???
Математика на уровне МГУ

Страница 20 из 56 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя
Показано с 476 по 500 из 1398

Тема: БАГи и неточности в игре.

  1. #476

    Re: БАГи и неточности в игре.

    У пт взводов, у орудий, пропадает 75% БК если в предыдущем ходу, непосредственно в бою, передвигались орудия вручную с места их расстановки. Т.е на конец боя у орудий оставалось 25-26% БК из-за перемещений (они не стреляли) и это значение было применено к дальнейшим ходам. Это нормально или нет?

  2. #477

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Да, в игре так и есть. Трудно сказать, что это нормально, но ничего не поделать

  3. #478

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от KonsAl Посмотреть сообщение
    У пт взводов, у орудий, пропадает 75% БК если в предыдущем ходу, непосредственно в бою, передвигались орудия вручную с места их расстановки. Т.е на конец боя у орудий оставалось 25-26% БК из-за перемещений (они не стреляли) и это значение было применено к дальнейшим ходам. Это нормально или нет?
    Вполне, если вы укатили орудие с позиции, боеприпасы сами не придут к нему
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  4. #479
    мастер ломастер Аватар для Biotech
    Регистрация
    04.04.2001
    Адрес
    Norilsk, Russia
    Возраст
    49
    Сообщений
    5,437

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вполне, если вы укатили орудие с позиции, боеприпасы сами не придут к нему
    А потом, если территория не перешла под контроль неприятеля?

  5. #480

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Biotech Посмотреть сообщение
    А потом, если территория не перешла под контроль неприятеля?
    Неважно, просто если укатили -> снаряды брошены в бою, то потом нетривиальная задача распределить их между орудиями, слишком много вариантов выходит. И оно вообще трудно проверяемое и трудно отлаживаемое.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  6. #481

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Заметил такой баг, сосновом лесу стоял мой танк, при быстром приближении к нему или отдалении верхушки сосен начинают некоторое время очень быстро качаться из стороны в сторону. Не уверен, есть ли связь с самим танков, возможно и при простом приблежении к земле было так же.

    П.С. Ну и уже немного глаз режут баги с обнаружением и посл. сопровождением, противников невидимых никаким юнитам.

  7. #482

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Всплыл старый баг (к-рый вроде как был устранён предыдущим патчем), когда в режиме размещения и первоначальных приказов не отображались существенные повреждения у техники (танков), но к-рые обнаруживались затем в режиме боя.
    Ситуация: "Соколово", последний ход, 4 советских танка атакуют остатки тыловых подразделений немцев.
    В режиме размещения у 3-х танков стаус "исправен" (в т.ч. у танка под командованеием Шильникова), у одного "бездвижен":
    Вложение 156417 Вложение 156419
    То же самое в режиме отдачи первоначальных приказов:
    Вложение 156422 Вложение 156423
    Но сразу же после снятия игры с паузы и перехода в режим боя у танка Шильникова статус меняется на "оружие" (повреждение основного оружия) с дальнейшим сообщением о невозможности продолжать бой.
    Вложение 156424

  8. #483

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от snake777 Посмотреть сообщение
    Всплыл старый баг (к-рый вроде как был устранён предыдущим патчем), когда в режиме размещения и первоначальных приказов не отображались существенные повреждения у техники (танков), но к-рые обнаруживались затем в режиме боя.
    В этом плане ничего не менялось уже несколько патчей.

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Заметил такой баг, сосновом лесу стоял мой танк, при быстром приближении к нему или отдалении верхушки сосен начинают некоторое время очень быстро качаться из стороны в сторону. Не уверен, есть ли связь с самим танков, возможно и при простом приблежении к земле было так же.
    Можете более подробно описать как такое получить, а лучше видео заснять?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  9. #484

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Всплыл старый баг (к-рый вроде как был устранён предыдущим патчем), когда в режиме размещения и первоначальных приказов не отображались существенные повреждения у техники (танков), но к-рые обнаруживались затем в режиме боя.

    В этом плане ничего не менялось уже несколько патчей.
    Т. е. это неистребимо? Надо просто принять как данность?

    И вопрос вдогонку: столкнулся с ситуацией (в описанном выше бою), когда 3 "Штуки" налетели на мои танки. Как 2 "тридцатьчетвёрки" не пытались уйти от самолётов, меняя направление движения, скорость и т.д. - безрезультатно, оба танка оказывались обездвиженными наглухо (гусеницы+что-то ещё, что не позволяло двигаться даже после починки гусениц) от бомб, упавших на расстоянии 30м от танков (специально замерил расстояние). Переигрывал 4 раза с одинаковым исходом. Собственно, вопрос: не слишком ли эффективны авиабомбы, причиняющие такие серьёзные повреждения танку в радиусе 30м от места падения?
    З.Ы. Да, ещё забыл добавить, что бомбы почти в обязательном порядке (в 3-х случаях из четырёх) каждый раз выносят по 1 члену экипажа в каждом из танков.
    З.З.Ы. Немецкие пикировщики - это просто нечто. "Тарановка" за СССР. Немцы атакуют, РККА обороняется (10 ПТО, 3 танка, пехота). Всё идёт нормально, пока не появляются три "Штуки". Результат их налёта: 6 (!) уничтоженных орудий+1 танк обездвижен и убит 1 член экипажа (командир)+пехоту потрепали. Такое впечатление, что бомбы не то корректируемые, не то с лазерным наведением. Каждая бомба - точно в цель.
    Крайний раз редактировалось snake777; 01.07.2012 в 18:09.

  10. #485

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Можете более подробно описать как такое получить, а лучше видео заснять?
    Да особо и незнаю, что добавить, мой штуг был в сосновом лесу, вел бой с танками противника, при приближении к нему камеры любым способом, или отдалении верхушки деревьев пару секунд начинали очень быстро раскачиваться, а потом переставали. Вот собственно и все, дело было в павловке.

    Вот так в очередной раз ИИ расставился перед боем.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_18_21_42_58_0000.jpg 
Просмотров:	41 
Размер:	579.2 Кб 
ID:	156612

    Вот такие кульбиты в воздухе мой пулеметчик совершал на протяжении опр. времени, потом я его увел подальше от забора и он перестал заниматься акробатикой.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_18_22_43_39_0000.jpg 
Просмотров:	32 
Размер:	288.2 Кб 
ID:	156613Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_18_22_43_42_0001.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	290.9 Кб 
ID:	156614

    У MarderIII ausf.H наблюдается вот такое свечение с заднего фонаря.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_28_16_10_48_0000.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	147.4 Кб 
ID:	156616

    Почему взвод ПТРщиков не может перейти на обведенную кружком точку, но при этом может перейти аж через реку?
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_27_17_40_04_0000.jpg 
Просмотров:	43 
Размер:	571.6 Кб 
ID:	156615
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 05.07.2012 в 09:24.

  11. #486

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Вот такой баг случился с Опелем после нескольких посадок/высадок, при этом изменилась вместимость машины, не влез 1 солдат. Кстати с грузовиками ещё наблюдается странность, они совершенно не могут нормально ездить по дорогам, если отдаешь грузовику такой приказ, он начинает творить что-то несусветное, метаться валить заборы, деревья, таранить дома и т.д. не замечал подобного поведения ни у какой мной техники.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_29_19_16_53_0000.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	261.9 Кб 
ID:	156617


    Неважно, просто если укатили -> снаряды брошены в бою, то потом нетривиальная задача распределить их между орудиями, слишком много вариантов выходит. И оно вообще трудно проверяемое и трудно отлаживаемое.
    Андрей может в связи с такой проблемой хотя бы для легкого вооружения, такого как станковый пулемет и 50мм миномет вообще отменить выкладывание БП на позиции? Или скорее отменить такое выкладывание БК при атаке? А то просто странно смотрится взвод собрался идти в атаку, а его тяж. вооружение на старте выбрасывает свой БК на землю, как потом искать где они стояли, если не хочется терять этот БК? Я там понимаю ещё в обороне, заняли позицию маневрировать нужно меньше, хотя это тоже не совсем здорово.

    ----

    Я не большой эксперт по вооружению ВМВ, но возник вопрос, почему в энциклопедии в игре указано, что пушка Ф22 имеет длину ствола L46 (т.е. 46 калибров), а у того же МардераII sdkfz132 она составляет L51. При этом в интернет источниках указывается, что:
    у Ф22 длинна общая / канала ствола соотв. - 3895мм/51,2к и 3680мм/48,4к
    у Pak 36(r) длинна общая / канала ствола соотв. - 3895мм/51,2к (без дульного тормоза) и 3680мм/48,4к
    Получается, что по немцу данные бьются с игрой, а по нашему орудию нет, отчего?
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 05.07.2012 в 10:59.

  12. #487

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Я не большой эксперт по вооружению ВМВ, но возник вопрос, почему в энциклопедии в игре указано, что пушка Ф22 имеет длину ствола L46 (т.е. 46 калибров), а у того же МардераII sdkfz132 она составляет L51. При этом в интернет источниках указывается, что:
    у Ф22 длинна общая / канала ствола соотв. - 3895мм/51,2к и 3680мм/48,4к
    у Pak 36(r) длинна общая / канала ствола соотв. - 3895мм/51,2к (без дульного тормоза) и 3680мм/48,4к
    Получается, что по немцу данные бьются с игрой, а по нашему орудию нет, отчего?
    Очепятка

    --- Добавлено ---

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вот такой баг случился с Опелем после нескольких посадок/высадок, при этом изменилась вместимость машины, не влез 1 солдат. Кстати с грузовиками ещё наблюдается странность, они совершенно не могут нормально ездить по дорогам, если отдаешь грузовику такой приказ, он начинает творить что-то несусветное, метаться валить заборы, деревья, таранить дома и т.д. не замечал подобного поведения ни у какой мной техники.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_06_29_19_16_53_0000.jpg 
Просмотров:	49 
Размер:	261.9 Кб 
ID:	156617
    Проверил все нормально, ездят по дорогам ничего не валят.
    Если дождь или снег, тогда да есть определенные трудности с движением по обледенелым/мокрым местам.

    Судя по вашему скрину, грузовик "слегка" поломан. Подозреваю что в этом может быть причина плохой езды .


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Андрей может в связи с такой проблемой хотя бы для легкого вооружения, такого как станковый пулемет и 50мм миномет вообще отменить выкладывание БП на позиции? Или скорее отменить такое выкладывание БК при атаке? А то просто странно смотрится взвод собрался идти в атаку, а его тяж. вооружение на старте выбрасывает свой БК на землю, как потом искать где они стояли, если не хочется терять этот БК? Я там понимаю ещё в обороне, заняли позицию маневрировать нужно меньше, хотя это тоже не совсем здорово.
    Нет, это плохое решение, где простите эти мины без выкладывания будут находиться? .
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  13. #488

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Проверил все нормально, ездят по дорогам ничего не валят.
    Если дождь или снег, тогда да есть определенные трудности с движением по обледенелым/мокрым местам.
    Вы поставьте машинку в деревню и дайте приказ ехать куда-то по дороге, у меня 10 из 10 раз она начинает чудить.

    Судя по вашему скрину, грузовик "слегка" поломан. Подозреваю что в этом может быть причина плохой езды .
    Как-то странно и неожиданно он сломался, но поверю, может его чем и зацепили. А вот с кривой ездой это точно не связано.

    Нет, это плохое решение, где простите эти мины без выкладывания будут находиться? .
    А где простите они находятся до вступления в бой? Донести до поля боя свой БК расчет значит может, а вот на поле боя уже никак? Это как-то тоже не очень похоже на верное решение. Тем более вариантов реально то масса, перед боем схрон общий сделали и потом нашли его, или тупо запомнили где бросели и подобрали после боя, на худой конец каждый игрок сам придумает себе почему так, а вот когда бк теряется тут явно что-то не то.

    П.С. Так а почему ПТРщики то не могут походить на соседний квадрат, вы недавно объясняли как в игре все просто с этим для понимания, и вот непонятный абсолютно момент на лицо.
    Крайний раз редактировалось Fritz_Sh; 05.07.2012 в 22:12.

  14. #489

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Вы поставьте машинку в деревню и дайте приказ ехать куда-то по дороге, у меня 10 из 10 раз она начинает чудить.
    Именно так и делаю. Едет нормально.


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    А где простите они находятся до вступления в бой? Донести до поля боя свой БК расчет значит может, а вот на поле боя уже никак?
    Почему никак, по мере надобности подносят мины и снаряды.

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    Это как-то тоже не очень похоже на верное решение.
    И чем это интересно не похоже? нужно не подносить?


    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    а вот когда бк теряется тут явно что-то не то.
    Почему не то. Телепортации у нас нет, если на конец боя бк в наличии нет, такое состояние зафиксируется и в дальнейшем. Все четко и понятно, в отличии от тех "решений" что тут предлагали .

    Цитата Сообщение от Fritz_Sh Посмотреть сообщение
    П.С. Так а почему ПТРщики то не могут походить на соседний квадрат, вы недавно объясняли как в игре все просто с этим для понимания, и вот непонятный абсолютно момент на лицо.
    Почему непонятный? нет пути в ту точку и все.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  15. #490
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Если отключить настройку "дополнительные эффекты" (кажется так), то есть примерно 99% вероятность, что в бою игра вылетит с ошибкой 001. Если не отключать, то вылетов не будет.

  16. #491

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Если отключить настройку "дополнительные эффекты" (кажется так), то есть примерно 99% вероятность, что в бою игра вылетит с ошибкой 001. Если не отключать, то вылетов не будет.
    2.15?
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  17. #492

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Если отключить настройку "дополнительные эффекты" (кажется так), то есть примерно 99% вероятность, что в бою игра вылетит с ошибкой 001. Если не отключать, то вылетов не будет.
    Вам передают огромные благодарности зарубежные фанаты
    И от меня лично большое спасибо, за обнаруженную причину этого глюка
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  18. #493

    Re: БАГи и неточности в игре.

    компания тарановка за немцев - респаун ИИ в моем квадрате

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_09_13_39_35_0000.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	300.5 Кб 
ID:	156791Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_09_13_40_11_0001.jpg 
Просмотров:	27 
Размер:	266.2 Кб 
ID:	156792

    читер однако ИИ

  19. #494
    Механик
    Регистрация
    24.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    255

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Вам передают огромные благодарности зарубежные фанаты
    И от меня лично большое спасибо, за обнаруженную причину этого глюка
    Нет проблем

    У меня вопрос: почему пехота не обстреливает пулеметчика в SdKfz 250/1 и SdKfz 251/1? Эпюры показывают, что толщина щита 5 мм и он должен пробиваться пулей. Сейчас пехота вообще не стреляет по нему, а если бы стреляла могла бы либо убить пулеметчика, либо повредить пулемет. Как результат - БТРы перестанут нагибать советскую пехоту без ПТР.

  20. #495

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    У меня вопрос: почему пехота не обстреливает пулеметчика в SdKfz 250/1 и SdKfz 251/1?
    Обстреливают, но его неплохо защищает щит. Даже если его ранят или убьют на его место станет другой солдат.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Эпюры показывают, что толщина щита 5 мм и он должен пробиваться пулей.
    Бронебойной, да. У солдат обычные.

    Цитата Сообщение от klopfer Посмотреть сообщение
    Как результат - БТРы перестанут нагибать советскую пехоту без ПТР.
    Врядли. Пулеметчик же стреляет из пулемета, желающие пострелять в него быстро закончатся.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  21. #496

    Re: БАГи и неточности в игре.

    А не мощноват ли слегка каморный 50-мм для пушки в 60 калибров?
    Один из КВ погиб, получив попадание в лоб с 377 метров под углом 30 градусов (броня пробита не была). Хотя нарушение предела тыльной прочности тут довольно сомнительно, потому что в таких условиях снаряд берет всего миллиметров 60.

    Тут же и второе замечание - экран на нижнем лобовом листе должен закрывать по ширине всю лобовую плиту, а по краям, где остается место, уже начинается сечение бортовых листов. Так что у снаряда в данном случае пробить броню не было никаких шансов - он бы попал либо в экран, либо в поперечное сечение бортового бронелиста.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_16_13_36_13_0000.jpg 
Просмотров:	34 
Размер:	707.8 Кб 
ID:	157000
    Та же история с 50-мм снарядом - хотя не пробил с 400 м (крайний вектор справа), но в повреждениях стрелок и боеукладка. Между тем толщина лба усиленной литой башни указана в 90 мм.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_16_13_39_28_0002.jpg 
Просмотров:	30 
Размер:	713.1 Кб 
ID:	156999
    Некоторые вопросы по маске Пз-3. В нее попал 76-мм снаряд, было пробитие. Но снаряд повреждений не нанес, хотя даже не сработав, должен был как минимум грохнуть заряжающего. Более того, танк продолжал вести огонь (на первом скриншоте видно отверстие от снаряда в маске, на втором вектор и дымок от выстрела).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_16_13_42_38_0004.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	655.4 Кб 
ID:	156997Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2012_07_16_13_42_20_0003.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	577.4 Кб 
ID:	156998

  22. #497

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    А не мощноват ли слегка каморный 50-мм для пушки в 60 калибров?
    Один из КВ погиб, получив попадание в лоб с 377 метров под углом 30 градусов (броня пробита не была). Хотя нарушение предела тыльной прочности тут довольно сомнительно, потому что в таких условиях снаряд берет всего миллиметров 60.
    Один из нескольких раз что-то да отколется, тем более если в районе стыка попадание.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Тут же и второе замечание - экран на нижнем лобовом листе должен закрывать по ширине всю лобовую плиту, а по краям, где остается место, уже начинается сечение бортовых листов. Так что у снаряда в данном случае пробить броню не было никаких шансов - он бы попал либо в экран, либо в поперечное сечение бортового бронелиста.
    В стык похоже и попал, трудно разобрать.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Та же история с 50-мм снарядом - хотя не пробил с 400 м (крайний вектор справа), но в повреждениях стрелок и боеукладка. Между тем толщина лба усиленной литой башни указана в 90 мм.
    Вероятно контузило или ранило стрелка и что-то повредилось в боеукладке (заряжающий уронил снаряд ). Там оно опять же на стыке получилось.

    Главное что не пробил, а то что какие-то незначительные последствия есть, это же хорошо.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Некоторые вопросы по маске Пз-3. В нее попал 76-мм снаряд, было пробитие. Но снаряд повреждений не нанес, хотя даже не сработав, должен был как минимум грохнуть заряжающего.
    Судя по отсутствию вектора снаряд вначале попал куда-то еще, а потом в маску. Вероятно поэтому и повреждения не случились.
    "Почему новые патчи ставятся как в 19-м веке, когда вся игровая промышленность уже делает апгрейды автоматически?"
    "Отсутствие массовости боя, серость и заунывность происходящего, жуткие пейзажи в зимнюю ночь, ужасное меню, слабый микроменеджмент... как можно было такое создавать?" (с) egoeastos про APOS.

  23. #498
    Конструктор
    Регистрация
    04.06.2004
    Сообщений
    1,317
    Нарушения
    1/0 (0)

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Так что у снаряда в данном случае пробить броню не было никаких шансов - он бы попал либо в экран, либо в поперечное сечение бортового бронелиста.
    Проверку на попадание в попереченое сечение бронелиста мы не делаем. Иначе или модель становится слишком сложной, или вычисления. В первом случае время изготовления модели сильно увеличивается, во втором чревато глюками при общей сомнительной ценности такой фичи, гораздо больший эффект ИМХО даст учет толщины снаряда ( считать пробитие не в одной точке, а по площади ).

    Цитата Сообщение от Сидоров Посмотреть сообщение
    Некоторые вопросы по маске Пз-3. В нее попал 76-мм снаряд, было пробитие. Но снаряд повреждений не нанес, хотя даже не сработав, должен был как минимум грохнуть заряжающего. Более того, танк продолжал вести огонь (на первом скриншоте видно отверстие от снаряда в маске, на втором вектор и дымок от выстрела).
    Снаряд мог пробить маску и не пробить башню за ней. Чтобы исключить такие вопросы в дальних планах есть визуализация траектории снаряда и осколков внутри танка.

  24. #499

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от Andrey12345 Посмотреть сообщение
    Главное что не пробил, а то что какие-то незначительные последствия есть, это же хорошо.
    Есть и случаи с пробитиями, правда еще до майского патча (хотя я сомневаюсь, что в нем в данном плане что-то менялось).
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	shot_2011_12_02_23_12_18_0010.jpg 
Просмотров:	21 
Размер:	552.5 Кб 
ID:	157017
    По эпюрам на таком расстоянии пробитие наступает где-то в районе 60 мм.

    Судя по отсутствию вектора снаряд вначале попал куда-то еще, а потом в маску.
    Вектор есть на втором скриншоте.

  25. #500

    Re: БАГи и неточности в игре.

    Цитата Сообщение от dima12345 Посмотреть сообщение
    Проверку на попадание в попереченое сечение бронелиста мы не делаем. Иначе или модель становится слишком сложной, или вычисления. В первом случае время изготовления модели сильно увеличивается, во втором чревато глюками при общей сомнительной ценности такой фичи, гораздо больший эффект ИМХО даст учет толщины снаряда ( считать пробитие не в одной точке, а по площади ).
    Это понятно, но по опыту Стальной ярости данный момент легко лечится небольшой правкой карты бронирования в фотошопе. Там, где поперечное сечение бронелиста - просто увеличивается яркость (естественно, не везде, а только в наиболее критических и подверженных попаданиям местах). Хотя сомневаюсь, что вы этим будете заниматься, но не думаю, что информация помешает.

    Снаряд мог пробить маску и не пробить башню за ней. Чтобы исключить такие вопросы в дальних планах есть визуализация траектории снаряда и осколков внутри танка.
    Опять же это исправляется почти так же - пририсовыванием на карте бронирования амбразуры нулевой или очень малой толщины (там все-таки еще цапфы за маской) на лобовую броню башни в то место, где она должна быть. И не нужно никаких лишних переменных.

Страница 20 из 56 ПерваяПервая ... 1016171819202122232430 ... КрайняяКрайняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •