???
Математика на уровне МГУ

Показано с 1 по 25 из 994

Тема: [SMP] Проект "Battle of France"

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Думаю старт наступления по уничтожению артиллерии либо ослаблению гарнизона не лучшие варианты. Возможна ситуация, когда никто ничего не будет бомбить а просто догфайтиться на линии фронта. Не совсем ясен пункт "командир начинает наступление" - командир это игрок? Тогда кто именно будет командиром? И почему ВВС должны командовать сухопутными войсками? Пока, автоматическое наступление спустя некоторое время после старта миссии кажется лучшим вариантом.

  2. #2
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Думаю старт наступления по уничтожению артиллерии либо ослаблению гарнизона не лучшие варианты. Возможна ситуация, когда никто ничего не будет бомбить а просто догфайтиться на линии фронта. Не совсем ясен пункт "командир начинает наступление" - командир это игрок? Тогда кто именно будет командиром? И почему ВВС должны командовать сухопутными войсками? Пока, автоматическое наступление спустя некоторое время после старта миссии кажется лучшим вариантом.
    Командир выбирается самими игроками, в сетевых миссиях Армы подобное. Если будут догфайтится - ради бога, главное чтобы линия фронта не двигалась если на сервере нет игроков - поэтому мне не хочется делать автоматический старт. Во-первых сервер будет излишне напрягаться, во-вторых - линия фронта будет ходить туда-сюда пока люди спят. Ну а кто будет догфайтится, тот просто проиграет потеряв ресурсы и самолеты. Про командование сухопутными войсками - пусть будет маленькое допущение, у нас же авиасимулятор. Хотя можно ввести командиров танковых дивизий, разведчиков и т.п., но сомневаюсь что это пригодится кому-нибудь
    Крайний раз редактировалось podvoxx; 02.10.2012 в 15:32.

  3. #3
    Инструктор Аватар для eekz
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Минск
    Сообщений
    1,809
    Записей в дневнике
    12

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от podvoxx Посмотреть сообщение
    Командир выбирается самими игроками, в сетевых миссиях Армы подобное. Если будут догфайтится - ради бога, главное чтобы линия фронта не двигалась если на сервере нет игроков - поэтому мне не хочется делать автоматический старт. Во-первых сервер будет излишне напрягаться, во-вторых - линия фронта будет ходить туда-сюда пока люди спят. Ну а кто будет догфайтится, тот просто проиграет потеряв ресурсы и самолеты. Про командование сухопутными войсками - пусть будет маленькое допущение, у нас же авиасимулятор. Хотя можно ввести командиров танковых дивизий, разведчиков и т.п., но сомневаюсь что это пригодится кому-нибудь
    Действительно, о нагрузке на сервер как-то не подумал. Если автоматические наступления излишне будут грузить сервер, то это плохой вариант с точки зрения оптимизации. Что касается геймплейного аспекта, возможно сражение ИИ самого с собой и не так плохо? Каждый раз новые боевые ситуации при заходе на сервер. Хотя с другой стороны, вариант "замораживания боевых действий" при отсутствии игроков наверное лучше, потому что дает возможность действовать более структурировано, например: сегодня закрыли один город, вышли, на следующий день закрыли другой. Но система инициации наступлений игроком уязвима тем что одни случайный игрок зашедший на сервер ночью когда все спят может испортить планы сквада, который планировал наступать на юг, а получил неграмотное наступление на севере. А возможно ли сделать комбинацию из предпоследнего пункта и первого? То-есть, наступление инициирует командир, но условием для этого должно быть ослабление гарнизона города? Несколько нереалистично (так как в жизни наступать можно и ничего не ослабляя), но с именно с точки зрения геймплея так было бы лучше (исключает фактор случайного наступления), ну и учитывая что как вы сказали у нас авиасимулятор, все таки это логично не начинать наземное наступление без подготовки с воздуха.

  4. #4
    hehehe 111 Аватар для podvoxx
    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Барнаул - Питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    4,245

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Хотя с другой стороны, вариант "замораживания боевых действий" при отсутствии игроков наверное лучше, потому что дает возможность действовать более структурировано, например: сегодня закрыли один город, вышли, на следующий день закрыли другой.
    Так и хотелось бы сделать, чтобы ход войны управлялся игроками, т.к. скорее всего ошибки в тактике приведут к поражению

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    А возможно ли сделать комбинацию из предпоследнего пункта и первого? То-есть, наступление инициирует командир, но условием для этого должно быть ослабление гарнизона города?
    Да, это возможно. Например сам командир вызывает бомбардировщиков. Можно еще привязать к количеству игроков на сервере, но пока не уверен. Ослабление гарнизона можно понимать как артподготовку, упреждающий бомбовый удар - это и в реальности ослабляло противника. Конечно не получится сделать 500 бомберов сметающих все на своем пути, но их можно заменить девяткой(или несколькими бомбящими цели поочереди).
    Я тут посмотрел г. Амьен, он огромный... Такого размаха еще лет на десять хватит. 9-ка велингтонов с полной загрузкой разрушает лишь несколько домов и чтобы устроить Сталинград придется много бомб скинуть, потому пока нужно будет бомбить определенные районы концентрации "войск" в городе. А Сталинград планирую устроить в небольшом городке - как один из этапов войны - уничтожение окруженной группировки. В будущем можно вообще делать несколько вариантов атаки, в том числе и окружение города/войск с последующим добиванием в котле или наоборот прорывом блокады. В БоБе все для этого есть, не хватает только времени. Ну и главное чтобы сервера тянули, но это уже другая история.

  5. #5

    Re: [SMP] Проект "Battle of Repka"

    Прочитал пост №1, и вздохнул с облегчением, наконец то!
    кто то взялся за возрождение проектов войны...
    podvoxx, спасибо!

    Появился интерес к игре.
    Качаю 08 версию, бум посмотреть...

    Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
    Думаю старт наступления по уничтожению артиллерии либо ослаблению гарнизона не лучшие варианты. Возможна ситуация, когда никто ничего не будет бомбить а просто догфайтиться на линии фронта.
    Ничего страшного.
    Догфайт, это один из элементов войны, т.ч. пускай догфаятся на здоровье ( бобрам хоть полегче работать будет... ).
    GIGABYTE z68Xp-UD3P (Smart Response Technology Z68) HDD 1.5ТБ + SSD 90ГБ OSZ | Intel Core i7-2600K CPU @ 4.20 GHz |
    GTX 590 | 16 GB (Kingston 1333) | Win 7x64 (SP1) | 1350 W |1920 х 1080 27" Multi-Touch

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •