Кто верит, что БОБ доведут до ума?
Кто не верит, что БоБ поправят?
Кого устраивает нынешний БОБ?
Кому уже все равно?
Против всех.
Core 2 Quad Q8400, 2666 MHz Gigabyte GA-EP41-UD3L. 2х2Гб DDR2-800 . GeForce GTX 460 (768 Мб). ST31000520AS 1000 Гб. Win-7 64Bit
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В БоБе Keks_pilot.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
смотрю стрим WT на фул-реале. вопросов по будущему БоБа больше не имею.![]()
секрет.
W7 x64; Core I7-3770K; ASUS GTX680 Cool (4GB); Samsung A850 (2560-1440); 32 GB Corsair; 850W; RME AIO; Sennheiser HD580; FF2; TrakIr 5 PRO
Оживить полёт уже никто не сможет..
Самое смешное, что таки да, в он-лайне всё сравнительно просто, и появляются проекты, которые может в каких-то невидимых игроку болтиках и попроще БоБа, и у них не только кишечные газы у полевых мышей не запрограммированы - но даже мышей нет. Но он-лайн мясо на хардкоре получилось качественное и дюже безглючное.
Как только состоится релиз - БоБ как он-лайн платформа станет никому не нужен. А как человек, который в этот гайдзиновский проект уже четвёртый месяц летает на PS3 (вот и все системные требования! Вот что такое ОПТИМИЗАЦИЯ!), могу сказать, что это действительно замена адекватная.
Но печаль в другом. Нет нормального офф-лайна. Ил-2 по сей день остаётся ЕДИНСТВЕННЫМ проектом, позволяющим путь худо-бедно, но реконструировать реальные исторические события, делать интересные кампании с сюжетом и играть в сделанные другими. Что толку от кишечных газов у полевых мышей, если даже маленькая полянка из-за них начинает показывать слайд-шоу? Что толку в этих детально проработанных танчиках и машинках, если даже нормальный массовый налёт нельзя реконструировать?.. Сотня объектов вешает любой топовый комп. Тогда какой смысл?..
Крайний раз редактировалось Charger; 08.07.2012 в 15:16. Причина: Нарочитое искажение языка.
чем тебе стим не угодил? Наоборот имхо удобно.. Моды наделают? А что они дадут если основа кривая, это ж не Ил, который отлично сам по себе летает и к нему "прикручивают" всякие красивости типа обзора по 6-ти осям, дымы красивые с прицелами и т.п. В БоБе едва жимому к чему прикручивать с его рахитичными трясущимися ручками-ножками!?
Ты не понял,отвязка от стим это крайний случай,"если продолжение БоБ будет такое же как WoP",а сам БоБ прикроют.Да и моды бывают разные.
Я верю что найдутся люди способные создать полноценный командер и выдать на гора проэкт типа АДВ для БОБА!
И катись потом все остальное куда подальше)))))
Don't brake up the fight let'em run bro
Я ничуть не сомневаюсь, что найдутся умельцы сделать моды и для БоБа. Точно так же, как уже сегодня есть теоретическая возможность делать для него исторические кампании. Вопрос в другом. Если сам движок вешается от сотни объектов, над городом показывает слайд-шоу и т.д. - что толку от этих модов?.. Есть возможность сделать кампанию, где будет налёт пары сотен бомберов - но нет возможности в неё поиграть. И кому это нужно?..
ОПРОСите разрабов про будущее)))))
самолет разбился - никто не убился (с)
С2D E8400 3.0 gHz разгон до 3,3 gHz, MB ASUS P5QC, 8GB DDR3 Corsair 10600 1333 mHz, MSI GeForce GTX570 1280 mb, Win7 x64
Тех кто начинал делать, уже не спросить. Тех кто продолжал, кто делал, можно спросить, но вряд ли ответят. Тех которые сейчас переделывают и так регулярно спрашивают, и они отвечают. Тех кто будет его допиливать через года еще рано спрашивать, но ответ можно предположить (У нас новая отличная команда, сейчас идёт переделка движка, через две недели ожидается бета патч.).![]()
Согласен. БоБ и WT это разные весовые категории. Странно что их вообще принялись сравнивать, наверно стримы головы вскружили))), диапазон параметров симуляции одного самолета в БоБ равняется десяти в WT.
У WT есть отличные шансы при определенных условиях сейчас еще не совсем ясных, стать Чемпионом в среднем весе. С тяжеловесом БоБ и будущим проектом 1С Ил-2 онлайн сложнее. Многие виртуальные пилоты еще не до конца понимают глубину кризиса в жанре авиасимов, и те неизбежные последствия, если выход не будет найден. Возможно Битва за 1С Ил-2 онлайн будет самой драматичной и решающей за всю историю создания авиасимов. Проиграть нельзя, поражение приведет к катастрофическим последствиям, прекратят своё существования большинство сквадов-основа сообщества авиасимеров. Вирпилы старой школы начнут *вымирать* как вид. Освободившуюся нишу постепенно заполнят незатейливые и пошлые авиа-арканоиды с претензией на реалистичность и серая агрессивная толпа которой плевать на Авиацию, память о ВоВ, Историю и т.п. Нас они будут люто ненавидеть вместе с нашей авиационной субкультурой, Илом,РоФом,БоБом....
В этой Битве за Ил-2 онлайн, каждый вирпил вынужден будет определится с кем он. С теми кто морально поддержит новый проект МГ или с теми кто соревнуясь с друг другом в шутовском сарказме усугубляет деградацию.
Прошу прощение за пафосность, но положение и вправду тяжелое.
*-Быват и коровы летат.*
народный фольклор
Обидно, конечно, если Бз... бросят. Ну вот почему ребята застряли, почему не могут БзБ доделать??? Не могут? Не хотят? Или распыляют силы на множество альтернативных проэктов. Сколько времени и сил уже затрачено и сколько ещё затрачено будет!