Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
Хотя с другой стороны, вариант "замораживания боевых действий" при отсутствии игроков наверное лучше, потому что дает возможность действовать более структурировано, например: сегодня закрыли один город, вышли, на следующий день закрыли другой.
Так и хотелось бы сделать, чтобы ход войны управлялся игроками, т.к. скорее всего ошибки в тактике приведут к поражению

Цитата Сообщение от eekz Посмотреть сообщение
А возможно ли сделать комбинацию из предпоследнего пункта и первого? То-есть, наступление инициирует командир, но условием для этого должно быть ослабление гарнизона города?
Да, это возможно. Например сам командир вызывает бомбардировщиков. Можно еще привязать к количеству игроков на сервере, но пока не уверен. Ослабление гарнизона можно понимать как артподготовку, упреждающий бомбовый удар - это и в реальности ослабляло противника. Конечно не получится сделать 500 бомберов сметающих все на своем пути, но их можно заменить девяткой(или несколькими бомбящими цели поочереди).
Я тут посмотрел г. Амьен, он огромный... Такого размаха еще лет на десять хватит. 9-ка велингтонов с полной загрузкой разрушает лишь несколько домов и чтобы устроить Сталинград придется много бомб скинуть, потому пока нужно будет бомбить определенные районы концентрации "войск" в городе. А Сталинград планирую устроить в небольшом городке - как один из этапов войны - уничтожение окруженной группировки. В будущем можно вообще делать несколько вариантов атаки, в том числе и окружение города/войск с последующим добиванием в котле или наоборот прорывом блокады. В БоБе все для этого есть, не хватает только времени. Ну и главное чтобы сервера тянули, но это уже другая история.