???
Математика на уровне МГУ

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя
Показано с 51 по 75 из 89

Тема: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

  1. #51

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Наверное это уже обсуждалось - как запретить окапываться на оперативной карте? Окопавшиеся солдаты в последующие ходы считаются усталыми и дальность их хода становится не более 1 км. А это ставит крест на быстрой переброске войск с одного квадрата на другой в случае необходимости.
    Пока никак. Сейчас если солдаты совсем усталые, то они не окапываются.
    После следующего патча это будет не так актуально, т.к. система движения будет немного другой.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    И еще - Андрей, вы писали что планируется заменить пошаговый оперативный режим на риал-таймовый, когда планируется введение такой фичи?
    Пока не знаю. В совсем дальних планах.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  2. #52
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    После следующего патча это будет не так актуально, т.к. система движения будет немного другой.
    Только мне кажется, что радикальные изменения всевозможных систем в игре стали происходить немного чаще, чем хотелось бы? Только привыкнешь, освоишься, выучишь механику и все такое, тут бах и начинай все по новой... Может, стоит сделать не большой такой перерывчик на годик-другой?

  3. #53

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Только мне кажется, что радикальные изменения всевозможных систем в игре стали происходить немного чаще, чем хотелось бы? Только привыкнешь, освоишься, выучишь механику и все такое, тут бах и начинай все по новой... Может, стоит сделать не большой такой перерывчик на годик-другой?
    Ну еще скажите что обновленная система движения хуже чем старая
    Вот с реалтаймом в оп фазе перерывчик будет такой.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #54
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну еще скажите что обновленная система движения хуже чем старая
    Проблема не в хуже-лучше, а в постоянных изменениях, временами очень радикальных. Стабильности хочется...
    Вот с реалтаймом в оп фазе перерывчик будет такой.
    В смысле? Введут реалтайм и до обратного перехода в модернизированную по последнему слову кибернетической мысли походовость, надо будет годик подождать?

  5. #55

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Проблема не в хуже-лучше, а в постоянных изменениях, временами очень радикальных. Стабильности хочется...
    Так уже два патча как стабильность в оперативной фазе, только мелкие изменения по требованиям игроков .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #56

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    ...только мелкие изменения по требованиям игроков
    Жаль, ежели игроки потребовали вставить нынешние параметры танковых пулемётов. А ещё жальче, что в игре по просьбам народа появилось убероружие - самолёты (Ю-87 и Ил-2) в сегодняшнем исполнении.

  7. #57
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Жаль, ежели игроки потребовали вставить нынешние параметры танковых пулемётов. А ещё жальче, что в игре по просьбам народа появилось убероружие - самолёты (Ю-87 и Ил-2) в сегодняшнем исполнении.
    Некто не мешает мизантропически настроенным личностям, настроить эти параметры под свой вкус.

  8. #58
    Курсант Аватар для zeus--
    Регистрация
    12.09.2001
    Адрес
    Odessa, UA
    Возраст
    47
    Сообщений
    440

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Жаль, ежели игроки потребовали вставить нынешние параметры танковых пулемётов. А ещё жальче, что в игре по просьбам народа появилось убероружие - самолёты (Ю-87 и Ил-2) в сегодняшнем исполнении.
    Да Вы сами попробуйте в той же "Стальной ярости" пострелять из пулемета. Ну какие сложности-то? Цель видна, прицел есть, огневая платформа неподвижна. Даже если не попали сразу, провести корректировку по трассе - вообще не проблема. А это в игре с ее плоским изображением и условной картинкой. Главное - увидеть цель. "Погасить" ее уже не проблема.
    CPU: Intel i5-3570; Video: Asus ENGTX560 Ti DCII; RAM: 8Gb; OS: WIn7 Prof x64; HOTAS: Defender Cobra М5 | Gemetrix ECS | AC-1x/FW-190

  9. #59

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Вот блин, ну реально же посмотрели в документах какая кучность должна быть, протестировали кучность в симуляторе, послушали рекомендации реальных танкистов - привели все в более-менее приличный вид.
    Нет, это тоже кому-то не нравится
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  10. #60

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Нет, это тоже кому-то не нравится
    Да ладно, Бог с ними, пулемётами. Можно привыкнуть. Но авиацию-то зачем так усилили? Пробовал пройти с крайним патчем нек-рые кампании, ранее уже пройденные, и в итоге бросил - как только прилетают самолёты, так и сносят напрочь всю технику от станковых пулемётов до танков. На один самолёт приходится от 2-х до 3-х единиц уничтоженной техники.

  11. #61

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Но авиацию-то зачем так усилили?
    Да никто ее не усиливал. Просто ИИ летчиков стал более вдумчиво заходить на цель, и вообще более вразумительно действовать.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  12. #62

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Да никто ее не усиливал. Просто ИИ летчиков стал более вдумчиво заходить на цель, и вообще более вразумительно действовать.
    Это замечательно. Но добиваться 100% попаданий бомб даже на современной технике вряд ли получится. А "лаптёжники" и ИЛы бомбят именно с такой 100% точностью. Я неоднократно наблюдал за действиями авиации в "быстрых боях": натравливал сначала звено "Ю-87" (3 самолёта) на советский ПТ дивизион (12 орудий), затем звено ИЛ-2 (3 самолёта) на дивизион (12 орудий) немцев. Результаты таковы: "юнкерсы" за время нахождения над целью (2 мин.) успевают уничтожить от 6-ти до 7-ми орудий и улетают, до конца не отбомбившись (не хватает времени). "ИЛы" находятся над целью 3,5 мин., похоже, отстреливают все бомбы и "РСы" и уничтожают от 8-ми до 10 орудий. Стрельба из пушек и пулемётов ни там, ни там никакого ущерба не причиняет. Абсолютно каждая бомба достигает цели. "Смягчает" результат лишь то, что иной раз одну и ту же цель поочерёдно атакует два самолёта, при этом второй сбрасывает бомбу по уже уничтоженной цели.
    Действия против танков авиации столь же эффективны: те же "Юнкерсы" могут обездвижеть за один вылет к следующему ходу (повредить гусеницу+двигатель+убить 1-2 члена экипажа в каждом танке) 3-4 "тридцатьчетвёрки".
    Кстати, вопрос: какое кол-во бомб несут "Юнкерсы" и "ИЛы" и какого они "калибра" (веса)?

  13. #63

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Это замечательно. Но добиваться 100% попаданий бомб даже на современной технике вряд ли получится. А "лаптёжники" и ИЛы бомбят именно с такой 100% точностью. Я неоднократно наблюдал за действиями авиации в "быстрых боях": натравливал сначала звено "Ю-87" (3 самолёта) на советский ПТ дивизион (12 орудий), затем звено ИЛ-2 (3 самолёта) на дивизион (12 орудий) немцев. Результаты таковы: "юнкерсы" за время нахождения над целью (2 мин.) успевают уничтожить от 6-ти до 7-ми орудий и улетают, до конца не отбомбившись (не хватает времени). "ИЛы" находятся над целью 3,5 мин., похоже, отстреливают все бомбы и "РСы" и уничтожают от 8-ми до 10 орудий. Стрельба из пушек и пулемётов ни там, ни там никакого ущерба не причиняет. Абсолютно каждая бомба достигает цели. "Смягчает" результат лишь то, что иной раз одну и ту же цель поочерёдно атакует два самолёта, при этом второй сбрасывает бомбу по уже уничтоженной цели.
    Так они же не прямым попаданием уничтожают, а осколками и фугасной волной.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Действия против танков авиации столь же эффективны: те же "Юнкерсы" могут обездвижеть за один вылет к следующему ходу (повредить гусеницу+двигатель+убить 1-2 члена экипажа в каждом танке) 3-4 "тридцатьчетвёрки".
    Да, могут. Но вы единственный кто на это жалуется

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Кстати, вопрос: какое кол-во бомб несут "Юнкерсы" и "ИЛы" и какого они "калибра" (веса)?
    50-100 кг.

    --- Добавлено ---

    Провел эксперимент, в поле днем, наступают Т-60х5 и Т-34х3 с пехотой, я запускаю Штуки х3 и ФВ х2.
    1 Т-60 осколками попавшей в нескольких метрах бомбы подожгло. Два Т-34 обездвижено, из них одному починили гусеницу и он опять поехал.
    Еще 3 человека убитыми. Вот и все успехи авиации. Т.е. влияние на ход боя минимальное, артобстрел позволяет в разы больший ущерб нанести.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  14. #64

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Так они же не прямым попаданием уничтожают, а осколками и фугасной волной.
    Ещё не хватает, чтобы всё уничтожалось прямыми попаданиями. Но, в конце-концов, какая разница, от чего орудие уничтожено: от прямого попадания, осколками или взрывной волной - главное, что а) в результате бомбометания и б) абсолютно каждая бомба приводит к уничтожению\тяжёлому повреждению техники.
    Но вы единственный кто на это жалуется
    Я думаю, это оттого, что подавляющее большинство играет "быстрый бой", т.к. прохождение "кампаний" - дело трудное и весьма напряжное.
    Да, могут.
    Насколько я помню, Вы доказывали, что эффективность действий авиации против танков крайне низка (почти что нулевая). А крайний патч вводит в игру высокоэффективную (вообще и в том числе и против танков) авиацию. Вот нашёл Ваше высказывание в феврале сего года:
    P.S. Насчет авиации в целом. Жизнь нам говорит что в то время действие авиации не заключались в том чтобы истребить все живое и неживое в определенном месте, а чтобы затруднить/замедлить перемещение противника (хотя и такие моменты были, но они скорее исключение которое подтверждает правило).
    Т.е. налетели Ил-2 на колонну, даже если никто не погиб и ничего не разрушено - появляется ощутимая пауза в движении, в результате немцы не успевают в нужное место в нужное время. И как следствие им не удается развить наступление или осуществить прорыв.
    Понятно в игре этого не передать в полной мере, и я понимаю что появляются вопросы а чего эти Ил-2 не уничтожают все живое когда прилетают, зачем их тогда делали. Но давайте же будем благоразумными
    В ранних версиях это так и было, но в данный же момент авиация именно для того, "чтобы истребить все живое и неживое в определенном месте..." (включая и средние танки).
    Вот и все успехи авиации. Т.е. влияние на ход боя минимальное...
    Три танка (из них два средних) из восьми - это минимальное влияние? На мой взгляд Ваш тест лишь подтвердил то, что авиация чрезмерно эффективна против техники. Вам ещё повезло с таким "скромным" результатом. Гораздо чаще встречается вариант, когда у четырёх танков повреждены гусеницы+двигатель+гибель 1-2 членов экипажа.
    Если у "фоккеров" нет бомб, то они вреда никакого не причинят, как и ИЛы своими пушками\пулемётами. Весь урон причиняется бомбами (у ИЛов ещё и "РСами").
    Крайний раз редактировалось snake777; 06.07.2012 в 18:53.

  15. #65

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Ещё не хватает, чтобы всё уничтожалось прямыми попаданиями. Но, в конце-концов, какая разница, от чего орудие уничтожено: от прямого попадания, осколками или взрывной волной - главное, что а) в результате бомбометания и б) абсолютно каждая бомба приводит к уничтожению\тяжёлому повреждению техники.
    Абсолютно каждая это слегка преувеличено. Где-то пяток бомб кого-то или убьют или повредят.
    Вот 5 раз повторил тест - 2 танка поврежденных и 1 убитый - абсолютный рекорд, было еще 2 убитых (1 раз), или 1 убитый и 1 поврежденный. (3 раза) Это никак не получается что на каждую бомбу 1 убитый или поврежденный .
    При этом 1 танк пару раз забили из пушек фокеры.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Я думаю, это оттого, что подавляющее большинство играет "быстрый бой", т.к. прохождение "кампаний" - дело трудное и весьма напряжное.
    Врядли. Какой смысл покупать длц за 15 баксов и играть в быстрый бой

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Насколько я помню, Вы доказывали, что эффективность действий авиации против танков крайне низка (почти что нулевая). А крайний патч вводит в игру высокоэффективную (вообще и в том числе и против танков) авиацию. Вот нашёл Ваше высказывание в феврале сего года:
    Так у нас она и низка практически нулевая. На Т-34 если сильно повезет могут гусеницу сбить.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    В ранних версиях это так и было, но в данный же момент авиация именно для того, "чтобы истребить все живое и неживое в определенном месте..." (вклюая и средние танки).
    В ранних версиях самолеты "плохо стреляли" (хотя если таки на цель выходили то получалось также как и сейчас), что не подтверждается воспоминаниями и т.д. Ну реально сейчас авиацией истребить что-то невозможно. Даже на ход боя повлиять не получится почти никак.

    1/2 легких танка и 5 солдат, на 5 самолетов - ИМХО на истребить все живое не тянет совсем.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  16. #66

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Какой смысл покупать длц за 15 баксов и играть в быстрый бой
    Если речь о "Красной поляне", то я без понятия, что там и как. Может, там на всю кампанию даётся всего одно авиазвено, к-рое уничтожается на первом же ходу и дальше уже играется без авиации, или совершает налёты на пехоту без тяжёлого вооружения. Нельзя сбрасывать со счетов и психологический момент: когда под командованием ИГРОКА находится авиация, к-рая с лёгкостью уничтожает ИИ-шного противника, то это вроде как и правильно... до того момента, когда ИИ-шная авиация уже игрока начинает с той же лёгкостью изничтожать. Да мало ли что. Гадание на кофейной гуще.
    Ну реально сейчас авиацией истребить что-то невозможно. Даже на ход боя повлиять не получится почти никак.
    Видимо, у нас разные версии одной игры и моим пилотам выдаются корректируемые авиабомбы . Не хотелось бы повторяться, но кампании играть бросил - появление самолётов над полем боя ("юнкерсов") заканчивается уничтожением противотанковой обороны: на каждый самолёт приходится по 2 уничтоженные пушки, иной раз ещё и 1-2 танка повредят (двигатель, гусеницы), да экипажи побьют. Также я приводил результаты налётов в "быстром бою" "юнкерсов" на дивизион ПТО (от 6 до 7 уничтоженных орудий из 12) и ИЛов также на дивизион (от 8 до 10 уничтоженных орудий). Такие результаты лично я считаю чрезмерными.
    Ну да ладно, дискуссию прекращаю, всё равно все останутся при своём мнении.

  17. #67

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Если речь о "Красной поляне", то я без понятия, что там и как. Может, там на всю кампанию даётся всего одно авиазвено, к-рое уничтожается на первом же ходу и дальше уже играется без авиации, или совершает налёты на пехоту без тяжёлого вооружения.
    Там вообще нету авиации. Но тем не менее она есть в других ДЛЦ и основной игре, но никто не жалуется

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Видимо, у нас разные версии одной игры и моим пилотам выдаются корректируемые авиабомбы .
    Ну это известное дело, разработчики и игроки играют всегда в разные версии игры. Fritz_Sh не даст соврать
    Теперь и у вас своя версия


    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Не хотелось бы повторяться, но кампании играть бросил - появление самолётов над полем боя ("юнкерсов") заканчивается уничтожением противотанковой обороны: на каждый самолёт приходится по 2 уничтоженные пушки, иной раз ещё и 1-2 танка повредят (двигатель, гусеницы), да экипажи побьют. Также я приводил результаты налётов в "быстром бою" "юнкерсов" на дивизион ПТО (от 6 до 7 уничтоженных орудий из 12) и ИЛов также на дивизион (от 8 до 10 уничтоженных орудий). Такие результаты лично я считаю чрезмерными.
    Хорошо, проверю и как авиация действует против пушек.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #68
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Погодите, я Волоконовку сызнова начинаю)))

  19. #69

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Погодите, я Волоконовку сызнова начинаю)))
    С каждым патчем игра меняется, может скоро опять авиация перестанет действовать сколь-нибудь эффективно
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  20. #70

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Погодите, я Волоконовку сызнова начинаю
    В "Волоконовке" нет авиации.
    Ну это известное дело, разработчики и игроки играют всегда в разные версии игры. Fritz_Sh не даст соврать. Теперь и у вас своя версия
    Приятно поиграть в свою персональную версию, чтобы сказать: "А вот в МОЕЙ игре...!"
    Хорошо, проверю и как авиация действует против пушек.
    Только необходимо учитывать, что в "быстром бою" по-моему "лаптёжники" не успевают сбросить все бомбы, как время заканчивается, а в кампании они летают по максимуму, успевают ещё и из пулемётов пострелять. У меня во всяком случае так: в "быстром бою" звено "юнкерсов" сбрасывает от 6 до 9 бомб. Я, правда, не знаю, сколько всего у них имеется бомб.

  21. #71
    Старший инструктор
    Регистрация
    25.03.2006
    Сообщений
    3,234

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    это я про оперативный режим.
    Вот объясните мне. А что собственно измениться в оперативном режиме после введения рилтайма, я что то не могу взять в толк

  22. #72

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Только необходимо учитывать, что в "быстром бою" по-моему "лаптёжники" не успевают сбросить все бомбы, как время заканчивается, а в кампании они летают по максимуму, успевают ещё и из пулемётов пострелять. У меня во всяком случае так: в "быстром бою" звено "юнкерсов" сбрасывает от 6 до 9 бомб. Я, правда, не знаю, сколько всего у них имеется бомб.
    Успевают, даже просто полетать пострелять с пулеметов успевают. С майским патчем. Там без разницы в операции или нет, время действия примерно одинаковое. Ну т.е. могут и не сбросить если целей нет, но это не зависит от быстрого боя или операции.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Geier Посмотреть сообщение
    Вот объясните мне. А что собственно измениться в оперативном режиме после введения рилтайма, я что то не могу взять в толк
    Останется 1 фиче-глюк связанный с течением времени и расстоянием, против примерно десяти, которые являются неотъемлемой частью любого пошагового режима. Что само по себе весьма неплохо. Ну это как если с пошаговой игры перейти на риалтайм, вот точно такие же изменения

    Но это еще не скоро, пока будет "стабильность", т.к. текущая реинкарнация пошагового режима в общем удовлетворительная получилась
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #73
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Но это еще не скоро, пока будет "стабильность", т.к. текущая реинкарнация пошагового режима в общем удовлетворительная получилась
    Не считая идиотских ситуаций, года ты вырезаешь все живое без потерь, а парочка вражин просачивается в тыл и захватывает "родной" квадрат, в итоге полная победа и все твои герои уходят в параллельную реальность...

  24. #74

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Hemul Посмотреть сообщение
    Не считая идиотских ситуаций, года ты вырезаешь все живое без потерь, а парочка вражин просачивается в тыл и захватывает "родной" квадрат, в итоге полная победа и все твои герои уходят в параллельную реальность...
    Ну это же не оперативный режим И парочка вражин не захватит, для захвата отделение должно иметь как минимум 15% боеготовности относительно исходной.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  25. #75
    Офицер Форума Аватар для Hemul
    Регистрация
    04.05.2004
    Адрес
    Kyiv
    Сообщений
    7,960

    Re: Нравится ли вам играть в кампании, как вы оцениваете оперативный режим игры?

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Ну это же не оперативный режим И парочка вражин не захватит, для захвата отделение должно иметь как минимум 15% боеготовности относительно исходной.
    Что значит не оперативный, а какой? Именно благодаря, мягко говоря, раздражающей особенности оперативного режима возникают такие ситуации.
    Парочка вражин, это парочка потрепанных взводов, что сути не меняет, враг был полностью разгромлен, я получил кучу ачивок и все такое, а в итоге все мои взводы рассеяны. Иногда бывает, что сидишь в обороне боясь вот таких маразматических ситуаций или начинаешь занудные зачистки всей карты. Самый мрак, когда густой лес и ночь…

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •