Самое смешное, что таки да, в он-лайне всё сравнительно просто, и появляются проекты, которые может в каких-то невидимых игроку болтиках и попроще БоБа, и у них не только кишечные газы у полевых мышей не запрограммированы - но даже мышей нет. Но он-лайн мясо на хардкоре получилось качественное и дюже безглючное.
Как только состоится релиз - БоБ как он-лайн платформа станет никому не нужен. А как человек, который в этот гайдзиновский проект уже четвёртый месяц летает на PS3 (вот и все системные требования! Вот что такое ОПТИМИЗАЦИЯ!), могу сказать, что это действительно замена адекватная.
Но печаль в другом. Нет нормального офф-лайна. Ил-2 по сей день остаётся ЕДИНСТВЕННЫМ проектом, позволяющим путь худо-бедно, но реконструировать реальные исторические события, делать интересные кампании с сюжетом и играть в сделанные другими. Что толку от кишечных газов у полевых мышей, если даже маленькая полянка из-за них начинает показывать слайд-шоу? Что толку в этих детально проработанных танчиках и машинках, если даже нормальный массовый налёт нельзя реконструировать?.. Сотня объектов вешает любой топовый комп. Тогда какой смысл?..