варианта пополнения - часть едет на склад, склад едет к части. Они оба в игре есть. Реализованы в простой и понятной форме, использовать легко. Ваше предложение это тоже самое только другое, на мой взгляд более сложное и запутанное
    Поймите, это ничего не решит по сути. Т.к. там где были трудности со снабжением они останутся в любом случае, просто ваших "выносных постов и компании..." их не будет в операции, если мы говорим о гипотетической реализации ваших предложений.



    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы вот про разведку как-то молчите, тут есть о чем размышлять, или не особо?
    Ну я стараюсь не встревать если нет необходимости, в темы в которых рассматриваются серьезные вопросы, тем более AGA вроде исчерпывающе написал насчет состояния дел с точки зрения реальных участников боев. Со снабжением (вернее с вашим примером), я написал потому что он абсолютно не верен, и это бросает тень на нашу отличную систему снабжения
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #27

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Есть всего два варианта пополнения - часть едет на склад, склад едет к части. Они оба в игре есть. Реализованы в простой и понятной форме, использовать легко. Ваше предложение это тоже самое только другое, на мой взгляд более сложное и запутанное
    Поймите, это ничего не решит по сути. Т.к. там где были трудности со снабжением они останутся в любом случае, просто ваших "выносных постов и компании..." их не будет, если мы говорим о гипотетической реализации ваших предложений.
    К сожалению мобильные взводы снабжения есть не везде, а может пойти обратным путём, не выносные посты а наоборот выделяешь взвод, и если он в каком-то радиусе ставишь ему маршрут на склад, и он там в соотв. с расстоянием и дорогами пополнится. Такой механизм в дополнение к тому что и так уже существует в игре конечно отчасти усложнит систему, но уже точно отпадут вопросы "почему не сбегали?".

    Поймите, это ничего не решит по сути. Т.к. там где были трудности со снабжением они останутся в любом случае, просто ваших "выносных постов и компании..." их не будет, если мы говорим о гипотетической реализации ваших предложений.
    Я и не против трудностей со снабжением, наверно я не очень хорошо описал саму суть в первом посте этой темы. Сами по себе трудности со снабжением только украшают игру, и играть с этим ещё интересней, НО есть трудности иного рода, пошаговый режим плюс игровая механика плюс ещё что-нибудь делают очень неудобным сам процесс пополнения БК, именно момент при котором надо взять взвод А и подогнать его к складу Б, а потом вернуть на позиции. В таких операциях как Волоконавка, там никаких проблем, наоборот все здорово, а вот в тарановках и прочих, часто просто не хватает ходов и пустых клеток, что бы кого-то куда-то сгонять за пополнением, и это уже проблемы порожденные самой игрой, а не историей или чем-то ещё. Именно такие проблемы и хотелось бы как-то нивелировать, да я согласен, что будь вместо пошагового реалтайм, и квадраты неограниченной емкости эти проблемы уйдут (появятся какие-нибудь ещё но не эти), но такое будет явно уже не в этой игре, а тут мы имеем что имеем, и вот это мне кажется ещё можно улучшить.

    Ну я стараюсь не встревать если нет необходимости , тем более AGA вроде исчерпывающе написал насчет состояния дел с точки зрения реальных участников боев.
    Я с ним не очень согласен на счёт разведданных сверху, но я никак не могу понять, отчего простой солдат с биноклем не может увидеть врага (или услышать) далее 1км? Это что тоже как-то исторически обосновывается?

  3. #28

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    К сожалению мобильные взводы снабжения есть не везде, а может пойти обратным путём, не выносные посты а наоборот выделяешь взвод, и если он в каком-то радиусе ставишь ему маршрут на склад, и он там в соотв. с расстоянием и дорогами пополнится. Такой механизм в дополнение к тому что и так уже существует в игре конечно отчасти усложнит систему, но уже точно отпадут вопросы "почему не сбегали?".
    Да, вариантов масса, например делать не 1 большой склад, а несколько маленьких. Давать не 1 грузовики, а несколько, да еще и с возможностью перезарядки на складе. И например с автоматически расширяющимся радиусом снабжения если они стоят на месте и т.д. Но тут главное не усложнить систему настолько что ей никто не сможет пользоваться.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я и не против трудностей со снабжением, наверно я не очень хорошо описал саму суть в первом посте этой темы. Сами по себе трудности со снабжением только украшают игру, и играть с этим ещё интересней, НО есть трудности иного рода, пошаговый режим плюс игровая механика плюс ещё что-нибудь делают очень неудобным сам процесс пополнения БК, именно момент при котором надо взять взвод А и подогнать его к складу Б, а потом вернуть на позиции. В таких операциях как Волоконавка, там никаких проблем, наоборот все здорово, а вот в тарановках и прочих, часто просто не хватает ходов и пустых клеток, что бы кого-то куда-то сгонять за пополнением, и это уже проблемы порожденные самой игрой, а не историей или чем-то ещё. Именно такие проблемы и хотелось бы как-то нивелировать, да я согласен, что будь вместо пошагового реалтайм, и квадраты неограниченной емкости эти проблемы уйдут (появятся какие-нибудь ещё но не эти), но такое будет явно уже не в этой игре, а тут мы имеем что имеем, и вот это мне кажется ещё можно улучшить.
    Опять же ваш пример с танками которые везут боеприпасы в Тарановке, казалось бы все просто и в рамках простой концепции и в брифинге пишут, ан нет, я уверен мало кто ими пользовался по назначению.
    Поэтому я против сложных систем
    Это может выглядеть хорошо и даже отлично работать, но если никто этим не сможет воспользоваться то непонятно зачем все это нужно. Пока даже система "точка в круге" (что-то проще сложно придумать) вызывает определенные сложности.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я с ним не очень согласен на счёт разведданных сверху, но я никак не могу понять, отчего простой солдат с биноклем не может увидеть врага (или услышать) далее 1км? Это что тоже как-то исторически обосновывается?
    Ну так в игре простые солдаты с биноклем специальные взводы и командиры, имеют радиус обнаружения больше 1 км
    Например та же конная разведка в Тарановке.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #29

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Давать не 1 грузовики, а несколько, да еще и с возможностью перезарядки на складе.
    Вот это, то что надо В перспективе, с возможность, если во взводе есть танк/грузовик, который по сценарию должен пополнять кого-то (не отдельный взвод снабжения, а внутри боевого взвода), то этот танк/грузовик мог сам пополнится от грузовиков снабжения. Тогда можно во взводы Мардеров, стуг и 251/9 добавить подвозчиков боеприпасов, а то по 30 снарядов на танк как-то не ах Да и для минометных/арт. взводов можно будет применить.

    При этом, чтобы склад можно было разместить на резервной линии, но он мог полноценно функционировать.

  5. #30

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Опять же ваш пример с танками которые везут боеприпасы в Тарановке, казалось бы все просто и в рамках простой концепции и в брифинге пишут, ан нет, я уверен мало кто ими пользовался по назначению.
    Поэтому я против сложных систем
    Сложно не согласиться, но такие вещи в игре как бы эксклюзив скорее, а склады есть почти всегда, и складами игрок быстрее научиться пользоваться. Хотя не без проблем конечно.

    Ну так в игре простые солдаты с биноклем специальные взводы и командиры, имеют радиус обнаружения больше 1 км
    Например та же конная разведка в Тарановке.
    Ну я спорить не хочу, хорошо что кто-то это может, но у меня в детстве была подзорная труба не весть какая, а дача у меня на берегу обского водохранилища, до другого берега 8км так вот лично я в хорошую погоду из этой трубы на том берегу лодочки выглядывал порой Это я всё к тому, что и у простых подразделений радиус стоит повысить, а у разведки может и того больше, все же они пользуются разными методами, в т.ч. и языки и местное население... Тут много чего можно придумывать конечно, но ИМХО оно того стоит, сильно бы игру оживило, и сняло этот гнёт, что вся территория врага забита ТИГРАМИ!!!

  6. #31
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Вы давно в степях Украины были? Какое там 8 км, поля очень покатые, овраги. 1 км считаю оптимальным. И это в полях, а если есть лес, то и 1 км многовато

  7. #32

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    А вы мои посты читаете или урывками? Сколько раз мне надо повторить что: "В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МЕСТНОСТИ, ВРЕМЕНИ СУТОК И ПОГОДЫ"?

  8. #33
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Было бы не плохо добавить возможность при перемещении взвода видеть его возможный путь в последующие ходы.Тогда есть возможность выбора наиболее выгодного и короткого пути.В данный момент невозможно сказать сколько потребуется ходов чтобы от точки А дойти до точки Б.Хорошо бы иметь такую возможность хотя бы на 3-4 хода вперед.
    И еще с таким моментом столкнулся когда взвод блокируется и нельзя его переместить без смещения других подразделений.Взвод Толмачева не может ни куда пройти из за Гончарова.

  9. #34
    Курсант
    Регистрация
    30.01.2010
    Возраст
    45
    Сообщений
    164

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    по заглавному топику: да, только в операции и играю, свои битвы делать лень
    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Пожалуй главный момент, который "давит" на меня - МАЛОЕ КОЛ-ВО ХОДОВ в кампании, по сути это невозможность ошибиться с ходом, в каждой операции кол-во ходов столь мало, что каждый неверный ход тут же скажется на обстановке,
    длинные операции было бы здорово, но для этого надо приделать механику слияния взводов, а то к концу будут бегать огрызки по пол-отделения
    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    В игре очень мало разведывательной информации, по сути вся она сводится к линии в 1км(1 квадрат) на участке соприкосновения противоборствующих позиций, при этом вся остальная территория противника не разведывается никак, ну кроме как естественно непосредственно игроком направляя вглубь вражеской территории свои отряды, но учитывая опять же малое кол-во ходов, а так же малый охват информации (только на прилегающие квадраты) такая разведка обычно не происходит в сколь-нибудь значимом кол-ве. Таким образом получается что массив вражеской территории давит на игрока, кажется что он весь забит вражескими юнитами, и даже просто попытка сделать рейд в глубь его территории приведет к тому что подразделение наткнется на какие-нибудь вражьи танки и погибнет.
    Логичней, мне кажется, приделать рудиментарную разведку уже в тактике во время деплоя. В Steel Armor уже были шаги в таком направлении, в Харькове реализовать можно например так: если стороны соприкасаются в месте боя не первый ход, то во время расстановки на карте отмечаются скопления сил противника.Точность и полнота информации зависит от количества пехоты под рукой, погоды, наличия разведчиков итд итп
    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Малая длинна хода подразделений в оперативной фазе сама по себе, тут как бы с одной стороны понятно, что нужен определённый баланс, как в шахматах, что бы каждый имел определённые возможности, но не ясно есть ли такой баланс в игре, часто довольно сложно проводить перегруппировку войск в силу ограниченного кол-ва ходов в общем, и в силу отсутствия более полной разведывательной информации, неясно что и куда переводить, какова концентрация сил врага.
    меня больше раздражает что непонятна логика вычисления дальности движения, один пехотный взвод проходит 3 клетки, второй, стоящий рядом с ним, одну

  10. #35

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Было бы не плохо добавить возможность при перемещении взвода видеть его возможный путь в последующие ходы.Тогда есть возможность выбора наиболее выгодного и короткого пути.В данный момент невозможно сказать сколько потребуется ходов чтобы от точки А дойти до точки Б.Хорошо бы иметь такую возможность хотя бы на 3-4 хода вперед.
    Это невозможно (как в жизни так и в игре), т.к. дальность движения зависит от массы параметров которые меняются со временем. Например от соприкосновения с противником.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  11. #36

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Андрей тут есть один не ясный момент, вот смотришь вроде и дорога есть на тех точках куда двигается взвод, а в один раз он прошагает 2-3 клетки а в другой не может и на одну точку сдвинуться, хотя вроде дорога есть силы тоже. Странная какая-то ситуация.
    Ещё кстати раздражает, когда взвод может например шагнуть далеко, но случайно или ещё по какой причине шагаешь им на 1-2 точки, и казалось бы он ещё ого-го сколько может пройти, но "ДОХОДИТЬ" юнитом уже нельзя, а отказывать весь ход не всегда приятно. Может можно хотя бы это переделать?

  12. #37

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей тут есть один не ясный момент, вот смотришь вроде и дорога есть на тех точках куда двигается взвод, а в один раз он прошагает 2-3 клетки а в другой не может и на одну точку сдвинуться, хотя вроде дорога есть силы тоже. Странная какая-то ситуация.
    Про "смотришь есть дорога" не очень понятно. С учетом того что наличие дороги никак не индицируется. Кроме как в редакторе.
    Еще раз говорю, что скорость движения зависит от массы факторов. И только если брать не уставший взвод и абсолютно однообразную местность и полное отсутствие врага и противника, тогда скорость зависит исключительно от расстояния между точками, которое квантуется по 1/4 км.
    Странных ситуаций нет, здесь работает однозначный алгоритм без какой-либо случайности .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Ещё кстати раздражает, когда взвод может например шагнуть далеко, но случайно или ещё по какой причине шагаешь им на 1-2 точки, и казалось бы он ещё ого-го сколько может пройти, но "ДОХОДИТЬ" юнитом уже нельзя, а отказывать весь ход не всегда приятно. Может можно хотя бы это переделать?
    Для этого есть функция откат к началу хода. Доходить точно будет нельзя, это порождает массу неоднозначностей.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #38

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Наглядный пример.
    Блокируется большим количеством противника, кроме перехода (обмена) на соседнюю точку никуда не убежать.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_17_13_08_58_0001.jpg 
Просмотров:	39 
Размер:	569.3 Кб 
ID:	155849

    Тоже самое, только есть возможность выхода через свои позиции и меньше врагов вокруг - ходит чуть дальше.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_17_13_09_10_0002.jpg 
Просмотров:	36 
Размер:	570.3 Кб 
ID:	155850


    Совсем хорошо, мало противников вокруг, есть свои силы и свободный проход - движемся через пол карты за 1 ход.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_17_13_09_19_0003.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	570.9 Кб 
ID:	155851
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_17_13_08_51_0000.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	571.7 Кб 
ID:	155848
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #39

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Теперь немцы.
    Много врагов вокруг, движемся недалеко.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_17_13_17_00_0000.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	564.6 Кб 
ID:	155852

    Даже если на мехтяге.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_17_13_17_04_0001.jpg 
Просмотров:	42 
Размер:	564.4 Кб 
ID:	155853

    А вот здесь противника почти нет + дорога (прописана в редакторе ) имеем возможность продвинуться значительно дальше.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_17_13_17_50_0003.jpg 
Просмотров:	52 
Размер:	564.5 Кб 
ID:	155854
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #40

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Странных ситуаций нет, здесь работает однозначный алгоритм без какой-либо случайности .
    И это при том что оказывается и дороги то никак не считаются, или я чего-то не понимаю? Это признаться для меня открытие

    Для этого есть функция откат к началу хода. Доходить точно будет нельзя, это порождает массу неоднозначностей.
    Я вам и пишу, что это не удобно, когда уже несколько юнитов передвинул, чего-нибудь ещё сделал, потом чуть ошибся и на тебе переходить ход.

    Наглядный пример.
    Уверен, что для вас все выглядит логично и понятно, а я вот за год игры так досих пор и не могу ничего понять, вон только что узнал, что дороги только для красоты...

  16. #41

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    И это при том что оказывается и дороги то никак не считаются, или я чего-то не понимаю? Это признаться для меня открытие
    Вы как-то неверно трактуете мои слова. Я же показал вариант с дорогой из которого видно что она считается.
    Еще раз пишу - наличие дороги в игре никак _не отображается_, это совершенно не мешает ее учитывать.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я вам и пишу, что это не удобно, когда уже несколько юнитов передвинул, чего-нибудь ещё сделал, потом чуть ошибся и на тебе переходить ход.
    Это жизнь, всякие сейвы и откаты должны быть крайне неудобными чтобы игрок по минимуму читерил с их помощью. Так и останется в дальнейшем.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Уверен, что для вас все выглядит логично и понятно, а я вот за год игры так досих пор и не могу ничего понять, вон только что узнал, что дороги только для красоты...
    Не извращайте мои слова, пожалуйста, дороги не только для красоты, а еще и для быстрого перемещения войск в отсутствии противодействия противника.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #42

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Вы как-то неверно трактуете мои слова. Я же показал вариант с дорогой из которого видно что она считается.
    Еще раз пишу - наличие дороги в игре никак _не отображается_, это совершенно не мешает ее учитывать.
    Скорее я вас не понял. Так подскажите чтоб ясность появилась, дороги нанесенные на оперативную карту можно учитывать при планировании или как?

    Это жизнь, всякие сейвы и откаты должны быть крайне неудобными чтобы игрок по минимуму читерил с их помощью. Так и останется в дальнейшем.
    Не правильная у вас позиция, все эти попытки направить игрока "на путь истенный" при помощи введения неудобных механизмов не дают должного результат, все это 100 раз проверено, игроки все равно пусть с руганью будут откатывать и переигрывать. Если память не изменяет, вы же уже когда-то пытались с сэйвами так делать, результат известен. Да собственно не вы первые не вы последние, но так или иначе это ИМХО лишнее.

    Не извращайте мои слова, пожалуйста, дороги не только для красоты, а еще и для быстрого перемещения войск в отсутствии противодействия противника.
    Я не извращаю, просто Андрей максимально доступно расшифруйте от чего зависит длинна хода.

  18. #43

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Скорее я вас не понял. Так подскажите чтоб ясность появилась, дороги нанесенные на оперативную карту можно учитывать при планировании или как?
    Если это шоссе или другая крупная магистраль, то она учитывается как дорога (в редакторе, тем квадратам через которые она проходит, поставлена отметка специальная, обычно). Разного рода проселки, тропинки и прочее не учитываются на оперативной фазе.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Не правильная у вас позиция, все эти попытки направить игрока "на путь истенный" при помощи введения неудобных механизмов не дают должного результат, все это 100 раз проверено, игроки все равно пусть с руганью будут откатывать и переигрывать.
    Тут каждый кузнец своего счастья или несчастья. Но игра все время будет намекать что это неправильный вариант.
    Представьте если бы ИИ откатывал по 20 раз свои ходы, или на 10 ходу написал бы что мол не нравится мне как дело пошло, сейчас из бекапа верну все на 4й ход
    А в ИИшном чате бы писал, какие тупые пошли нынче люди.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Если память не изменяет, вы же уже когда-то пытались с сэйвами так делать, результат известен. Да собственно не вы первые не вы последние, но так или иначе это ИМХО лишнее.
    Тем не менее это работает в большом количестве игр. В играх в которых есть хоть какая-то претензия на реализм, это единственное нормальное решение. Вернее нормальное это отсутствие сейвов, но т.к. вмешиваются реалии жизни, то такое решение могут позволить себе только очень крутые игры типа SB Pro PE, но 1 сейв я считаю вполне нормально и допустимо.

    Тем более у нас ошибка игрока на оперативной фазе не бывает столь критичной.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я не извращаю, просто Андрей максимально доступно расшифруйте от чего зависит длинна хода.
    От типа движителя, особенностей ландшафта, усталости/топлива, наличия противника и союзников на маршруте движения, от того что делал взвод до этого (ходил или стоял в обороне). В общем ровно от того же, от чего зависит в жизни, как это ни странно прозвучит
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  19. #44
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    А мне вот такая концепция нравится. Вот в Волоконовке я ошибся, не отправил танки на дозарядку - в следующей фазе они тупо остановились из-за нехватки топлива. Или в первом ходу я специально не повел войска в деревню. Переигрывать из-за финального поражения не хотелось в любом случае, т.к. в реале наши войска отступили. И я отступил, потеряв всех кроме ховзвода)

  20. #45

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    А мне вот такая концепция нравится.
    Иначе никак не получается задать общее направление развития операции. Т.к. какой бы ИИ не был продвинутый, игрок рано или поздно его заборет, переигрывая снова и снова.
    Т.е. получается что не имеет смысла ни ИИ улучшать, ни вообще какие-то телодвижения в сторону реконструкции событий делать. Только давать ИИ войск побольше, чтобы отодвинуть тот момент когда игрок таки выиграет.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #46
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Это невозможно (как в жизни так и в игре), т.к. дальность движения зависит от массы параметров которые меняются со временем. Например от соприкосновения с противником.
    Полностью согласен.Противник приблизился,соответственно заранее спланированный маршрут меняется/сокращается и т.д и т.п.
    Не вписывается в логику другое.На деле отправляем какой либо взвод в неизвестность.Сколько он там пройдет?Где застрянет?Вот любой мало мальски подготовленный командир может решить задачу:За какое время его подопечные могут преодолеть расстояние от точки А до точки Б.А в игре во (всяком случае для меня) это больше походит не на маневры взводов а на тыканье слепых котят.Выглядит во всяком случае странно.Так вот почему бы не видеть предполагаемый\возможный\ореинтировочный маршрут на 1-2 хода вперед?

  22. #47

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    На деле отправляем какой либо взвод в неизвестность.Сколько он там пройдет?Где застрянет?Вот любой мало мальски подготовленный командир может решить задачу:За какое время его подопечные могут преодолеть расстояние от точки А до точки Б.
    Так и в игре точно так же можно (с поправкой на дискретность). Реальному командиру ведь не рисуется "на пару ходов вперед на карте" куда попадут его подчиненные Точно также я не вижу почему игрок не может предположить куда попадет взвод.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Выглядит во всяком случае странно.Так вот почему бы не видеть предполагаемый\возможный\ореинтировочный маршрут на 1-2 хода вперед?
    Потому что это невозможно, т.к. следующий ход зависит от предыдущего.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #48
    Курсант Аватар для Prostofuntik
    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    245

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Реальному командиру ведь не рисуется "на пару ходов вперед на карте" куда попадут его подчиненные
    Мы же их не водку искать по окрестностям отправляем. Если бы игра была про это,то тогда было бы понятно. Командир ставит задачу дойти до такого то участка.Средняя скорость и расстояние ему известно.Вот он оперируя этими данными может примерно знать как и за какое количество времени будет выполнен марш.
    Думаю не все понимают как осуществляется передвижение на оперативной карте.Вы оглашали выше что на это влияют различные факторы.Но эти факторы не видны игроку и порой не совсем понятны.К примеру в той же операции 02-03 Марта в Тарановке какие такие непредсказуемые факторы могут возникать в тылу?Когда не как нельзя более менее нормально прикинуть как лучше подвести те же подкрепления или перекинуть какой либо взвод на другие позиции.В чем проблема командира оценить время и возможный маршрут?

  24. #49

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Мы же их не водку искать по окрестностям отправляем. Если бы игра была про это,то тогда было бы понятно. Командир ставит задачу дойти до такого то участка.Средняя скорость и расстояние ему известно.Вот он оперируя этими данными может примерно знать как и за какое количество времени будет выполнен марш.
    Так и игроку они известны. Но проблема в том что следующий ход зависит от предыдущего. Т.е. показывать на 3 хода вперед имеет смысл если система приказов работает через указание точки назначения (с _автоматическим_ поиском пути), а не непосредственным перемещением как сейчас.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Думаю не все понимают как осуществляется передвижение на оперативной карте.
    Это же хорошо. У это дает какой-то шанс для ИИ на оперативной карте переиграть игрока .


    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    Вы оглашали выше что на это влияют различные факторы.Но эти факторы не видны игроку и порой не совсем понятны.
    И что самое грустное, иногда возникают совершенно неожиданно . Что сводит к нулю толк от показывания пути на несколько ходов вперед.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    К примеру в той же операции 02-03 Марта в Тарановке какие такие непредсказуемые факторы могут возникать в тылу?Когда не как нельзя более менее нормально прикинуть как лучше подвести те же подкрепления или перекинуть какой либо взвод на другие позиции.
    Движение по лесу зимой весьма непредсказуемое дело, тем более что это (очень малая дальность движения в лесу для пехоты) временные трудности, которые уйдут со следующим патчем.

    Цитата Сообщение от Prostofuntik Посмотреть сообщение
    В чем проблема командира оценить время и возможный маршрут?
    В игре эта проблема скрывается в дискретности, но в принципе сейчас ничего особо сложного нет, несколько простых правил помогут:
    1) если нет топлива или сильно устали (рыли окопы) - рассчитывать на движение на следующем ходу не стоит;
    2) если есть река/лес/противник - дальше чем на соседнюю клетку не перейти;
    3) если стояли в обороне более двух ходов - можем двигаться на 50% дальше.
    4) если рядом есть союзники или _шоссейная_ дорога и нет (1) и (2) - можно перейти на 2, а иногда и 3 клетки.
    Это для пешего хода, для колесного, гусеничного - все можно умножать на 3 (если есть топливо), гужевой транспорт примерно посредине между пешим и техникой. Самолеты летают везде по незанятой противником территории.
    Справедливо для текущего патча.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #50
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Наверное это уже обсуждалось - как запретить окапываться на оперативной карте? Окопавшиеся солдаты в последующие ходы считаются усталыми и дальность их хода становится не более 1 км. А это ставит крест на быстрой переброске войск с одного квадрата на другой в случае необходимости.

    И еще - Андрей, вы писали что планируется заменить пошаговый оперативный режим на риал-таймовый, когда планируется введение такой фичи?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •